14

211 10 1
                                    

Вчера Юн Ги не остался на ночь у Лиена, поздним вечером он вернулся домой, несмотря на то, что друг уговаривал его остаться. Блондину надо было о многом подумать.
- Давай сделаем это сегодня, - предлагает Пак, когда парни возвращаются домой.
- Что?! - Юн Ги опешил. - Опять?!
- Опять? Эй, малыш, о чём это ты думаешь? - Лиен обнял друга за плечо. - Я про тату, помнишь, мы же собирались.
Блондин растерялся.
- Тату... да, именно об этом я и подумал, - принялся неумело выкручиваться парень.
- Ну, так что?
- Это неожиданно, но давай, я не против, - согласился Юн Ги.
Ребята сами точно не знали, чего хотят, поэтому тату мастер предложил им альбом. Лиен сидел на мягком кресле-мешке и пролистывал каталог, а Юн Ги прогуливался по салону, рассматривая изображения в чёрных рамках, среди которых гордо красовались дипломы и сертификаты. Внимание блондина привлекло две небольшие рамочки. В одной было изображено солнце, а в другой - полумесяц.
- Лиен, - позвал парень.
Брюнет отвлёкся от изучения каталога и подошёл к другу.
- Что?
- Смотри, - блондин указал на рамочки, - тебе не кажется, что это идеально нам подходит?
Пак улыбнулся, полностью поддерживая выбор Юн Ги.
- Можно узнать, сколько времени уйдёт на эти татуировки? - обратился брюнет к мастеру.
- Примерно по три часа на каждую.
...
- У-а-а-а, у меня всё болит, - заныл блондин, когда они вышли из тату салона. - Просидеть три часа без движения, а потом ждать тебя! Я чуть не сошёл с ума!.. Айгу! Процедура, конечно, не из приятных, - парень приложил ладонь к рёбрам, к тому месту, где они набили тату.
- А ты думал, тебя пёрышком щекотать будут? - брюнет усмехнулся. - Ты прав, эти татуировки отлично подходят нам.
- Да, то, что надо! - радостно поддержал Юн Ги.
- Теперь нас связывает не только красная нить судьбы, но и они.... - Лиен улыбнулся.
- Ох, уже десятый час! - блондин взглянул на дисплей телефона. - Мы так много времени провели в этом салоне, - простонал парень.
- Да хватит тебе ныть, ну, в самом деле! - буркнул Пак.
- Неужели тебе не было больно, даже немножко? - поинтересовался Юн Ги.
- Нет, - отрезал брюнет. - Ты что, забыл, кто я? Я не чувствую даже самую сильную боль, - напомнил парень.
- А, ну, да, точно... - опомнился блондин.
- Может, пойдём ко мне? - Лиен приобнял друга и подмигнул.
- Эй! - блондин ударил того в плечо. - Зачем это? Надеешься на что-то? Ну, так забудь! Мы не сможем заняться ничем подобным! Больно! - парень указал на место, где совсем недавно появился рисунок, напоминая об этом другу, тот лишь отвёл взгляд и обречённо вздохнул.
Лиен вернулся домой и сразу же завалился на диван в гостиной. Эмили до сих пор не вернулась. Парень потёр виски, бок саднило, хотелось спать. Раздался телефонный звонок. Пак достал мобильник из кармана брюк и посмотрел на дисплей - это звонила Мари.
- Алло.... - уставшим голосом ответил парень.
- Лиен, извини, что звоню в такое время, ты сейчас сильно занят?
- Нет, что случилось?
- Не мог бы ты забрать меня, - попросила девушка, и брюнет почувствовал, как та смущается, - я подвернула ногу, мне даже стоять больно.
- Где ты? - Пак подскочил с дивана.
- Около торгового центра, в квартале от твоего дома.
- Сейчас буду.
Добравшись до торгового центра, Лиен нашёл одноклассницу, сидящую на скамейке. На девушке было платьице цвета слоновой кости с кружевной отделкой, волосы лёгкими локонами спадали на плечи и слегка прикрывали лицо, рядом на скамейке стояла пара туфель на высоком каблуке. Сейчас Мари напоминала забытую кем-то куклу, искусно выполненную лучшим мастером. Пак подошёл к девушке.
- Ну, и что случилось? - поинтересовался парень, скрестив руки на груди. - Опять не смотрела на дорогу, а думала о чём-то своём?
- Ну, почти.... - Мари растерянно улыбнулась и отвела взгляд.
- Эх... - Лиен выдохнул. - Можешь встать?
Девушка поднялась, но стоять она могла только на одной ноге. Пак снял с себя ветровку и завязал её вокруг талии одноклассницы.
- Твоё платье слишком короткое, - пробормотал он.
Брюнет присел на корточки, спиной к девушке.
- Забирайся.... Ну же!..
Мари, помешкав немного, забралась на спину парня.
- Извини, что доставила тебе столько хлопот, - виновато прошептала девушка.
- Я же говорил тебе быть внимательнее, - пробубнил брюнет.
Лиен привёл одноклассницу к себе домой и усадил на диван в гостиной. Вернувшись с кухни с аптечкой, он сел на пол около дивана.
- Давай сюда ногу, - потребовал брюнет. - Не беспокойся, моя тётя хирург, так что я тоже кое-что умею, и без труда смогу наложить тебе тугую повязку, - сказал Пак, доставая из аптечки бинт.
Парень умело наложил повязку и, с чувством выполненного долга, плюхнулся на диван.
- Спасибо тебе, Лиен, ты выручил меня сегодня....
- Не благодари, но в следующий раз будь аккуратнее, в какой раз повторяю тебе.
Сейчас Мари было неловко находиться рядом с Лиеном как никогда до этого. Сердце девушки забилось так, что готово было проломить грудную клетку. Она боялась посмотреть ему в глаза, хотя так хотелось.
- Я давно хотела спросить, - неуверенно начала Мари, - но не решалась. Почему... твои глаза... - её голос задрожал.
- Почему они разного цвета? - продолжил вопрос Пак.
- Это не моё дело... - опешила девушка.
Лиен не понимал, почему Мари стала тем человеком, на чьи вопросы он отвечал без сомнений.
- Это случилось давно, мне был всего год. Осколок стекла попал мне в глаз. Тётя провела операцию, но так как найти донора глазного яблока в кратчайший срок нереально, я имею то, что имею, - вкратце рассказал парень и усмехнулся.
- Вот как. Прости, что спросила об этом, - она, чувствуя вину, опустила голову.
- Прекращай уже извиняться! Ты не представляешь, как это раздражает.
- Извини... ой! - Мари прикрыла рот рукой.
Пак придвинулся к девушке и прикоснулся рукой к её волосам.
- Это пух, - сказал парень, показывая однокласснице пушинку, зажатую между большим и указательным пальцем.
Не отдавая отчёта своим действиям, отбросив все предрассудки, Мари поцеловала Лиена, отдаваясь мимолётному порыву. Глаза парня округлились от удивления, но он не спешил отстраняться от девушки, но та сделала это первой.
- Прости.... - прошептала Мари, опуская голову.
Её сердце колотилось с такой силой, что становилось трудно дышать.
- Не извиняйся, я же просил, всё нормально.
- Мне пора домой... - девушка подорвалась со своего места, но Пак схватил её за руку и усадил обратно.
- Куда ты собралась с такой ногой? Подожди, я вызову такси и помогу тебе спуститься.

Его звезда - это СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя