Лиен и Юн Ги стояли около окна в школьном коридоре.
- Твои родители будут дома? - поинтересовался Пак, потягивая молоко через трубочку.
- Эм, да...
- Тогда пошли ко мне, тётя уехала на несколько дней, - предложил брюнет.
- Окей! С меня чипсы и кола или ты желаешь чего покрепче? - на лице блондина промелькнула хитренькая ухмылка.
- Как хочешь. Скачай фильм.
- Какой? - уточнил Юн Ги.
Диалог ребят прервали две школьницы.
- Лиен, - начала одна из них, - ты встречаешься с кем-нибудь? - поинтересовалась девушка, смущённо опустив глаза.
- Ты не видишь, что я разговариваю? - голос Пака прозвучал особенно резко и негативно. - Мешаешь...
Девушка покраснела. Подруга взяла её под руку, и они быстренько скрылись в конце коридора.
- Ты такой скрытный, холодный и безразличный, не понимаю, почему девчонки обращают на тебя внимание? - недоумевал Юн Ги.
- Мне всё равно.
- Всё равно? - не понял блондин.
- Мне всё равно, какой фильм ты скачаешь, - брюнет посмотрел на друга, сунул ему в руки пустую баночку из под молока и вернулся в класс.
Юн Ги посмотрел на друга, потом на баночку в своих руках, пожал плечами и вернулся в класс.
. . .
- Я закончу в магазине в пол десятого, - известил Лиен, когда парни стояли у входа в бутик.
- Окей! В десять я уже буду у тебя. До встречи! - Юн Ги помахал другу рукой, но Пак, как всегда, проигнорировал жест друга, к чему тот уже начал привыкать.
- Здравствуйте, тётя Мэй.
- Здравствуй, Лиен. Знаешь, я заметила, что в твою смену покупателей больше.
- Именно поэтому я здесь и работаю.
- Верно! - согласилась женщина. - Дорогой, не мог бы ты навести порядок на вешалках с рубашками? Безалаберные подростки опять перемешали все размеры.
- Да, конечно.
Тишину, стоявшую в магазине, разбавляла негромкая музыка, та, которую сейчас чаще крутят по радио. Звон дверного колокольчика - еще один звук, который время от времени разрывал тишину, и вот сейчас он вновь сообщил об очередном посетителе. В бутик вошла стройная девушка с чёрными длинными волосами и бордовой помадой на губах, а следом за ней несколько школьниц, которые, скорее, зашли поглазеть на загадочного продавца-консультанта, нежели купить что-нибудь. Школьницы подошли к стенке, на которой красовались подвески на любой вкус. Лиен подошёл к ним.
- Знаете, мне кажется, что эта подвеска, - парень взял в руки тоненькую серебряную цепочку с небольшой бабочкой, крылышки которой были усыпаны стразами, - очень подходит Вам. Ваше кукольное личико и молочная кожа...- Пак примерил на шею завороженной школьницы подвеску. - Посмотрите, - он повернул ее к зеркалу, - Вам она идёт, не правда ли? - он продолжал умело капать на мозги легкомысленной девушке.
- Да... - дрожащим голосом согласилась та, - я возьму это. - Пак усмехнулся.
- Как думаете, эти серьги подходят мне? - поинтересовалась другая школьница, в надежде услышать такие же комплименты, что и её подруга.
- А мне, а мне?.. - перебила третья.
- Да, это хороший выбор, у Вас отличный вкус, - подтвердил Лиен.
Взбудораженные школьницы похватали бижутерию и побежали к кассе.
- Глупые простушки... - прошептал Пак, ухмыляясь.
Тем временем девушка с чёрными волосами медленно прохаживалась между стеллажами с различным аксессуарами. Она кончиками пальцев проводила по полкам, аккуратно перебирала вешалки с одеждой, при этом не отрывая глаз от Пака, чего тот не мог не заметить. Лиен, как заворожённый, наблюдал за посетительницей, но в какой-то момент та исчезла из виду.
