- Ого! Какой огромный дом! Смотри, какой телевизор! - радостно кричала Лина. Я вытащила из багажника пестрый чемодан девочки и занесла в дом - А ты уверена, что я не буду тебе мешать?
- Конечно нет, пошли, я покажу тебе комнату и мне надо на работу - сказала я и взяв чемодан в руку поднялась по лестнице.
- Это моя комната?! - воскликнула пума, я кивнул и она, не долго думая запрыгнула на кровать. Поставив чемодан у двери, я оставила Лину и пошла на кухню.
Сегодня, я решила приготовить - мясные оладьи, салат с фунчозой и курицей "Ля-минор". И на десерт - смузи из малины с йогуртом. На все у меня ушел примерно час. За это время мне позвонил Бенжамин и сообщил, что есть новое задание.
Пока Лина сидела на кухни и уплетала за обе щеки оладья, я зашла на почту и ознакомилась с заданием. В "SweetFox" нелегальная продажа сладостей импортированных из Тундратауна.
- Лина, я на работу. Скоро вернусь - сказала я и вышла.
В торговом центре все, как всегда, ничего не изменилось. Постоянный шум, сбивал с толку и мешал работать. "Ну где же этот магазин? Никак не могу найти." А это что? Я подошла поближе к лестнице ведущей на третий этаж. Прямо под ней стояла, та самая личность в черной мантии и, на мое удивление Эффи и Никита.
- Вы промахнулись! Мне что, всегда все одной делать?! Не смогли убить безобидного кролика, да это жу уму непостижимо! - достаточно громко произнесла она.
- Я думаю, тут не место это обсуждать - тихо сказала Эффи.
- Хоть в чем то вы правы - она громко вздохнула и повернула голову в мою сторону. По телу пробежала дрожь, поежившись от этого ощущения, я решила не терять времени и побыстрее найти этот магазин.
В самом дальнем и неприметном углу здания, я наконец то нашла "SweetFox". Долго разбираться не пришлось. Сразу не найдя нужных документов, я выписала штраф и конфисковала товар.
По дороге домой мне позвонили, на телефоне высветилось Mr. Big.
- Здравствуй Джуди -медленно проговорил каждое слово мышь.
- Здравствуйте. Как вы? - как я рада, это именно тот человек, который мне нужен.
- Я хорошо, а ты как? Я слышал Ника посадили, как так получилось? Я могу, чем нибудь помочь?
- Мне, как то неловко просить вас о помощи.
- Мне не сложно. Тем более ты спасла мою дочь и это бесценно! Так я могу тебе, чем нибудь помочь?
- Мне надо собрать всех в отделении. Там должны быть все сотрудники полиции и Ник, Эффи Далтон, Никита Оутис, Амелия Милн и белого медведя Арон Гилсон.
- Хорошо, я сделаю, что смогу.
- Спасибо.
Я повесила трубку и вышла из машины. Осталось приготовиться к завтрашнему дню. Я знаю, кто настоящий преступник и я готова это доказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник и Джуди.
FanfictionПосле того откровенного признания в машине, Джуди сама не своя. Она не понимает, зачем это сделала, ведь Ник ничего не ответил и просто пропустил ее слова, мимо ушей. Поэтому Джуди, старается не показывать своего волнения, по поводу этих слов. Но сл...