Лиен, после осмотра, метался по больничному коридору, не в состоянии найти себе места и успокоиться. Мари сидела на лавке и обеспокоенно наблюдала за одноклассником. Из операционной вышла Эмили, и Пак сразу же подбежал к ней.
- Как он?! - нетерпеливо поинтересовался парень.
- Тебе не о чем беспокоиться. Да, ситуация была практически критическая, но пуля не задела сердце. Операция прошла успешно, с ним всё будет хорошо, - успокоила женщина, и Лиен облегчённо выдохнул, прbложив руку к груди. - Идите домой, не стоит сидеть здесь всю ночь, посещение Юн Ги начнётся с завтрашнего дня.
- Но... - хотел возразить брюнет.
- Никаких «но»! - отрезала Эмили. - Юн Ги не станет легче от того, что ты проведёшь всю ночь здесь и будешь уставшим и измученным. После всего, что ты пережил сегодня, тебе тоже необходим отдых.
- Твоя тётя права, - поддержала Мари, положив руку на плечо парня.
- Вот, держи, - парень достал из внутреннего кармана пиджака колбу с ярко голубой жидкостью и протянул её женщине. - Думаю, ты знаешь, что с ней делать.
Эмили кивнула в ответ.
Лиен и Мари прогуливались по вечерним улицам Сеула. Несмотря на то, что девушка настаивала на том, чтобы Пак сразу же отправился домой и выспался, как следует, тот сказал, что перед сном хочет подышать вечерним воздухом.
- Как звали твоего брата? - неожиданно начал парень, когда они проходили по мосту над рекой Хан.
Мари растерялась.
- Тэун... - неуверенно ответила она. - Чхве Тэун.
Лиен остановился и подошёл к перилле и облокотился об нее.
- Кем он был для Юн Ги? - продолжил брюнет.
- Может, это странно прозвучит, - начала девушка, - но, кажется, мой брат заменял ему тебя. - Пак удивлённо посмотрел на одноклассницу. - Думаю, Юн Ги очень тебя не хватало, поэтому он нашёл утешение в моём брате.
- Каким человеком был твой брат? - поинтересовался брюнет.
- Тэун был очень добрым, но с сильным характером. Я всегда удивлялась тому, как ему удавалось сочетать в себе эти качества, - лицо Мари украсила печальная улыбка. - Он быстро нашёл общий язык с Юн Ги, и всегда был рядом, когда тот нуждался в нём. Меня удивляло то, как сильно они сблизились. Брат и Юн Ги часто проводили время вместе. Тэун любил забирать Юн Ги после школы и выезжать на своём мотоцикле на трассу или за город.
- Ха-х, что же это? - Пак неловко почесал затылок. - Кажется, я ревную. - Сказанное Лиеном заставило девушку улыбнуться, прочь прогоняя подступившие слёзы из-за тёплых воспоминаний.
- Я благодарен твоему брату за то, что он был рядом с Юн Ги, жаль, что я не могу лично сказать ему об этом....
- Тэун сейчас смотрит на нас от туда, - Мари посмотрела в небо, на котором постепенно начали появляться звёзды. - Он слышит всё, что ты говоришь.
- Спасибо, Тэун! - прокричал Пак, широко улыбаясь.
Казалось, что Лиен и Мари стояли на островке, со всех сторон окружённым водой. Время остановилось, и торопиться некуда. Сейчас был тот самый момент, когда можно было спросить обо всё и за всё извинится, и нельзя было упустить такую возможность. Ночное небо звёздным куполом опускалось на город. От реки веяло прохладой. Дневной шум утих. Яркий свет уличных фонарей и кричащие огни вывесок перекликались со скромным светом луны и звёзд.
- Мари, прости меня... - неуверенно начал Лиен, но запнулся.
- За что? - девушка непонимающе посмотрела на одноклассника.
- За то, что был груб и холоден с тобой.
- Ничего, на то были причины, ведь так? - она ободрительно улыбнулась.
- И за то, - продолжил брюнет, - что не смог взаимностью ответить на твои чувства.
- Ах, ну, что ты!.. - девушка растерялась. - Кто же извиняется за любовь?
- Что?..
- Я ведь знаю, что ты испытываешь к Юн Ги, а моя симпатия к тебе этого не стоит. Вы двоя должны быть счастливы, - сказанное Мари прозвучало с ноткой печали, но искренне.
- Наверное, тебя мучает вопрос, что же сегодня произошло, - перевёл тему Лиен, - но ты не решаешься спросить, верно?
- А-ха-х, - девушка чуть покраснела, ведь парень попал точно в цель. - Да, ты прав, но я не стану расспрашивать, думаю, ты сам всё расскажешь, когда придёт время. Или же я сама всё случайно узнаю, у меня это хорошо получается, - она усмехнулась.
- Это точно! - согласился Пак. - Пойдешь завтра к Юн Ги?
- Да. У меня есть кое-какие дела утром, но к обеду я приду, - ответила Мари.
- Хорошо, тогда встретимся в больнице.
. . .
Тук-тук-тук.
Дверь отворилась, и в палату вошёл Лиен. Юн Ги, увидев друга, приподнялся на локтях и устроился поудобнее. Пак взял стул, стоявший у окна, и поставил его около койки.
- Как ты? - мягким голосом спросил брюнет.
- Со мной всё хорошо, - блондинчик бодро улыбнулся.
- Прости меня, Юн Ги, это всё из-за меня... - судорожный выдох сорвался с губ парня.
- Не вини себя, хорошо? - Юн Ги не переставал улыбаться. - Главное, что всё хорошо закончилось.
Блондин схватил друга за руку и притянул к себе, предлагая этим жестом лечь рядом. Лиен скинул с ног кроссовки и устроился рядышком. Лицо Юн Ги так близко. Его глаза как всегда добрые и светлые.
- Если кому-то и стоит извиняться, - начал блондин, - так это мне. Мне стыдно за то, что я наговорил тебе тогда....
- Юн Ги...
- Не перебивай, - парень коснулся указательным пальцем губ брюнета. - Я не хочу расставаться с тобой, Лиен, я не хочу, чтобы ты уходил от меня. Пусть это всё неправильно, пусть мы не знаем, во что это всё выльется, пусть будет больно, но я хочу быть рядом с тобой.... Я хочу видеть твою улыбку, я хочу обнимать тебя, я хочу вот так вот просто лежать рядышком с тобой и смотреть в твои глаза, как сейчас. Я люблю тебя... - глаза блондина наполнились слезами.
Лиен коснулся щеки друга и аккуратно вытер мокрые дорожки от слёз.
- Глупый, - усмехнулся брюнет, - неужели ты думал, что я вот так вот просто оставлю тебя? Разве сможет человек жить без Солнца? Да, сможет, но какова цена такой жизни, каков смысл? Вот и я не смогу без тебя, Юн Ги, - он крепко обнял друга.
- В твоих объятьях я чувствую себя в безопасности. Ты мой лунный свет, который выведет меня даже из самой тёмной улицы, - прошептал Юн Ги.
Лиен приподнял голову друга за подбородок и поцеловал так чувственно, так нежно.
Раздался еле слышный стук в дверь, и в палату вошла Мари. Девушка так и замерла на пороге, когда увидела Юн Ги и Лиена в кровати. Она отвела взгляд.
- Простите, я не во время... - глаза девушки забегали в разные стороны, она не решалась посмотреть на парней.
- Всё в порядке, заходи, - брюнет поднялся и сел на край кровати, а Юн Ги выглядывал из-за его спины.
- Айщ, как неловко... - пробормотала Мари, усаживаясь на стул. - Как себя чувствуешь? - обратилась она к блондину.
Он широко улыбнулся в ответ и выставил большой палец вверх.
- Отлично. Я принесла тебе фрукты, поправляйся скорей.
- Спасибо, Мари.
- Ладно, тогда я пойду... - девушка чувствовала себя неловко из-за того, что появилась не в самый подходящий момент.
- Уже? - удивился Юн Ги.
- Да. Не буду вам мешать. Думаю, вам о многом нужно поговорить.
- Всё в порядке, - вступил Лиен.
- Скорейшего тебе выздоровления, Юн Ги. Я ещё как-нибудь загляну к тебе.
- Спасибо, что навестила, - блондин благодарно улыбнулся.
- До встречи, - девушка помахала ребятам рукой.
- До встречи, - в голос ответили парни.
Пак повернулся к другу и устроился на кровати в позе лотоса. Молчание. Они просто смотрели друг на друга, через взгляд передавая все чувства и эмоции. Лиен провёл по непослушным блондинистым волосам. Сердце начало биться чаще. Брюнет приложил ладонь друга к своей груди. Сердце Лиена билось так сильно и так часто, что Юн Ги казалось, будто он держит его в руке.
- Оно твоё, Юн Ги, делай с ним что хочешь.
- Не боишься, что я могу разбить его?
Лиен отрицательно мотнул головой:
- Ты не сделаешь этого. - Он наклонился к блондину и поцеловал его. Прозрачная слезинка скатилась по щеке. - Я не сказал самого главного: я люблю тебя, Мин Юн Ги.
Когда всё в тебе кричало: «Беги!», ты остался. Возьми же мою руку. Если захочешь бежать, я побегу за тобой. Если захочешь плакать, плачь только в моих объятьях. Если будешь падать, я упаду вместо тебя, только чтобы тебе не было больно. Не страдай в одиночестве, я всегда буду готов забрать всю твою печаль. Я люблю тебя, просто за то, что ты есть. Благодаря тебе, в моём сердце поселился свет. Ты моё Солнце, которое придало моей жизни цвет и смысл.Я всегда буду следовать за тобой, как Луна следует за Солнцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его звезда - это Солнце
RandomБлондин каждый раз проклинал себя, когда думал и желал Лиена. Сердце парня было неспокойно, а совесть мучила по ночам, каждый раз твердя и отдаваясь звоном большого церковного колокола в голове: «Ты эгоист, Мин Юн Ги, раз позволил себе рассказать о...