- Это твоё? - парень вздрогнул, потому что за его спиной послышался голос. Он обернулся и увидел перед собой ту самую девушку.
Незнакомка держала в руке коробочку с капсулами.
Её глаза, словно чёрные вишенки, белая кожа, словно припудренная мукой и её бордовые губы, которые так привлекали внимание...
Она посмотрела на Пака и как-то недобро улыбнулась.
- Что?! - Лиен проверил карманы брюк, и коробочки в них не оказалось. - Как ты?..
- Тебе следует быть осторожнее с этим, - она демонстративно потрясла упаковку с капсулами. - Кто знает, что может случится, если ты лишишься этих чудо-таблеток, - девушка протянула коробочку парню, и тот тут же выхватил её из рук странной незнакомки.
Девушка коснулась языком уголка губ, а после её рот растянулся в злобной улыбке. Больше ничего не сказав она вышла из магазина. Лиен не стал задаваться вопросами. Он снял очки и помассировал веки, решив не придавать случившемуся большого значения. Но, как не крути, произошедшее всё-таки отпечаталось в его памяти.
Тётя Мэй отпустила Лиена раньше, так как парень сегодня принёс много денег в кассу из-за большого количества покупательниц.
«Ты самая настоящая находка! Тебе придётся потрудиться, если надумаешь уволиться, потому что просто так я тебя не отпущу», - сказала женщина перед уходом.
Когда Пак подходил к дому, за спиной раздался знакомый голос:
- Эй, Лиен, подожди! - это был Юн Ги, который направлялся к дому друга прямиком из круглосуточного магазина, с целлофановым пакетом в руках, из которого выглядывала пачка чипсов.
Пак открыл дверь, Юн Ги залетел в квартиру первым.
- Вау! Какая большая! Твоя тётя, видимо, много зарабатывает. Ух ты, какая плазма! Да мы с тобой как в кинотеатре будем.
- Чего же ты такой шумный? - возмутился Лиен.
- А чего же ты такой нудный? - ответил блондин вопросом на вопрос.
Парни устроились в просторной гостиной, в которой на стене висела та самая плазма, которая так привлекла внимание Мин Юн Ги. Также здесь располагался большой кожаный диван, а напротив него столик из чёрного стекла. Юн Ги отодвинул столик в сторону и устроился на мягком ковре молочного цвета, разложив на нём пачки чипсов и баночки пива.
- Пак, шевелись!
- Убавь звук, надоедливый ребёнок... - проворчал брюнет.
- Да, я тоже тебя люблю, друг.
Парни устроились на ковре. Юн Ги открыл чипсы и первых две баночки пива.
- Я скачал Дивергент, - известил блондин.
- Просто включай уже...
- Айщ... Старый ворчун Пак Лиен, - изрёк Юн Ги, нажимая кнопку «плэй» на пульте.
Ребята молча сидели, облокотившись на диван, потягивая пиво и закусывая чипсами. Через какое-то время на мягком ковре небрежно валялось четыре пустые банки из под пива. Юн Ги потянулся за очередной дозой спиртного, но заметил, что его друг до сих пор не снял солнечные очки.
- Эй, Пак, ты и дома с ними не расстаёшься? - Лиен посмотрел на друга, в мозг которого постепенно начинал проникать алкоголь. - Сними же ты их! - блондин потянулся к другу и стянул с того ненавистные очки.
- Я просто совсем забыл про них, замотался на работе, - оправдывался брюнет.
Юн Ги уставился на друга. Он смотрел в его глаза, не отрываясь, словно зачарованный ребёнок, которого заколдовали яркие картинки калейдоскопа.
- Чего ты уставился?
- Мне нравятся твои глаза... - прошептал блондин.
- Чем же? - поинтересовался Пак.
- Кажется, когда смотришь в них, можно узнать о тебе всё и в то же время ничего. В твоих глазах много печали и боли, но в то же время в них и пустота... и безразличие... - пояснил блондин.
- Эй, мелкий, да тебе в голову пиво ударило, - Лиен легонько стукнул друга кулаков в плечо.
