15 ноября ,2015г.

791 4 6
                                    

15 ноября 2015
Воскресенье. 11:05.
Вчера я вернулась домой поздновато, но мама ничего не заметила потому что спала. После того как они насиделись в этом противном заведении мы еще немного погуляли, но не так как я себе представляла... Он по большей мере общался со своими друзьями, я себя чувствовала грузом который мешает им веселиться на всю катушку. Мне было грустно, а все что я получала от Леши это редкие вопросы от него "Все хорошо?", "Ты не грустишь?". Я отвечала ему что все нормально, но неужели не ясно это не так? Он не видит что я вообще лишняя в этой компании? Зачем вообще меня было брать с собой... Лучше бы дальше молчал. Даже не знаю что больнее: игнор или вот такое отношение.
Проснулась я легко, скоро с Настей гулять пойдем. Хоть что то радостное, на время забуду о Леше. Время зайти ВК. Интересно, Настя уже проснулась?.. +2. Настя и Леша. От Леши было 8 сообщений, последнее из них было "Прости, Рин. Просто ты не в теме была, да и вообще странно себя вела". Ну класс... Я еще и странная. Если я не в теме, зачем меня вообще с собой брать!!! Я была зла на него. Не стала читать остальные сообщения. Посмотрим, понравится ли ему так. Так... Настя. Настя уже проснулась и написала чтобы я ей позвонила как проснусь. Окей. Я взяла мобильный и кликнула по старому вызову.
- Доброе утро, Ринка! - послышался звонкий и бодрый голосок Насти.
- Доброе... - слегка недовольно ответила я.
- Хм. Это все из-за Леши? Ты вчера еще говорила, кажется.
- Давай все же как договаривались при встрече все расскажу. Во сколько и где встречаемся?
- В 12:30 у моего дома. Оттуда на остановку пойдем. Тебе как раз по пути, устроит?
- Договорились. До встречи тогда!
- Давай!
Настя положила трубку.
Я стала собираться. Выйдя из комнаты, пошла в ванну, быстро приняла душ, уложила волосы, слегка подкрасила глаза и оделась как всегда. Так... 12:00. Успею еще перекусить. Глянув что еще осталось в пакете от Вадима, нашла там шоколадный батончик. Запив его чаем, отправилась к коридор. Стоп, наушники. Чуть не забыла... Схватив их, я выбежала из квартиры, крикнув вслед "Я с Настей гулять!".
Время уже поджимало, я ускорила шаг, вот я уже у дома Насти. Она уже ждала меня у своей парадной. В пунктуальности ей нет равных, мне нужно брать с нее пример. 🌚
- Рина-а-а-а, - Настя бросилась меня обнимать и поцеловала в щеку.
- Привет-привет, - я чмокнула ее в ответ.
Она взяла меня под руку и повела в сторону остановки.
- Ну, давай, рассказывай что у тебя стряслось.
- Как ты уже знаешь, трудности с Лешей... В последнее время он какой-то не такой. Молчит, гулять почти не ходим, когда звонил я услышала женский голос. Холоден он, вот так.
- У него такой характер... Его не изменить. Тебе почти все говорили что это не твой человек. Он должен беречь свою девушку, а не так с ней обращаться! Заставляет тебя грустить, думать о плохом. Так нельзя.
- Я правда не знаю что делать, Насть... А если он бросит меня? Я же не смогу жить без него.
- Так, перестань. Не нужно делать Лешу смыслом жизни.
- Я не делаю его смыслом жизни. Он им является.
Наш разговор прервал подходящий автобус. Мы зашли, сели на парное место, я у окна.
- Так, на чем мы остановились?
- Смысл жизни...
- Ах да. Не нужно делать его таковым! Рина, не смей допускать таких мыслей! У тебя есть смысл жизни, мы тебя любим твои друзья, твоя семья. Это самое главное!
- Ну да, ты права...
На самом деле я просто не хотела больше говорить на эту тему. Мне больно... Я правда очень сильно люблю Лешу и он мой смысл жизни. Только из-за него я еще жива. А если он уйдет, то какой смысл?..
Вот уже конечная остановка. Мы вышли, пошли в сторону торгового центра. Мы решили зайти в "Макдоналдс" чтобы покушать. Заказали много всего, сложив наши деньги. Вдруг я вспомнила что Вадим оставил мне что-то в рюкзаке! Мы дождались заказ и сели за столик. Я поставила рюкзак на колени и начала там рыться. Нужно посмотреть во внутренний карман... Вот! Это была пятитысячная купюра. Глаза мои заблестели. Класс Теперь я смогу купить что нибудь! А пока что нужно поесть. Пока кушала, мы говорили с Настей обо всем, она рассказала что ей очень удобно пользоваться моей электронной книгой которую я подарила ей на День Рождения.
