6

270 11 0
                                    

Прошёл уже почти месяц. Тётя Эмили вновь уехала в Нью-Йорк, но на этот раз на более длительное время. Последние несколько дней Лиен всё чаще думал о том, когда и как он расскажет Юн Ги свою тайну, ведь он пообещал. Пак совсем позабыл про Джу, и кошмары перестали мучать его.
Парень собрался в школу. Надев кроссовки, он готов был уже выйти из дома, но в последний момент вспомнил, что забыл коробочку с капсулами на кухонном столе. Не снимая обувь, он забежал на кухню, схватил таблетки, засунул их в карман брюк и вышел из дома. Лиен замер на пороге, когда увидел перед собой Джу. Её длинные черные волосы были заплетены в высокий хвост, большие глаза подведены карандашом, что делало их еще более выразительными, а на губах неизменная помада цвета спелой вишни.
- Хм, а я уже начал беспокоиться, куда же ты пропала, - сказанное парнем было пропитано иронией. - Не хочешь вновь исчезнуть, только уже навсегда? - поинтересовался Пак, вплотную подойдя к девушке и посмотрев ей в глаза.
- Я знаю, кто ты, - заговорила Джу, не отводя взгляда от брюнета.
- Я это уже понял, - ответил парень. - Ты знаешь даже слишком много. И меня долгое время мучал вопрос, откуда тебе столько известно? - Лиен сделал шаг назад и скрестил руки на груди.
- Я знаю всё, начиная с того, как ты получил этот шрам, - Джу указала на левый глаз брюнета, - заканчивая теми таблетками, которые необходимы тебе, чтобы не лишиться рассудка.
Из-за волнения ком подступил к горлу Пака.
- Да кто ты вообще такая?!
- Присоединись ко мне, - девушка подошла к парню и положила одну руку ему на грудь. - Ты нужен мне, Лиен, а я нужна тебе.
- Опять ты заладила! - Пак жёстко отдёрнул руку Джу. - Мне кажется, лучше с тобой не связываться, с твоей психикой что-то не так...
- Лиен, ты не понимаешь...
- Я и не хочу ничего понимать. Просто исчезни и не доставай меня больше!
- Неужели ты не хочешь отомстить людям за то, что они сделали с нами? - поинтересовалась девушка. - Ведь именно они виноваты в том, что ты остался без родителей и заработал этот шрам на своём лице. Неужели ты не испытываешь призрения к ним?
- Нет, - спокойно ответил парень. - Я не собираюсь тратить своё время на такую бессмысленную вещь, как месть...
- Мы же с тобой одинаковые, Лиен, так почему ты не разделяешь моих чувств? - не понимала Джу.
«Хм, значит, я не ошибся, ты тоже инфицированная. Выходит, я не один такой...».
- Лиен, подумай хорошенько.... Ты должен присоединиться к нам и восстать против людей, - продолжала настаивать девушка.
«К нам? Значит, есть еще инфицированные кроме нас двоих», - подумал Пак.
- Прекрати! Я больше не могу тратить на тебя своё время, - парень оттолкнул девушку, но та схватила его за карман брюк, не давая уйти.
- Я даю тебе время подумать, Пак Лиен. И, поверь, лучше тебе согласиться... - голос Джу переменился: он звучал холодно и угрожающе.
- Как ни старайся, своего решения я не поменяю, - Лиен убрал руку девушки и продолжил свой путь в школу.
...
Юн Ги и Лиен переодевались на урок физкультуры.
- Что у нас сегодня? - спросил Пак у друга.
- Если я не ошибаюсь, то волейбол, - ответил блондин, завязывая шнурки новых кроссовок.
Переодевшись, парни зашли в спортивный зал. Этот урок, как и любой другой, начался с разминки. Учитель гонял учеников по спортивному залу. Девчонки пытались схалтурить: кто-то притворялся, что закололо в боку, а кто-то несколько раз перевязывал шнурки. Мальчишки во время бега умудрялись поговорить и посмеяться. Когда класс пробежал семь кругов, учитель решил, что этого достаточно.
Все разбились по парам и заняли свои позиции по обе стороны сетки. Перед игрой нужно было отработать подачи. Юн Ги и Лиен были в паре, Мари стояла по правую сторону от брюнета.
Юн Ги хоть и был не высокого роста, но в волейболе и прочих спортивных играх он был хорош. Парень ловко отбивал мяч, также на удивление хорошо ему удавались прыжки в высоту. Лиен же никогда не проявлял особого интереса к подобному роду играм и к спорту в целом. С 16 лет он начал заниматься в тренажёрном зале, который обустроила для него тётя Эмили, когда они еще жили в Пусане, этим он себя и ограничил. Возможно, на отсутствие интереса к прекрасным моментам жизни повлияло то, что Пак никогда до этого не учился в школе, образование он получал путём домашнего обучения. Брюнет никак не мог понять, почему вдруг тётя решила отправить его в школу на последнем году обучения, но парень особо и не возникал.
Юн Ги подбросил мяч вверх и со всей силы ударил по нему. Обычно подачи блондина были точными, но в этот раз что-то пошло не так: мяч полетел не прямиком в руки Пака, а сменил свою траекторию чуть правее, летя на старосту класса. Девушка увлеклась болтовнёй с подругой и даже не подозревала, что на неё с бешеной скоростью летит мяч. Подруга стукнула Мари по плечу, отвлекая от разговора и указывая на мяч. Рот девушки открылся в безмолвном крике, она прикрыла руками голову, ожидая удара. Прошла секунда, за ней вторая и третья, но Мари не почувствовала удара. Девушка осторожно убрала руки от головы и увидела прямо перед носом вытянутую руку, которая держала мяч. Мари посмотрела направо: Лиен оказался тем самым человеком, который спас её от мяча. Юн Ги пробежал под сеткой и подошёл к старосте.
- Ты в порядке? - поинтересовалась рядом стоящая подруга, Мари кивнула в ответ.
- Извини, Мари, я не ожидал, что мяч полетит не по той траектории...
- Успокойся, Юн Ги, ничего же не случилось, это обычное дело на уроке физкультуры, разве не так? - вставил свои пять копеек Лиен.
Мари недовольно покосилась на брюнета. Девушка думала поблагодарить парня, но после его выступления это желание резко пропало, но, каким бы грубым не был Пак, он всё-таки уберёг её голову от ушиба.
- Спасибо за то, что словил мяч...
- Я не сделал ничего особенного, это просто рефлекс... - ответил брюнет и передал мяч другу.
«Айщ! Он просто невыносим! Как только Юн Ги уживается с ним?» - подумала староста.
Урок физкультуры закончился. Выйдя из раздевалки, Лиен посмотрел на часы, висевшие в холле.
- Вот чёрт... - брюнет закусил губу.
- Что-то случилось? - поинтересовался блондин, обеспокоенно смотря на друга.
- Нет, всё в порядке, просто язык прикусил... - соврал парень.
На самом деле Пак пропустил время приёма таблетки. Обычно он делал это во время урока физкультуры, отпрашиваясь у учителя, под предлогом выйти в туалет, но в этот раз парень совсем забылся.
«Если я не приму таблетку сейчас, то может произойти кое-что неприятное», - подумал брюнет.
- Юн Ги, у тебя есть вода?
Блондин заглянул в портфель и достал из него пустую бутылочку.
- Увы, но уже нет.
- Чёрт... Нужно в туалет.
- Ты не видел объявление? В школе отключили воду на два дня. Пошли к автомату с газировкой, - предложил Юн Ги, - в нём и питьевая вода есть.
Парни подошли к автомату, который находился в конце коридора. К несчастью Лиена, около него уже собралось несколько человек. Парень стал в конец очереди, нервно постукивая пальцами левой руки по бедру.