- А еще этот шрам... - блондин легонько прикоснулся к отметине на левом глазу Пака, - ты похож на Скара из диснеевского мультфильма «Король лев».
- Пф, - фыркнул Лиен, - а получше сравнение не смог подобрать?
- Глянь, что у меня есть, - блондин достал из кармана толстовки пачку сигарет, - ментоловые, хочешь?
- Ах ты, засранец! - Пак улыбнулся, выхватил пачку из руки друга и направился на балкон.
Лиен, облокотившись на подоконник, выдувал серый дым в окно, Юн Ги, прислонившись к стене, медленно затягивался, до краёв наполняя свои лёгкие никотином. Он смотрел на своего друга и не мог отвести взгляд. Пак словно почувствовал, что в нём сверлят дыру, он обернулся и посмотрел на друга.
- Эй, ты чего уставился?
- Хочу налюбоваться тобой сполна, а то вдруг ты опять исчезнешь... - ответил Юн Ги, туша окурок в пепельнице.
- Кх, дурак.... Кто знает, может, ты сам захочешь уйти от меня... - предположил Пак, делая последнюю затяжку и выбрасывая окурок в окно.
- Не вижу повода, - блондин пожал плечами.
- Пока не видишь, - прошептал Лиен, но Юн Ги не услышал его.
Когда парни возвращались обратно в гостиную, Юн Ги споткнулся на пороге балкона. Лиен повернулся, чтобы удержать друга, но алкоголь дал о себе знать: ноги парня подкосились, и ребята рухнули на пол. Их лица оказались так близко, что кончики носов соприкоснулись. Блондин замер, его сердце билось с такой силой, что, казалось, его биение разносилось по гостиной мощными басами. Лиен провел по волосам друга.
- Я рад, что вновь встретил тебя, - прошептал брюнет, - но я так боюсь причинить тебе боль. Юн Ги, беги от меня, пока не поздно, - хоть Пак был и не совсем в трезвом уме, он говорил то, чего не мог сказать будь у него ясная, не затуманенная алкоголем голова.
- Я не понимаю тебя, - прохрипел Юн Ги, оттолкнулся от пола и поднялся на ноги.
Лиен подошел к мягкому ковру, взял ещё банку пива, открыл её и плюхнулся на диван. Сделав глоток, он сказал:
- Я страшный человек, нет, я и не человек вовсе...
Блондин оставался стоять у балконной двери, не решаясь подойти к другу. Успокоив своё сердце и сделав несколько глубоких вдохов, Юн Ги сел на диван рядом с Паком, не забыв прихватить бутылочку спиртного.
- Я не могу понять, чего ты хочешь добиться этими словами, Пак, но если ты вновь начнёшь втирать мне эту чушь, то я просто ударю тебя, - после сказанного, блондин буквально залпом опустошил банку, а потом сжал её в руке и бросил на пол. - Мы потеряли четыре года, а ты просишь меня бежать от тебя?! Ты себя слышишь, Пак? - Юн Ги повысил голос. - Может, для тебя наша дружба никогда ничего не значила? Ладно... - блондин обреченно вздохнул и провел рукой по волосам. - Я хочу спать.
- Можешь пойти в мою комнату, а я останусь здесь, - предложил Лиен.
- Хорошо.
Пак расстелил для друга кровать. Юн Ги заснул сразу же. Сейчас, закутанный в одеяло, он выглядел как беспомощный ребёнок: его светлые волосы растрепались и торчали в разные стороны, а лицо было таким умиротворённым. Лиен стал на колени около кровати.
- Я всегда дорожил тобой и нашей дружбой, именно поэтому я прошу тебя бежать от меня как можно скорее и как можно дальше, для того, чтобы защитить тебя... - прошептал брюнет.
Лиен убрал с лица друга небрежные пряди, которые упали на глаза и щекотали блондину веки.
Пак зашёл на кухню, наполнил стакан водой из чайника и запил ею таблетку.
. . .
Утром Лиен проснулся от витающего в воздухе запаха поджаренного бекона. Брюнет лениво поднялся с дивана, скидывая плед на пол. Голова закружилась как только ноги коснулись пола. Шоркая ногами, пиная пустые бутылки и наступая на порванные упаковки из под чипсов, Пак направился в кухню.
- О, ты уже проснулся? - в лучах весеннего солнца, которые проникали в светлую кухню через большое окно, Юн Ги казался героем какой-нибудь романтической манхвы.
Блондинчик поставил на стол две тарелки с беконом и яичницей, два стакана молока и легкий салат.
- Воу, Мин Юн Ги, а ты у нас хозяйственный! - восхищенно произнёс брюнет, усаживаясь за стол. - Может, ты переедешь ко мне, будешь готовить завтрак, обед и ужин, м? - иронично предложил Лиен.
- А ты горазд болтать ерунду, - заметил блондин. - Ешь давай уже и приведи себя в порядок, а то видок у тебя помятый, - Юн Ги пробежался взглядом по другу.
- Из тебя бы вышла отличная жёнушка, - принялся подтрунивать Пак.
Юн Ги перегнулся через стол и со всей силы стукнул вредного друга ложкой по лбу.
- Тебе не говорили, что когда ешь, нужно делать это молча? - поинтересовался блондин.
- Эй! Ты что, в сговоре с моей тётей?
- Не понимаю, о чём ты... - Юн Ги, и правда, не понял, что имел в виду Лиен.
- Прости меня за вчерашнее, за то, что я наговорил тебе... - прошептал Пак поникшим голосом.
- Думаю, у тебя была причина на это, или же просто алкоголь повлиял на твой мозг. Уже не важно, всё в порядке... - голос блондина звучал мягко и успокаивающе.
После того как ребята позавтракали Юн Ги прибрался и помыл посуду, хотя Пак говорил ему не напрягаться по этому поводу, но Юн Ги хорошо воспитан. Пока блондин был занят уборкой мусора, который остался вчера в гостиной, Лиен принял таблетку. Пока Юн Ги застилал за собой кровать в спальне друга, тот копался в своём шкафу. Достав свежую рубашку, Пак посмотрел на настенные часы, висевшие над его рабочим столом.
- У нас еще есть время принять душ.
- Но его не так много, чтобы каждый из нас успел его принять, - подправил Юн Ги.
- Ну, так мы можем принять его вместе. В моей душевой кабине может спокойно поместиться два человека и собака приличных размеров, - без задней мысли предложил Лиен.
Блондин не смог ничего ответить, сердце вдруг защемило, а тело покрылось мурашками.
- Эй, Юн Ги, ты чего замер? Или ты стесняешься принимать душ со мной, что, нечем похвастаться, а? - в голосе брюнета послышалась небольшая доля ехидства.
- С чего это ты взял? - голос Юн Ги дрожал. - У тебя найдется рубашка для меня?
- Хм... - Пак заглянул в шкаф. - Ты такой мелкий, а все рубашки, которые я носил в 14, я уже выбросил, - и после этих слов в голову Лиена прилетела подушка, брошенная его другом. - Эй, ты чего?
- Дурак! - бросил блондин и направился в ванную.
Лиен принялся расстёгивать на себе рубашку, обнажая идеальное тело и светлую бархатную кожу, к которой так и хотелось прикоснуться. Юн Ги вновь засмотрелся на друга. Когда Пак начал расстёгивать ширинку своих зауженных брюк, к горлу Юн Ги подступил ком и парень отвернулся. Лиен зашел в душевую кабинку и включил воду.
- Эй, Юн Ги, чего копаешься? Так мы точно опоздаем! Или тебе помочь раздеться? - и вновь эта ирония в голосе, которая так задевала блондина.
Пак вышел из кабинки, по его телу сбегали капельки тёплой воды, зачёсанные назад волосы намокли и теперь закрывали выбритые виски. Лиен подошел к другу и, ничего не сказав, снял с того толстовку, оставляя на ней мокрые следы от рук. Брюнет опустился на колени и принялся расстёгивать ремень. У Юн Ги спёрло дыхание, по телу пробежал новый отряд мурашек.