После замечательной трапезы мы пошли по магазинам, я хотела приобрести какую нибудь обновку. Проходя красочные витрины мы наткнулись на довольно симпатичный магазинчик. Зайдя в него мы не ошиблись. Вещи были просто бесподобны! На глаза мне попался интересный свитшот, хоть он был и без рисунка, но фасон мне понравился. Я схватила его и ушла в примерочную. Он сидел просто идеально! Мне правда инет черный цвет. Выйдя, я встретила Настю идущую мне навстречу с кучей вещей в руках. Это в ее репертуаре!
Пройдясь еще по магазину и осмотрев вещи я обнаружила черные джинсы которых мне так не хватало. Старые уже стали выцветать и стираться... Снова примерив, я решила что куплю обе вещи. Подождав Настю у примерочной, казалось что она никогда не выйдет оттуда. Постучав, она открыла и стала спрашивать какую кофточку лучше взять. Я выбрала ту, что розовая. Нет, не потому что она мне нравилась, а потому что она нравилась Насте, я это знаю... За ее спиной лежали 2 кучки вещей: одна побольше, другая поменьше.
- Надеюсь та, что поменьше, это то что тебе осталось примерить? - с надеждой спросила я.
- Хех... Ну... Почти... - медленно закрывая дверку примерочной перед моим носом ответила Настя.
- Кажется я тут до своего Дня Рождения просижу...
- Не, к началу декабря еще успеем, не бойся!
Через 20 минут моего "увлекательного" времяпровождение с играми в мобильном Настя наконец то вышла.
- Насть, выбрала что берешь?
- Нет...
Я посмотрела на нее будто сейчас съем.
- Да шучу я, шучу, не заводишь, Рина-а-а, - ответила она хихикая.
- Ну слава Богу! Пойдем уже на кассу! И давай зайдем в "Канди".
- Ооо, как элита?
- Ха-ха, ага.
Оплатив вещи мы отправились в кофейню. Народу было не так много, это хорошо. Я заказала "Карамель Маккиато", а Настя - "Латте", а так же 4 пончика. В ожидании заказа Настя с восхищением разглядывала новые кофточки, а я решила зайти ВК. Снова висело 2 новых диалога, один из них все так же от Леши... Он не писал больше тех 8 сообщений и в сети так больше и не появлялся... А второе от Леры. Интересно... Открыв сообщение я прочла "Привет, Рина! Сегодня я устраиваю вечеринку у себя дома по случаю того что они уехали в командировку на неделю. Не хочешь придти?". Если честно я была немного в шоке, так как на ее мероприятия хотели попасть почти все ученики нашего колледжа, но это удавалось лишь избранным. Зная что Лера не устраивает чего то ужасного (слышала от тех, кто там бывал), то я решила согласиться. Она достаточно быстро ответила: "Отлично! Тогда жду тебя сегодня к 19:00 у себя дома по адресу: Комсомольская ул. дом 76, квартира 207." Хм, может взять с собой Настю? Я не хочу идти одна, а с ней будет веселее и она не будет просто дома сидеть.
- Насть.
- Ммм?..
- Прости что отвлекаю тебя от созерцания твоей радуги кофточек, но ты не хочешь сходить со мной на вечеринку?
- Вечеринку?! К кому?
Она оживилась еще больше.
- К Лере.
--Лера... Лера... Стоп! А эта не та бешеная богатенькая блондинка которая вечно докапывалась до тебя?
Тут я вспомнила что не рассказывала Насте о произошедшем случае...
- Тут долгая история... Но сейчас у нас хорошие отношения, так что пойдем! Не пожалеешь!
- Ну ладно, верю. Но ты мне все расскажешь по дороге домой!
- Вечеринка сегодня в 19:00. Пойдем ко мне и подготовимся, как тебе идея?
- Оки, только забежим ко мне, я закину пакеты.
- Хорошо.
Я написала Лере о том, что хочу придти с подругой. Она была не против.
Мы допили кофе с пончиками и пошли в сторону выхода из торгового центра. Как раз подошел наш автобус, мы успели на него! Запыхавшись, уселись.
- Так, что там этой Лере в голову ударило что она нормальной стала?
На лице Насти все же читалось недоверие.
- Она пристала ко мне со своими дружками, наезжала, все по старому было короче. Я ей ответила как надо, не стала церемониться или молчать. После произошел конфликт с ее парнями, но откуда то появился Леша и заступился за меня, как в фильме, лол. Он пырнул самого резвого. После этого случая они все успокоились и Лера попросила у меня прощения за все что она делала, осознала ошибки... Я поверила ей. Люди ведь могут меняться, я надеюсь во всяком случае. С тех пор не произошло ничего плохого.
- Оке-е-ей. Все равно нужно быть немного осторожнее... Ты не так уж и хорошо разбираешься в людях, если честно.
Я знала что это очень тонкий намек на то, что Леша плохой...
- Ну ты и бяка...
- Прости, я не хотела тебя обидеть, Ринка, - сказала она обняв меня.
Я улыбнулась в ответ.
Вот мы и дома. Зашли к Насте, она вынула одну из новых кофточек и переоделась в нее.
- Мне идет?
- Очень, ты просто няха!
Покрутившись еще минут 10 перед зеркалом она взяла косметичку со столика и попросила положить мне ее в рюкзак.
Мы ушли от Насти и пришли ко мне. Тут уже я надела новые вещи, взяла любимую подвеску. Смотрится очень даже неплохо!
- Ты как на похороны собираешься, честное слово, - сказала Настя, отвернувшаяся от телевизора в мою сторону.
- Слушай, ты, модный критик, смотри дальше своих спанч бобов, а лучше вообще наводи свою красоту или зря косметичку брала?
- Блин, точно!
Настя соскочила с кровати и кинулась к моему рюкзаку, взяла косметичку и мое зеркало и снова села на кровать.
Через пол часа мы были готовы.
- Смотри, мы просто красотки! Давай сфоткаемся!
Настя не стала дожидаться ответа и сфотографировала нас. Я вроде получилась не так уж и плохо, Настя как всегда милаша.
Время выходит уже, а то опоздаем к Лере.
Мы вышли и решили пойти пешком, так будет быстрее.
Вот мы у заветного дома. Я увидела Леру которая махала мне из окна. Позвонили в домофон, нам приветливо ответила какая то девочка и открыла дверь. Поднявшись, дверь уже была открыта. Зашли. Полумрак, музыка, приятный запах, легкая дымка, скорее всего от кальянов. Мы сняли верхнюю одежду и прошли. Вот и Лера.
- Привет, Рина! - она обняла меня.
- Привет, Лер. Это Настя, моя лучшая подруга.
- Приятно познакомиться, Настя! Как ты уже поняла, я Лера. Чувствуйте себя как дома! Кстати, можешь положить рюкзак вон туда, - она показала в угол самой близкой к нам комнаты, где лежали все сумки гостей видимо.
- Хорошо.
Я положила туда рюкзак и мы с Настей пошли на кухню. Что же мне еще нужно?
Мы взяли покушать и прошли в большую комнату с красивым освещением, теми самыми кальянами и приятной музыкой. Было много народа... Сев на большой кожаный диван, первая мысль проскочившая у меня в голове: наверное он стоит как моя почка... Выпив колы, съев что то похожее на бутерброд, я уже хотела приняться за чипсы, как вдруг кто-то предложил меня трубку от кальяна.
- Н-нет, спасибо... Я не курю..
- Да ты попробуй! - это была какая-то девчонка из моего колледжа, вроде из 908 группы...
Взяв трубку, я вдохнула немного и закашлялась.
Девочка посмеялась и похлопала меня по спине.
- Да не бойся ты, научишься еще!
- Хех, угу...
Я продолжила заниматься чипсами. Так, погодите, а где Настя?! Оглядевшись я увидела ее в компании какого-то парня, они о чем то говорили. Ну ладно, лучше не буду мешать.

Тем временем, в другой комнате Лера подошла к куче сумок и рюкзаков.
- Черт, вот приспичило мне положить свой рюкзак ко всем! Да и положить таблетки надо было еще днем, а то мама убьет если узнает что я не пью их в нужное время по назначению врача...
Лера нашла нужный рюкзак и положила туда таблетки. Нет... В полумраке она положила их не совсем туда...

О, вот и Лера. Села рядом.
- Ты чего скучаешь? Не танцуешь?
- Да я не умею...
- Тут никто не умеет! Давай, пойдем! - она поднялась, взяв меня за руку и потащив за собой в толпу.
Сначала я немного стеснялась, потом расслабилась, музыка забрала меня в свой плен. Мы с Лерой танцевали, веселились, болтали. Она классная.
Я устала и снова пошла на кухню, попить. Возвращаясь в комнату я наткнулась на Настю все с тем же парнем.
- Ринка! Это Костя, знакомься!
- Да мы уже знакомы, это мой одногруппник... - ответила я улыбнувшись.
Костя тоже улыбнулся. Он был один из нормальных ребят, Настя в надежных руках.
- Настя, ты только не расслабляйся со своими любовными романами, домой мы все равно идем вместе!
- Я знаю!
Они ушли в другую комнату где было меньше народа.
А тут не так уж и страшно как я думала. Вполне мило и весело. Я не жалею что согласилась
После танцев, разговоров и нескольких новых знакомств, не заметила как пролетело время. Уже 21:44! Я нашла Настю, сказала что пора домой, ибо пока дойдем уже пол одиннадцатого будет, хотя мне не хотелось разбивать их идиллию с Костей. Она послала ему воздушный поцелуй пока я вытаскивала ее за руку из комнаты.
Мы оделись, я взяла рюкзак, он был слегка приоткрыт. Странно... Попрощавшись с Лерой, поблагодарив ее за отлично проведенное время мы побежали домой. Пропущенных от мамы не было, так что надеюсь все обойдется!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рина Паленкова,ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя