Лиен вышел из дома и направился в школу. Шёл он не спеша, ведь времени еще хватало. Парень оглядывался на прохожих в какой-то непонятной ему надежде встретить Джу. Впереди брюнет заметил знакомую фигуру - это был его друг Юн Ги. С того самого дня, когда они поругались, и когда Пак встретил странную незнакомку, парни не разговаривали. Пак не злился на друга за то, что тот не общался с ним, ведь парень понимал свою вину. Лиен слишком многое скрывал от близкого ему человека, и в этом проявлялся его эгоизм, потому что Пак боялся, что Юн Ги откажется от него, когда узнает правду. Паку было больно смотреть на холодный взгляд друга, на его печальное лицо. Лиен удивлялся тому, какие тёплые чувства он испытывал к другу. Всю жизнь Пак относился к людям равнодушно: он не питал к ним чувства ненависти или любви, люди есть, они живут и дышат одним с ним воздухом. Если человек существует, значит, это кому-то нужно, и он не в силах что-то изменить, так думал парень. Даже несмотря на то, что люди отняли жизнь его родителей, Пак не таил в голове ужасный план расправы, он не желал смерти тем людям. Тётя Эмили не раз говорила, что его отец и мать остались на острове добровольно, и всегда говорила ему не жить несчастным прошлым, а строить своё прекрасное будущее.
За 18 лет жизни у Пак Лиена было только два дорогих ему человека: Эмили и лучший друг Мин Юн Ги. Эмили подарила парню вторую жизнь, а Юн Ги поселил в его сердце тепло. Юн Ги - это смех, улыбки, добро, яркий солнечный свет, который так греет душу Пака, и который так ему необходим.
- Юн Ги, - позвал Лиен, и блондин остановился.
- Чего тебе? - бросил парень, но не так холодно, как хотел.
- Ты уже неделю не разговариваешь со мной, - напомнил Пак.
- Вижу, тебя это вполне устраивает, ведь больше никто не достаёт тебя глупыми вопросами... - пробурчал блондин.
- Нет, ты не прав, эта неделя была худшей в моей жизни, - без капельки иронии сказал брюнет. - Прости меня, Юн Ги, прости, что я прячусь от тебя, но это не потому, что я не доверяю тебе или ты мне безразличен, просто я не готов, прошу, дай мне немного времени, и я всё расскажу тебе, обещаю, - в этот момент Лиен был искренним, как никогда раньше.
Блондин вздохнул. Сейчас он смотрел на своего друга взглядом любящей матери, которая никак не может не простить шалости и проделки любимого сынишки.
- У меня есть выбор? - иронично уточнил блондинчик, и его губы растянулись в улыбке.
- Выбор есть всегда, - ответил брюнет, - но разве ты можешь оставить меня? - парень состроил моську щеночка, который совсем не хочет, чтобы его хозяин уходил на работу.
- Я не знаю, что ты скрываешь от меня, но когда ты раскроешь свою тайну, я уже никуда не денусь от тебя, мы связаны, Пак Лиен. Слышал про красную нить судьбы? - Пак кивнул. - Ну, так вот, нас связывает не нить, а канат...
- Эх, красиво сказал, - подметил Лиен, что вызвало лёгкий румянец на щеках Юн Ги.
- Лиен, давай прогуляем сегодня школу, - неожиданно для Пака предложил блондин.
- Что?! Ты серьёзно? - уточнил брюнет, пристально глядя на друга.
- Абсолютно! - без колебаний ответил Юн Ги.
Больше не раздумывая, парни свернули с дорожки, которая вела в школу.
- Ну, куда пойдём? - поинтересовался Лиен.
- Хм, - Юн Ги на мгновение задумался. - Я не знаю, согласишься ли ты, но я хочу в парк аттракционов! - глаза блондина заблестели.
- Это так по-детски, Юн Ги...
- Тогда нам лучше пойти на учёбу, - блондинчик развернулся в сторону школы, но Пак схватил его за руку.
- Не-е-е-т, я пошутил, парк аттракционов отличная идея, - смеясь, сказал Лиен, - пошли скорей. - Рот Юн Ги растянулся в довольной улыбке.
Ребята добрались до парка развлечений на автобусе. Юн Ги, словно счастливый ребёнок, которого мама, после долгих уговоров, наконец-таки привела в Диснейленд, бегал от одного аттракциона к другому, всюду таская за собой Пака. Прокатившись на американских горках, Викинге, машинках, побывав в комнате страха, блондинчик по-прежнему был полон сил и энергии, а Лиен изрядно подустал.
- Эй, Юн Ги, давай присядем? - попросил брюнет, когда друг тащил его к аттракциону «диско».
- Ты, что, уже устал?
- Ну, есть немножко...
- Айщ, стареешь, Пак, - подстегнул блондин. - Ладно, пошли, присядем, дедушка Лиен. - Брюнет уже замахнулся рукой, чтобы треснуть друга по голове, но передумал в последний момент.
Парни уселись за круглый столик около небольшой кафешки.
- Подожди, я сейчас... - Юн Ги встал из-за стола и зашёл в кафе. Вернулся парень с двумя баночками газировки и мороженым, которое он держал в зубах за уголок обёртки. - Держи, - блондин протянул газировку и пломбир другу.
- Спасибо.
Юн Ги сразу же принялся есть мороженое, пока Лиен медленно потягивал лимонад. Блондин не обращал внимания на то, что пломбир размазывался по его губам. Это придавало парню вид всё того же мальчишки, который очень любит мороженое и всё никак не может насытиться им.
- И ты еще удивляешься почему я отношусь к тебе как к ребёнку, - Пак перегнулся через столик и прикоснулся большим пальцем к уголку губ друга, убирая остатки пломбира.
Юн Ги удивился такому действию брюнета, хотя Пак и сам не понял, что сделал.
- Эй, что это ты делаешь? Люди могут подумать, что мы парочка. Будь осторожнее со своими телодвижениями, - предупредил блондинчик.
- Тебе не всё равно? - совершенно спокойно поинтересовался Лиен, допивая газировку.
- Ну, не то чтобы...- Юн Ги замялся. - Ай, не важно, делай, что хочешь, - не подумав сказал парень.
- Хм, даже так? - на губах Пака промелькнула хитренькая ухмылка. - Юн Ги, тебе говорили, что следует быть осторожнее с тем, что слетает с твоего языка?
- Лиен, когда ты говоришь так, я боюсь тебя...
- Правильно делаешь, - ухмылка парня растянулась в улыбку, которая заставила Юн Ги громко сглотнуть.
Пак наконец доел своё мороженое. Юн Ги всё-таки удалось затащить друга на «диско» и парочку других аттракционов.
- Ладно, хватит на сегодня, а то, если мы продолжим, то мне придётся тащить твоё бездыханное тело на своём горбу до самого дома, - не без иронии сказал блондин.
- Пф... - Пак закатил глаза и направился к выходу парка.
Время близилось к вечеру. Солнце медленно начинало расплываться по небу яркими цветами заката. Становилось прохладнее. Ребята медленно прогуливались по городскому парку, держа курс на магазин, в котором подрабатывал Лиен.
- Знаешь, - начал Юн Ги, - у меня тоже есть одна тайна. - Пак с интересом посмотрел на друга, ожидая, что тот раскроет свой секрет. - Но я расскажу её тебе, когда ты поделишься своей тайной, - обломал Юн Ги.
- Хм, так уж и быть, я потерплю...
- Ай, чёрт! - воскликнул блондинчик и остановился.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил брюнет.
- В глаз что-то попало. Как же меня это раздражает!.. - Юн Ги пытался вытащить ненавистную соринку.
- Подожди....
Лиен вплотную подошёл к Юн Ги, убрал его руку, аккуратно приподнял голову. Одной рукой парень держал друга за подбородок, а второй старался извлечь соринку из глаза. В этот момент в сердце блондина что-то защемило. Пак так близко, слишком близко. Его пальцы аккуратно касаются лица блондина. Пак слишком близко. Юн Ги слышит дыхание друга. Пак слишком близко. Сердце блондина начинает биться чаще.
- Всё! Эта была ресничка, - брюнет показал другу выпавшую ресницу, которая прилипла к указательному пальцу парня.
- Спасибо... - дрожащим голосом поблагодарил блондин и, больше ничего не сказав, двинулся дальше по дорожке.
Парни подошли к бутику.
- Мне даже не пришлось заниматься твоим перевоспитанием, ты сам предложил прогулять школу...
- Не радуйся так, я не собираюсь систематически прогуливать уроки, сегодняшний день был исключением, - пояснил Юн Ги.
- Пак Лиен, Мин Юн Ги?! - раздался женский голос.
Парни обернулись и увидели перед собой старосту класса, которая, скорей всего, решила заглянуть в бутик, чтобы встретиться с матерью.
- О, Мари... - блондин сделал шаг навстречу девушке.
- Почему вас не было в школе?
- А тебе какая разница? - бросил брюнет.
- Я староста, я должна знать, почему ученики моего класса прогуливают уроки, - пояснила Мари, её голос звучал на удивление серьёзно.
Юн Ги подошел к девушке ещё ближе.
- Мы провели это время вместе... - прошептал блондин на ухо старосте. - Понимаешь, мы так долго не виделись, что решили прогулять школу, чтобы побыть вдвоём... - продолжил объяснять Юн Ги, смущая своим рассказам девушку.
«И этот человек боялся, что нас могут принять за парочку...» - подумал про себя Лиен.
- Это не является уважительной причиной, - возразила Мари.
- Да ладно тебе, Мари, - блондин приобнял девушку за плечи. - Прости нам один прогул, м? Не говори классному руководителю, что нас не было сегодня, не будь букой, - упрашивал Юн Ги, а Пак тем временем наблюдал, как его друг ловко заговаривает зубы девушке.
- Ладно, - староста освободилась от объятия парня, - я закрою глаза на этот раз.
- Спасибо! - блондин чмокнул девушку в щёчку, чего та явно не ожидала.
- Хм, ловко её уговорил. Ты у нас мастер в подобных вещах, - подметил Лиен.
- Ну, я уж лучше тебя в этом разбираюсь.
- А она, оказывается, может быть серьёзной и настойчивой, - удивился брюнет.
- Она всегда серьёзна, когда дело касается её обязанностей.
- Эй, я вас отлично слышу! - выкрикнула девушка, недовольно косясь в сторону ребят.
Парни попрощались. Лиен и Мари вместе зашли в бутик. Юн Ги направился домой.
Пак и не подозревал, что всё это время за ними наблюдали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его звезда - это Солнце
RandomБлондин каждый раз проклинал себя, когда думал и желал Лиена. Сердце парня было неспокойно, а совесть мучила по ночам, каждый раз твердя и отдаваясь звоном большого церковного колокола в голове: «Ты эгоист, Мин Юн Ги, раз позволил себе рассказать о...