Брюнет посмотрел на дисплей телефона: еще семь минут потрачено. Наконец-таки очередь дошла и до него. Парень купил бутылочку воды и вздохнул с облегчением. Но как выпить капсулу, ведь рядом Юн Ги? Прозвенел звонок на урок. Отлично, это был шанс для Лиена.
- Юн Ги, иди на урок, я догоню, мне нужно... срочно позвонить тёте, если я не сделаю этого, то живым ты меня вряд ли ещё увидишь.
- Хорошо, - согласился блондин. - Только не задерживайся, ты же знаешь, что учитель истории не любит, кода на его урок опаздывают, - напомнил парень.
Как только Юн Ги скрылся за углом, Пак сразу же открыл бутылочку и потянулся рукой к карману брюк, в котором лежала коробочка с капсулами.
- Что?! - парень не обнаружил в кармане того, что ему сейчас было так необходимо. - Я же точно засунул её в карман.... Вот чёрт! - брюнет бросился к сумке. Парень вывернул всё её содержимое на пол и принялся судорожно искать среди тетрадей и учебников таблетки. - Нет! Нет! Их нет!.. - Пак со всей силы швырнул первую попавшую под руку книгу, облокотился об стену, схватившись рукам за голову.
Лиен вновь взглянул на время: ещё пять минут прошло. Парень затянул приём таблетки на полчаса, казалось бы, это не так принципиально, но не в случае Лиена, для него каждая минута была важна. Ещё некоторое время Пак провёл в раздумьях, пытаясь понять, куда могли деться таблетки. И в какой-то момент парня осенило.
- Джу.... Эта она украла их!
Лиен попытался в мельчайших подробностях вспомнить сегодняшнюю встречу с девушкой. Когда он хотел уйти, та схватила его за карман брюк.
«Она точно знала, где лежала коробочка с капсулами, она знала и решила украсть её, потому что я не хотел больше слушать её болтовню про месть», - решил Пак.
- Тварь! - вырвалось у парня. - Она же знала, что со мной будет, если я не приму таблетку вовремя!..
Брюнет попытался подняться, но эта попытка не увенчалась успехом, потому что голова резко закружилась, и парень упал на пол.
- Вот чёрт! Начинается... - прохрипел Лиен.
«Что же мне делать? На дорогу до дома я потрачу минут двадцать. Но в таком состоянии не думаю, что вообще смогу выбраться из школы», - принялся рассуждать парень.
Вдруг стены, потолок, пол начали сливаться воедино, перед глазами всё плыло. Пак зажмурился и поморгал несколько раз, но это не помогло. Собрав все силы, Лиен всё же встал на ноги, опираясь об подоконник.
Зазвонил телефон, Пак с трудом разобрал имя, высветившееся на экране - это звонил Юн Ги. Пак ответил на звонок.
- Эй, дружище, где тебя носит? Уже почти двадцать минут урока прошло, историк негодует, - блондин говорил шёпотом, потому что попросился выйти на несколько минут и сейчас стоял около двери кабинета истории.
- Юн Ги... - еле слышно произнёс брюнет имя друга.
- Что с твоим голосом? - обеспокоенно поинтересовался Юн Ги.
- Юн Ги... - Пак не в силах был произнести еще что-нибудь.
Неожиданно к горлу подступил раздирающий кашель, и парень выронил телефон, тот упал в кучу валявшихся учебников и тетрадей.
- Пак! Пак! Ты меня слышишь? - надрываясь, кричал блондин.
Дверь кабинета истории открылась, и в проёме показался учитель. Он с укоризной смотрел на Юн Ги и стучал концом указки по ладони.
Блондин, ничего не объясняя, залетел в класс, схватил портфель, оставляя на парте учебник истории, и выбежал из кабинета.
- Мин Юн Ги, куда это ты собрался? Вернись немедленно, или я напишу жалобу директору! - пригрозил преподаватель, но блондин не слушал его.
Юн Ги не знал, где сейчас находился его друг, но интуиция повела его в тот коридор, где они виделись в последний раз. Блондин пробегал лестничные пролёты, перепрыгивая через две, а то и через три ступеньки. Прибыв на место, парень увидел своего друга, сидевшего на полу около автомата с газировкой.
- Лиен! - блондин подбежал к другу, бросая свой портфель на пол. - Пак! Что с тобой?! Очнись! - парень принялся трясти друга за плечи, пытаясь привести его в чувства, но это не помогало, тогда блондин взял открытую бутылочку воды и выплеснул половину её содержимого в лицо брюнета. Лиен закашлял и с трудом открыл глаза, словно после крепкого сна. - Ты как? - Лиен не отвечал. Юн Ги приложил ладонь ко лбу друга. - Вроде, температуры нет, но ты весь вспотел. Да что же с тобой такое?! - оставив попытки разговорить друга, блондин достал телефон из кармана брюк и набрал номер такси.
Сложив все разбросанные вещи обратно в сумку, Юн Ги поднял друга и усадил его себе на спину.
Блондин затащил друга в его комнату. Уложив Пака на кровать, Юн Ги принялся снимать с парня пиджак и расстёгивать верхние пуговицы на рубашке.
- Юн Ги, - заговорил Лиен, - таблетки...
- Таблетки? Какие таблетки? - уточнил блондин.
- На кухне... ящик над раковиной...
- Я понял, сейчас принесу... - Юн Ги рванул на кухню.
Парень открыл дверцу шкафчика, и ему в глаза сразу же бросилась небольшая пластиковая коробочка синего цвета. Блондин взял её в руки и открыл, чтобы убедиться, что в ней находились таблетки. Парень налил в стакан воды из графина и вернулся к другу.
- Держи, - Юн Ги протянул брюнету одну капсулу, тот сразу же проглотил её и запил водой.
Пак закрыл глаза рукой и глубоко вздохнул. Таблетки начали действовать.
- Лиен, ты как? - поинтересовался блондин.
- Уже лучше, - ответил брюнет, убирая руку с лица и убеждаясь в том, что нормальное зрение вернулось к нему. - Ты спас меня, Юн Ги...
- Пак, что это было?! Я перепугался до смерти! Я требую объяснений!
- Ничего, всё нормально, я же не умер, - успокоил Лиен.
- Айщ! Как я понимаю, ты не собираешься мне ничего рассказывать, да? - блондинчик скорчил недовольную гримасу.
- Верно мыслишь, - Пак подсел к другу и взъерошил его волосы.
- Скажи мне только одно, ты же не болен, нет? Ты же не заявишься ко мне в один «прекрасный» день и не скажешь, что тебе осталось жить не больше месяца? - в глазах Юн Ги читалась надежда и страх.
- Ха, глупый, и откуда у тебя только такие мысли? - удивился брюнет. - Не бойся, можешь не ждать меня на пороге с подобной вестью, - Пак улыбнулся, и Юн Ги верил этой улыбке.
- Сейчас ты точно в порядке? - уточнил блондин.
- Да, не беспокойся.
- Тогда я пойду домой, - парень поднялся с кровати, но Лиен схватил его за руку.
- Не хочешь остаться со мной? - губы парня растянулись в улыбке человека, который что-то замышлял.
- Айщ! Пак, что ты несёшь?! Опять вздумал подшучивать надо мной? - Юн Ги выдернул свою руку из хватки друга.
- А-ха-ха-х! - Лиен засмеялся и повалился на кровать.
«Я бы хотел остаться с тобой, но ты ведь просто шутишь, ведь это так забавляет тебя, да, Лиен?»
«Нет, Юн Ги, я не шучу сейчас. Я правда хочу, чтобы ты остался со мной и не только на одну ночь...».

Его звезда - это СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя