10 ноября 2015
Вторник. 7:20.
Собираться придется быстрее, я уже потеряла 20 минут на бессмысленное прибывание в постели. Ну... почти бессмысленное. Я листала ВК обнимая игрушку которую мне вчера подарил Леша.
Как всегда собравшись и поев что попалось под руку я вышла в колледж. Было немного страшно из-за того происшествия с другом Леры, или кто он там для нее, не знаю... В любом случае он получил по заслугам. В этом обществе нельзя отделяться от толпы, сразу начнут лезть, это так раздражает. Ты не такой как все? Быть тебе изгоем. Нет, дело даже не в одежде/стиле. Если твои действия, восприятие этого мира, мнение, вкусы отличаются от общих это просто за гранью понимания. Все что они не понимают либо странно, либо глупо. Время дать тебе по лицу и забить толпой, показать всю свою силу, ведь это такой "замечательный" поступок. Я избежала этого лишь потому что Леша помог мне, а вот многим не удалось...
Пока я думала о всем этом, дошла до колледжа. На этот раз меня никто нигде не поджидал и не закатывал скандалы что я как-то не так подышала/прошла/посмотрела/сказала/прожила этот момент.
Поднимаясь в аудиторию я наткнулась на Леру... Она взяла меня за плечо и остановила, спросив:
- Рина... Можно тебя на пару слов?..
- Ну окей, - ответила я с ноткой недоверия в голосе.
Мы отошли к окну в коридоре.
- Рина, послушай пожалуйста. Я хотела попросить у тебя прощения за все что сказала тебе и за то что мои друзья начали устраивать с тобой разборки... Я не хотела, правда, прости.
- Если не хотела, какой смысл начинать это? Жаловаться кому-то чтоб позвонили моей матери? Мне кажется мы уже выросли из этого.
- Я... Я не знаю... Прости. Давай больше не будем конфликтовать, хорошо? Просто забудем все плохое...
- Ладно, ладно. Забудем. Только не ври, ок? Мне как то неохота со всеми ссориться, мне и без этого весело, своих проблем хватает.
- Спасибо!
Лера кинулась мне на шею. Кто то из проходящих мимо замерли в шоке, неужели она умеет проявлять какие то чувства к обычным людям с которыми раньше она даже рядом не стояла, ей было противно. Я робко приобняла ее в ответ, но с моего лица не сходило выражение шока. Когда она оторвалась я попыталась сделать вид что все нормально. Она пожелала мне хорошего дня и ускакала к подружкам.
Что это было?! Мир перевернулся... Я точно не сплю? Видимо методы Леши очень хороши, хех. Хотя вполне возможно что я сама вправила ей мозги тем, что сказала вчера... Это уже не важно. Если она правда исправилась и перестанет ко всем цепляться это очень хорошая новость и не только для меня.
Я пошла в аудиторию. Некоторые на меня странно смотрели. Эм... Вдруг я услышала разговор двух парней, они обсуждали то, что произошло вчера... Мужское имя... Миша? Может быть это имя того, кого ткнул Леша? Они говорили что-то вроде "Ее парень псих, больной на голову, к ней лучше не подходить, а то он нас всех зарежет...", еще много всякого бреда. Я решила повернуться к ним и посмотреть в упор. Они метнулись и слегка отодвинулись. Во дибилы. Аж смешно, серьезно. Хотя прикольно... Не будут мозг лишний раз грузить. Спасибо Леше. <З
Интересно, я когда нибудь найду себе друга здесь? Тошно уже от этих компаний, тоже хочется общаться с кем нибудь нормально, а не просто на уровне одногруппников. Я сама прекрасно знаю что они считают меня странной... Но хотя бы общаются. Хочу нормальных друзей. Как жаль что девочки решили остаться учиться в школе... Точнее как жаль что я решила уйти. Сама дура.
Так и пройдут очередные несколько часов за которые я ничего не скажу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рина Паленкова,Дневник
JugendliteraturПривет! Никогда не приходилось писать дневник про личную жизнь! Но обстоятельства взяли своё. Начну сначала чтобы было понятно. Меня зовут Рената,друзья называют Рина. У меня есть парень(в чём я уже и сомневаюсь) Для чего этот дневник? Хочу умереть.