7

273 13 0
                                    

Юн Ги получил выговор от учителя истории и от классного руководителя, за то, что неделю назад сбежал с урока. Но если придётся еще раз прогулять учёбу или сорваться в самый разгар урока, чтобы спасти Лиена, то Юн Ги не задумываясь сделает это.
Пака жутко бесило, что за всё это время Джу ни разу не появилась после того, как украла таблетки парня и тем самым подвергла его опасности. Девушка не оставила ни номера телефона, ни каких-либо координат, поэтому Лиен вынужден был просто ждать, пока она вновь появится.
Шёл урок математики. Пак без особого интереса смотрел на доску и переписывал всё с неё в тетрадь. Вдруг резкая боль ударила в висок. От неожиданности парень зажмурил глаза и выронил ручку, которая приземлилась на тетрадь, не создавая шума. Брюнет медленно помассировал висок и боль отступила. Когда Лиен вновь обратил своё внимание на доску, всё написанное на ней стало нечётким. Парень зажмурился, а после несколько раз поморгал. Качество изображения менялось, словно брюнет шёл по тёмной пещере с неисправным фонариком, который то ярко освещал путь, то мерк.
- Так, все поняли, как это решать? - поинтересовался учитель, и класс в ответ дружно замычал в знак согласия. - Тогда к доске пойдёт, - преподаватель сделал небольшую паузу и посмотрел в журнал, - Пак Лиен.
Парень был словно в прострации и не услышал, что его вызвал учитель.
- Эй, Лиен, к доске иди, - прошептал сидящий сзади одноклассник.
Брюнет вышел из-за парты и, неуверенно делая каждый шаг, подошёл к доске.
- Я написал тебе пример, реши его, - сказал учитель.
Лиен взял в руки мел. Чёткое зрение к парню ещё не вернулось. Пак коснулся мелом доски, и вновь острая боль пронзила висок, но на этот раз она была более сильная и глубокая. Парень схватился за голову, из-за чего мел упал на пол и раскололся на две половинки. Юн Ги сразу же подскочил со своего места.
- Тебе не хорошо? - поинтересовался преподаватель, подойдя к парню и положа руку ему на плечо.
- Всё нормально, просто голова немного кружится...
- Может, тебе стоит сходить в медпункт? - предложил учитель.
- Нет, можно я просто сяду на место? - попросил парень, прекрасна понимая, что в медпункте ему ничем не помогут.
- Да, конечно.
Лиен вернулся за парту. Блондин наблюдал за другом.
Боль утихла, зрение вернулось. Пак почувствовал, как что-то ударилось об его плечо - это оказался небольшой клочок бумаги. Парень поднял оборвыш с пола и развернул его. «Ты в порядке?», было написано в записке. Лиен повернулся к Юн Ги, показал ему знак «ОК» и улыбнулся. Это немного успокоило блондина, но не вселило в него уверенность.
Пак окинул взглядом всех своих одноклассников и заострил своё внимание на парне, который сидел слева от него. Лиен испугался того, что увидел. Парню казалось, что он видит каждую венку на шее одноклассника и то, как по ней бежит кровь. В горле пересохло. Казалось, что одна минута была длиною в час.
«Что со мной происходит? Я же принял таблетку вовремя» - не мог понять Лиен. Он пытался сконцентрироваться на примере, но ничего не получалось.
Урок подошёл к концу. Парни вышли в коридор, и подошли к подоконнику.
- Пак, посмотри на меня, - попросил Юн Ги, но брюнет не отреагировал, тогда блондин взял друга за подбородок и повернул его голову на себя.
- Всё в порядке... - прошептал Лиен. - Сейчас всё пройдёт, - парень достал из бокового кармашка сумки коробочку с капсулами, извлёк из неё одну и положил в рот.
«Я повысил дозу. Тётя напрочь запрещала мне делать это, но я мог сойти с ума, если бы не принял ещё одну таблетку».
Спустя пару минут лицо брюнета переменилось и приобрело вид абсолютно здорового человека.
- Мне уже лучше, - уверил Лиен.
- Что это за чудо-таблетки? - полюбопытствовал Юн Ги. - Это же не наркотики? - парень с подозрением посмотрел на друга.
- Можно и так сказать, - долго не раздумывая ответил Пак.
- Надеюсь, ты пошутил. - Лиен лишь улыбнулся в ответ.
Пак не знал, что с ним будет, если он превысит норму. Эмили вроде рассказывала ему, но сейчас парень не был уверен. Он знал, что получит по первое число, когда тётя узнает об этом, но он не мог позволить вырваться своей сущности наружу в школе, когда рядом столько людей, а главное, когда рядом Юн Ги. Лиен не знал, сколько будет действовать капсула, но он старался и вовсе не думать об этом.
Юн Ги пристально наблюдал за другом в течение дня. Во время последующих уроков Пак чувствовал себя хорошо.

Его звезда - это СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя