2

459 14 0
                                    

Новенький также привлёк внимание и старосты класса. Набравшись смелости, она решила подойти к нему на перемене. Парень сидел за своей партой и пролистывал учебник литературы.
- Я Чхве Мари, староста класса. Если тебе будет что-то нужно, можешь обращаться ко мне... - дрожащим голосом пробормотала девушка, покусывая пухлые губки.
- Мешаешь... - прошептал парень.
- Что, прости? - переспросила Мари.
- Не нуждаюсь в твоей помощи... - холодно ответил Лиен, даже не взглянув на девушку.
Тут же неловкость и смущение накрыли Мари с головой, она сжала в руках клетчатую юбку, легонько поклонилась и заняла своё место. Сейчас ей было так стыдно и неудобно.
Чхве Мари была очень доброй, отзывчивой и доверчивой девушкой, именно за эти качества ее и назначили старостой. Её длинные закрученные в лёгкие локоны каштановые волосы и большие светло-карие глаза придавали её маленькому личику кукольный вид. Она всегда стремилась найти что-то хорошее даже в самом плохом человеке, она не признавала смертные казни и ей очень нравились гортензии.
- Ты был так холоден с нашей старостой, - заметил Юн Ги, когда ребята возвращались после школы домой.
- Да? - На самом деле Лиену было всё равно.
- Ага. Кажется, она даже расплакалась.
- Как можно было назначить старостой такую нюню? - поинтересовался Пак, на самом деле совершенно не заинтересованный в этом.
- Парень, ты реально пугаешь! - воскликнул Юн Ги и ткнул друга локтём в бок. - Твой взгляд, твой голос, твоё безразличное лицо - всё это пугает!
- Как же ты умудрился подружиться с таким страшным человеком? - полюбопытствовал Лиен
- Хм... не знаю, - блондин глупо улыбнулся. - Стой-ка, - парень схватил друга за рукав рубашки. - Сними ты это! - Юн Ги быстрым движением руки освободил глаза Пака от оков в виде очков. - Хотя бы со мной не скрывай свои глаза.
- Дурак... - Лиен выхватил очки из руки друга и пошёл дальше, спрятав аксессуар в задний карман брюк.
Брюнет остановился около магазина дорогой одежды.
- Я пришёл.
- В смысле? - Юн Ги непонимающим взглядом таращился на друга.
- Я подрабатываю здесь, - пояснил Лиен.
- Подрабатываешь? Воу! И не лень же тебе после учёбы еще и работать?
- Не то, чтобы я был в восторге от этого, просто тётя настояла. Да и работаю я только три дня в неделю.
- Вот как. Ну, тогда удачи тебе на работе!
- Спасибо, - сухо ответил Пак, достал очки из кармана и вновь спрятал за ними глаза. Он уже собрался зайти в бутик, но блондин остановил его.
- Слушай, может, посидим завтра вечером у меня, если ты, конечно, не работаешь и...
- Завтра я тоже работаю, - перебил Лиен, - но я согласен, - больше ничего не сказав, брюнет зашёл в магазин.
- Вообще не изменился... - Юн Ги тихонько улыбнулся и направился домой.
- Здравствуйте, госпожа Мэй, - поздоровался брюнет с владелицей магазина.
- Ну, что ты, какая я тебе госпожа! Называй меня просто тётя Мэй, - женщина широко улыбнулась.
- Хорошо.
- Сегодня доставили партию стильных солнечных очков. Они еще упакованы, не мог бы ты разложить их на стеллаже?
- Да, конечно, - незамедлительно согласился парень и направился к рабочему месту.
Колокольчик, прикреплённый над дверью и реагирующий на каждое ее движение, в очередной раз сообщил о появлении посетителя. Лиен отреагировал на сигнал. Парень положил последнюю пару очков на полку, убрал коробку в кладовку и вышел к посетителю. Девушка, вошедшая в магазин, стояла у рабочей стойки Мэй и разговаривала с ней. В посетительнице Лиен сразу же узнал старосту класса.
- Как прошёл день в школе? - поинтересовалась женщина.
- Всё хорошо. К нам в класс перевели новенького парня.
- М-м-м, - женщина улыбнулась, - симпатичный?
- Он грубый и странный, - пробормотала девушка, пролистывая страницы глянцевого журнала с новинками этого сезона.
- А еще высокий, с отличным телом и безумно красивый, - нескромно, но с иронией добавил Лиен.
Услышав знакомый голос, Мари вздрогнула, но обернуться не решалась. Сглотнув ком, подступивший к горлу, девушка посмотрела назад и увидела перед собой того, кого не хотела бы видеть в данный момент. Мари покраснела.
- Вы знакомы? - поинтересовалась женщина.
- Да, - ответил Пак. - Я тот самый грубый и странный новенький.
- Я... я ни это хотела сказать... - неуверенно, заикаясь, принялась оправдываться Мари.
- Мне всё равно, - как всегда равнодушно ответил брюнет.
- Я пойду, - девушка схватила со стойки школьную сумку и выбежала из бутика.
- Она Ваша дочь? - спросил Лиен, сортируя мужские рубашки на вешалках.
- Да, - ответила Мэй. - Выходит, вы одноклассники? - Пак кивнул. - Не обижайся не её слова, она...
- Я же сказал, мне всё равно, - перебил Лиен, глядя на женщину, и его рот растянулся в равнодушной улыбке.
...
Поздно вечером Пак закончил работу. Вернувшись домой, он заметил, что на кухне горит свет.
- Ты дома? - задал вопрос парень, адресованный его тёте Эмили.
- Да, - раздалось с кухни.
- Я думал, ты поселишься на работе.
- А тебе так и не терпится избавиться от меня! - возмутилась женщина.
- Ты, как всегда, права, - спокойно ответил парень, усаживаясь за кухонный стол, на котором остывал скромный ужин.
- Твоя прямолинейность когда-нибудь тебя погубит, - предупредила Эмили, ставя на стол большую миску с рисом.
- Кому, как не тебе знать, что меня не так просто убить, - Пак исподлобья взглянул на тётю.
- Ешь молча! - Эмили стукнула парня ложкой по лбу.
- Ауч!
- Чего кричишь? Тебе же не больно! Лучше расскажи, как прошёл первый день в школе? - Лиен не ответил. - Эй, невежа, я с тобой разговариваю!
- Ты же сама сказала, есть молча, - саркастично напомнил брюнет.
- Айщ! В кого же ты такой вредный? - Пак не реагировал на ворчания тёти. - Радуйся, Пак Лиен, завтра я уезжаю и вернусь через три дня, - эта новость, несомненно, приподняла парню настроения, ведь он любил проводить время в одиночестве.
- И куда же ты едешь? - полюбопытствовал Лиен.
- Не делай вид, что тебе это интересно. Но, раз уж ты спросил, то отвечу. Я еду в Нью-Йорк, на повышение квалификации, назовём это так.
- М-м-м, интересно... - пробормотал Пак, отправляя в рот рис и запивая его молоком.
- Не забудь принять таблетки, - напомнила Эмили.
- Я про это никогда не забываю. Но они заканчиваются, мне нужно ещё.
- Не повышай дозу... - предупредила женщина.
- Я пока еще в своём уме.
Эмили вышла из-за стола и подошла к кухонному шкафчику, открыв дверцу, она достала небольшую пластиковую коробочку, вернулась к столу и протянула её племяннику.
- Ты и дальше собираешься везде и всюду носить эти очки?
- Да, - коротко ответил парень.
- Не думал о том, что это выглядит странно и вызывает подозрение у окружающих?
- Нет.
- Ясно, вопросов больше нет.
- А из-за кого, по-твоему, я ношу их?
- На что это ты намекаешь? - Эмили подозрительно посмотрела на племянника.
- Ты же вставила мне глаз другого цвета.
- Я же тебе уже несколько раз объясняла, что на тот момент выбора просто не было. Операцию нужно было провести как можно скорее, чтобы ты не подцепил инфекцию, а донора глазного яблока не так просто найти, знаешь ли! Так что я использовала то, что было в наличии, - в который раз пояснила женщина. - Тем более, серый не так уж и сильно отличается от голубого, из далека и не заметишь, что твои глаза разного цвета.
- Еще одна зараза не убила бы меня... - прошептал Лиен.
- Что? - не расслышала Эмили.
- Помнишь Мин Юн Ги? - Пак тут же перевел тему.
- Тот мальчишка из Тэгу? - уточнила женщина.
- Верно. Мы учимся в одном классе, он несколько лет назад переехал в Сеул, - монотонно известил Лиен.
- Ну, здорово, хоть кто-то будет общаться с тобой, но если ты продолжишь так бесцеремонно вести себя, то и Юн Ги тебя бросит, - вполне серьёзно изрекла тётя.
- Спасибо за ужин, - парень поднялся, - и за это, - он взял в руки пластиковую коробочку. - Я спать.
Этой ночью Лиена вновь мучал кошмар. Всё та же ночь, всё то же событие. Разрушенный город, куча людей с автоматами. Крики. Слёзы. Много крови. Плачь женщины, перекликающейся с плачем младенца.

Его звезда - это СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя