9 ноября 2015г.

602 8 0
                                    

9 ноября 2015
Понедельник. 7:00.
Меня разбудил звонок будильника на мобильном. Я даже не помню как уснула... Посмотрела в зеркало... Лучше бы не смотрела. Глаза были красными, лицо бледным и уставшим, будто я и не спала вовсе. В таком виде в колледж идти. Еще и та история с Лерой. Боже... Мне хотелось просто лечь и провести так весь день. Одной. В тишине. Выхода нет... Идти все равно придется, не хватало еще чтобы матери позвонили на счет пропусков. Мне хватило предыдущего звонка.
Пихнув какие-то тетради в рюкзак, надев проклятые наушники, я вышла из комнаты. Кинув вещи в сторону вешалки, пошла на кухню чтобы съесть что нибудь. К счастью мама еще спала, обойдется без допросов о вчерашнем дне. Неохотно поев и выпив кружку крепкого черного чая, отправилась в коридор чтобы одеться и выйти.
Сегодня на улице особенно холодно. По дороге я проверила ВК. Сообщения от Леши. Если честно, читать их не хотелось, там в любом случае было что то плохое: либо заявление о расставании, либо глупые оправдания и вранье. Решила пока что не читать, так как и так настроения не было.
Дойдя до колледжа, прямо при входе меня уже ожидали самые лучшие люди. Принцесса со свой свитой... Я решила пройти мимо но все было не так просто, меня схватили за плечо и развернули к себе Началось...
- Ну что, понравился твоей мамке звоночек, м? - противным голосом спросила Лера, озирая меня высокомерным взглядом.
- Очень, - прошипела я в ответ.
- Какое право ты имеешь мне так отвечать?!
- Пффф... Послушай себя со стороны. Говоришь, будто я не имею права тебе так отвечать? Ты выше меня в каком то плане? Ты ниже. Ты лезешь ко мне, только потому что я веду себя не как все, не бухаю в ваших компаниях и не трахаюсь со всеми подряд, как делаешь это ты, например. Ты можешь только жаловаться, когда тебя обидят, даже по делу. Ведешь себя как ребенок, хотя даже дети поступают разумнее. Наезжаешь на всех только чтобы самоутвердиться. А почему ты пытаешься сделать это? Да потому что ты никому не нужна, самовлюбленная ты дура. Ты одинока, тебе пора это принять.
Она замолчала и молча отошла. Я просто пошла дальше. Даже немного была довольна собой, если честно.
Пройдя в аудиторию я села подальше от всех, избегая вопросов "Все хорошо?", "Почему грустишь?" и т.д. Зачем спрашивать? Все равно всем нет ни до кого дела.
Через несколько часов скучных пар я пошла домой. Дома обязательно прочту что все же написал Леша. Вот, пройдя совсем немного, меня кто-то окликнул. Повернувшись, я увидела кучку одногруппников. Я остановилась и спросила что случилось. В ответ я получила удар по лицу от одного из парней. Прибывая в шоке, я потерла щеку и сказала:
- Вы с ума сошли что ли? Мозги последние пропили?!
- Ты должна отвечать за то, что сказала.
- А что я сказала то? Я молчу всегда, если вы не заметили.
- Ты унизила Леру, оскорбила ее, нагрубила! Молчишь значит? Сейчас ты точно замолчишь, сука!
Они поперли на меня, я поняла что я в дерьме. Они воспринимают все слова хуже в сто раз, с ними все ясно. Бежать? Будет только хуже. Вряд ли я бегаю быстрее... Вдруг один из них упал и заорал. На снегу показалась кровь. Леша? Он пырнул самого наглого в бок. Остальные кинулись к нему, обзывая Лешу последними словами. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Я смотрела как поднимается раненый "герой", и его уводят, кидая угрозы о расправе... Леша пощелкал пальцами у меня перед лицом и спросил:
- Рина? Ты чего? Все уже нормально. Почему ты не отвечала мне, хотя была в сети? Я же там все объяснил.
- Ч-Что ты тут делаешь?.. Появился в такой нужный момент... Спасибо конечно, но это странно...
- Я хотел встретить тебя из колледжа, но опоздал немного, какая то девочка сказала мне, что ты недавно ушла, а я пошел за тобой. Догнал в самый подходящий момент, как видишь.
- Это точно...
Я вспомнила о вчерашнем, снова те ужасные ощущения, боль в груди. Захотелось плакать, но нет. Нельзя.
- Так почему не прочла мои сообщения? Та девушка, с которой я был вчера, моя старая подруга, с которой я встретился случайно и решил немного погулять. Телефон у меня разрядился.
- Но прошло много времени... Ты не мог гулять после того, как проводил меня до дома, а потом встретить свою подругу...
- А кто сказал, что я гулял? Я пошел домой, потом решил выйти в магазин, и вот, случайно встретил ее. Ты даже слушать меня не стала...
- Она сказала что ты ничего не говорил о том, что у тебя есть девушка...
- А с чего я должен ей сразу это рассказывать? Она меня не спрашивала, вот я и не говорил. Или ты это так себе представляешь: "Ой, Леша, привет! Как мы давно не виделись! Как у тебя дела?", "Привет, все отлично! У меня есть девушка, ее зовут Рина!" Это было бы как минимум глупо, тебе не кажется?
- Ты прав...
Он был прав. Все это было достаточно правдоподобно, я ему поверила. Да и лучше это, чем расставание... В любом случае он пришел, чтобы поговорить лично, а тут еще и вступился за меня, вряд ли это просто так...
Он обнял меня. Я медленно обняла его в ответ, вцепившись в куртку. Почему-то заплакала и прижалась к нему еще сильнее. Утыкаясь в него, я пробормотала:
- Спасибо, Леш. Спасибо что пришел, что все рассказал. Мне было очень больно. У меня нет никого ближе тебя. Спасибо что ты есть...
Леша промолчал, просто обнял меня немного сильнее. Пусть... Для меня это лучше тысячи слов.
Он проводил меня домой и перед уходом попросил меня дать ему рюкзак и отвернуться. Я сделала все так, как он попросил.
- Можешь забирать, - сказал Сталкер, только посмотришь когда придешь домой, хорошо?
- Хорошо.
Он поцеловал меня и ушел. Я поднялась домой, быстро скинула парку и зашла в комнату. Сев на кровать я открыла рюкзак... В нем лежал маленький плюшевый котенок, три киндера и еще какие-то сладости. Это так мило... Он сказал чтобы я посмотрела дома так как знал что я сделаю вид что мне это не нужно, что я взрослая для таких подарков и тому подобное. Видимо знает что я просто притворяюсь... Я написала ему ВК. Пока он отвечал, я, запустив игру, пошла на кухню подогреть себе что нибудь поесть.

Рина Паленкова,ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя