Проснувшись, я не понимала где нахожусь, голова сильно болела, но я все таки решила оглядеться. Комната была просторной и создавалось впечатление полной свободы и простора. Она была, на взгляд, с минимальным количеством мебели, а присутствующие элементы декора подчеркивали сдержанность, в которых проявляются простые формы, несложная текстура, однотонность и некая посредственность. Цветовая гамма, этого помещения,была предрасположена на светлую основу, добавляя местами лишь полутон других цветов. Используется большое количество белого цвета или контрастность черного с серым. При этом такие цвета, как бежевый и коричневый практически отсутствовали. Стены были покрашены в краску или фактурную штукатурку с простым неброским рисунком. Потолок был натяжной. На полу был светлый линолеум. Мебели было довольно мало. Она имела довольно простую форму и линий, с однотонной обивкой на кресле и стульях, с присутствием лишь изредка контрастных ярких пятен. Рядом с кроватью стояли две стеклянные тумбы. В дверь осторожно постучали и вошла медсестра. Теперь то мне все ясно. Я в больнице. Но, что произошло?
-Как хорошо, что вы пришли в себя так быстро - сказала нежным голосом, Белочка.
- Эм...а что случилось? - непонимающе, спросила я и уставила, полный непонимания взгляд на медсестру.
- Вы, совсем ничего не помните? - задала вопрос сотрудник больницы и дождавшись положительного ответа, который состоял из короткого и твердого кивка, с моей стороны, продолжила - Вы попали под машину и были без сознания, но серьёзных нарушений мы не выявили. - договорила медсестра и начала менять капельницу.
В палату постучали и вошёл Лис. Увидев меня, в его глазах можно было прочесть радость и какое то облегчение. Я же не могла себе этого позволить. В страхе, я отодвинулась на край кровати, но восторженный, моим пробуждением, лис подлетел ко мне.- Ты не представляешь, как я волновался за тебя. Как ты? Сильно болит? Господи, Джуди я так испугался. - он поцеловал меня в лоб, я не знаю, заметил он, что я его боюсь? Наверно мы с ним дружили? Если нет, тогда почему, он так волнуется? - Что то, не так?- Черт! Он заметил, что я его боюсь.
- Т-т-ты к-к-то? - спросила я, стараясь сделать так, что бы голос не дрожал и был ровным, но этого не получилось.
- Что? Морковка, ты чего? - поворачивая голову в сторону белки, поинтересовался лис. Но мне это наверно показалось, но он посмотрел на нее, как то зло,с какой то долькой презрения и волнения.
- Это наверно, произошло в результате сильного столкновения, возможна амнезия, которая и наблюдается у пациентки. - закончив менять капельницу, медсестра вышла. Он повернулся ко мне, что то было с ним не так, его, как будто передернуло от того, что я его не помню Наверно, мы все таки были друзьями. Надо постараться его вспомнить . Я посмотрела в его глаза полные грусти и только сейчас заметила, что на них поблескивали слёзы, крупные прозрачные, кристальные капли скатывались по щекам и падали на пол.
- Я не смогу без тебя! Слышишь! Не смогу...Прости. - Позволив себе последний поцелуй. Он прикоснулся своими солеными, от слез губами к моим. Не знаю, что на меня нашло, но мне стало так хорошо и легко, что страха больше не было. Оторвавшись от моих губ, он положил голову на мое плече. Я приобняла его, погладив по мягкой голове, а потом взъерошив ее.
- Ник...это ты? - все ещё дрожащим голосом спросила я. Но уже не от того, что боялась, а от того, что я не вспомнила его. - Джуди...прости, прости меня это я виноват, прости- Ник...Ник я тебя люблю! - Да! Это он. Со всей силы прижав к себе Ника, я уже хотела, что то сказать, но нам помешал вошедший врач...Прошло два дня и я с Ником вернулись домой. Перед дверью в дом я поняла, что забыла в больнице свою майку и Ник вызвался сходить за ней. Войдя в дом, я чуть ли не вылетела в своих родителей. -Мама!Папа! - кинулась обниматься я.- Нам надо поговорить. - твёрдо сказала мама - Нам не нравится, что ты встречаешься с лисом. Мы видели, как он тебя поцеловал. Джуди! Мы...- но Бонни не успела договорить- Мама это мой выбор! Я уже взрослая! - Джуди! Мы запрещаем тебе общаться с ним! - Вы не можете этого сделать! - Мы твои родители и мы...Я не дослушала, выбежала на улицу и пошла в сторону Ника. Как я ему это скажу? Он все не так поймет. Надо придумать, что то.
- Джуди, что случилось - он подошел и я подняла на него свое заплаканное лицо. Придется сказать все как есть.
- Они против. Они против наших отношений - на мое удивление я произнесла это твердо и без запинок, даже немного громче, чем рассчитывала.
- Эй, не плач. Все будет хорошо. - он обнял меня и я потихоньку успокоилась, но была и другая проблема.
- А где нам теперь ночевать?
- Знаешь. Мы могли бы... - его остановил шериф Бого.
- Ник Уаилд! Вы арестованы! За возможное убийство. Вы можете хранить молчание и следовать за мной.
- Но он не... - попыталась оправдать его я.
- Это, мы уже проверим на допросе. Прошу отойти и не мешать мне, Хоппс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник и Джуди.
Fiksi PenggemarПосле того откровенного признания в машине, Джуди сама не своя. Она не понимает, зачем это сделала, ведь Ник ничего не ответил и просто пропустил ее слова, мимо ушей. Поэтому Джуди, старается не показывать своего волнения, по поводу этих слов. Но сл...