Нервно приглаживая уши, я стояла возле Буйволсона. Mr. big, сдержал свое слово и собрал всех в отделении. Я вышла на небольшую сцену и осмотрелась, к горлу подступил ком. Я обведя присутствующих глазами, справа сотрудники полиции, а слева Амелия, Никита, Эффи и Арон. По ним не скажешь, что они волнуются или озадачены тем, что их позвали сюда. Далтон и Оутис окидывают меня испытывающим взглядом, Гилсон, как будто не верил во все,что сейчас происходит, на удивление он был спокоен. А Милн смотрела на меня с презрением и, какой то усмешкой. Она думает, что я не догадалась. Как же ошибочны ее представления.
Посмотрев в сторону я увидела Ника. Прямо напротив меня стоят два охранника и он. Как я хочу его обнять. Хочу, что бы все это поскорее закончилось и он прижал меня к себе. Сказал, что все будет хорошо, сказал это так ласково и нежно, как умеет только он. Хочу почувствовать его запах, хочу увидеть вечную надежду, с маленькой долькой хитрости, в его соро-зеленых глазах.
Он посмотрел прямо в мои глаза. Только сейчас, я заметила нотки волнения в его взгляде. Я вздрогнула. Его взгляд полный надежды, что я этого не сделаю, заставил меня засомневаться.
- Джуди мы все ждем, ты готова? - голос шерифа Бого вернул меня в реальность. Я отвела взгляд от лица Ника и начала свою речь:
- Здравствуйте. Все мы знаем Ника Уаилда, он был осужден за убийство Чарли Мэттью. Но я хочу опровергнуть это. У меня есть определенная версия, по поводу того, кто убил кролика. И сейчас я вам ее предоставлю. Но сначала, давайте рассмотрим подозреваемых.
Расспросив всех свидетелей, мне удалось установить, что на месте преступление, по мимо Ника Уаилда и Mr. Буйволсона было еще трое: Арон Гилсон, Никита Оутис и Эффи Далтон.
Шериф, ка мне известно, к этому не причастен. Он лишь невольно стал свидетелем. А Ник Уаилд не может быть преступником, хотя бы потому что изначально хотели убить его. Настоящий убийца стрелял в лиса, но к его несчастью Буйволсон не мог позволить этому случится и попытался предотвратить задуманное. Но выстрел был, но только жертвой стал в нечём не повинный Чарли Мэттью, который задержался на работе и поздно вечером возвращался домой.
Стрелял - Арон Гилсон, по приказу Амелии Милн, сотрудницы больницы номер пять. Амелия раньше обслуживала, только больных лежащих в палате 241. Когда я была в больнице, в ее халате я нашла бейджик, на котором было написано: " Амелия Милн. Медсестра палаты 241". Как мне потом стало известно, в этой палате лежал Арон. С самого первого момента, он влюбился в Амелию, но взаимностью она не отвечала. И что бы, как то произвести на нее впечатления, он решил сделать, так, как она попросила. На убийство Ника, Амелию толкнуло осуждение ее лучшей подруги,то есть Барашкинс. Таким образом она хотела отомстить. К их замыслу присоединились и Никита с Эффи. Оутис хотел избавится от Ника, только потому что считал Ника помехой, которая нам мешает. Так же считала и Далтон...
Почему же ни шериф, ни Ник не признались сразу? Амелия поставила условие, Уаил говорит, что он преступник, а она не трогает меня. Зачем ей это? Сразу, как она увидела Ника, он понравился ей, но на ее пути была я.
Почему я решила, что все было именно так? И именно они виновны? Так вот, на месте преступления я нашла бумажник Буйволсона. В нем была белая шесть, которая полность соответствует шерсти Арона. еще я нашла клочок обоженной бумаги. От него еле улавливался запах кофе с ванилью. Когда мы были в кафе с Амелией, нам принесли такой кофе. Но это может быть просто совпадение. Я хотела так думать. Но, когда я проводила расследование, в костюме официантки, я услышала странный разговор Арона и некой личности в черной мантии. И эта личность пила кофе с ванилью. Сначала она говорила мужским голосом, но были моменты, когда она забывалась. Тут то я уже узнала ее голос.
Так же, когда я убирала место где они сидели, я заметила что Гилсон забыл сумку. Перебороть любопытство мне не удалось, и это к лучшему, там находился пистолет, из которого он и стрелял.
Никита Оутис вроде ничем себя не выдавал, и я была готова сделать вывод, что он не причастен. Но, когда мы с ним встретились от него пахло духами Амелии и медикаментами. Еще, я опрашивала жильцов дома, которые могли видеть преступления, и по случайности обнаружила квартиру Никиты. Если бы, тогда Амелия не выглянула из кухни, то я бы его не подозревала. Причем был еще разговор под лестницей, там была Амелия в черной мантии Никита и Эффи.
Эффи Далтон сразу себя раскрыла. Ведь, когда я поднималась к ней, то по лестнице сбегала личность, можно было понять, что это из квартиры Эффи. На кухонном полу, когда я зашла, было еще свежее пятно от кофе. А на кухонном столе была рассыпана ваниль.
Из этого я делаю вывод...- тут уже договорить мне не дали.
- А что я должна была сделать?! Ты мне мешаешь! КРОЛИК И ЛИС ВООБЩЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВМЕСТЕ! ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ТЫ! С НИМ МОГЛА И ДОЛЖНА БЫТЬ Я! - крик Амелии раздался довольно громко, но за ним тут же последовал выстрел.
Перед глазами все расплывалось. Уши заложило. Неужели это конец? Разве так должно быть? Последнее, что я видела это испуганный взгляд Ника и торжествующую Амелию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник и Джуди.
FanficПосле того откровенного признания в машине, Джуди сама не своя. Она не понимает, зачем это сделала, ведь Ник ничего не ответил и просто пропустил ее слова, мимо ушей. Поэтому Джуди, старается не показывать своего волнения, по поводу этих слов. Но сл...