- Пак, перестань, я и сам могу... - дрожащим голосом, запинаясь на каждом слове, прошептал блондин.
- Что ты там мямлишь? Не слышу... - ответил Лиен и одним движением стянул штаны с Юн Ги. - Дальше сам? - брюнет с хитрецой в глазах посмотрел на друга.
- Ты ненормальный, Пак! - Юн Ги схватил парня за плечи и оттолкнул от себя. - Я никак не могу понять, что у тебя в голове.
Горячая вода обдавала два обнажённых тела. Юн Ги старался как можно меньше смотреть на Лиена, а тот в то же время не упускал ни малейшей возможности, чтобы хоть как-нибудь задеть, подстегнуть друга, даже не подозревая, какие глубокие струнки души Мин Юн Ги задевает.
Пак выдавил немного шампуня на светлую макушку друга.
- Если продолжишь так краситься, то спалишь все волосы, - предупредил Лиен, намыливая блондинистую голову.
Юн Ги ударил друга по руке.
- Прекрати!.. - блондин принялся вымывать пену от шампуня.
- Почему ты так реагируешь на мои прикосновения? - полюбопытствовал Пак, оперевшись об стенку душевой кабинки.
Юн Ги замялся, неловко почесал затылок, не зная, что сказать.
- Ты..., ты обращаешься со мной, как с малолетним мальчишкой! - выпалил блондинчик. - Вечно подтруниваешь надо мной, цепляешься за всякие мелочи, даже не подозревая о том, что это задевает меня! - разозлился Юн Ги, и швырнул в Лиена мочалку.
Брюнет подошел к другу, с улыбкой посмотрел на него и положил руку на голову, ероша волосы.
- А ты в ответ то ложкой меня по лбу ударишь, то запустишь чем-нибудь. Хорошо, что пока ты обошёлся только подушкой и мочалкой, а кто знает, что прилетит в меня в следующий раз? - Пак усмехнулся, но на этот раз в усмешке не было ничего злого. - Прости меня, Юн Ги, но я не обещаю, что полностью перестану подшучивать над тобой, - честно признался Пак.
- Айщ! И как я только смог подружиться с таким засранцем? - задался вопросом блондин. - Но в тебе есть что-то такое, что не позволяет мне долго злиться на тебя.
«В тебе тоже есть что-то, что в принципе не позволяет злиться на тебя», - хотел сказать Пак, но промолчал.
Парни вышли из дома и направились в школу.
- Эй, может прогуляем учёбу? - предложил Лиен.
- Болван! - Юн Ги стукнул друга по голове.
- Эй! Ну, вот опять! Ты мне так скоро все мозги отобьешь, - возмутился брюнет.
- Было бы там что отбивать, - пробормотал блондин. - Учебный год только начался, что ты о себе думаешь?
- Я тебя не узнаю, раньше ты спокойно сбегал с уроков, приходил ко мне и мы играли вместе.
- Прошло четыре года, - напомнил Юн Ги, - людям свойственно меняться, и сейчас мне уже не нужно бегать к тебе домой во время учёбы.
- Ну, ничего, я исправлю тебя... - на лице Пака появилась хитренькая улыбка.
- Лучше собой займись, придурок, - бросил блондин.
- Ах да, - вспомнил Лиен, - держи, - парень снял солнечные очки и протянул их другу, - можешь оставить их себе.
- Что? Ты серьёзно? - Пак в ответ уверенно кивнул. - А как же те детишки, которых ты боялся напугать?
- Ничего, пусть привыкают. То, что ты сказал мне вчера вечером про мои глаза так зацепило моё сердце, Юн Ги, я снял их из-за тебя и ради тебя, - и вновь этот ядовитый сарказм.
- Айгу! Пак, ты невыносим! - выкрикнул Юн Ги и ускорил шаг, обгоняя друга.
«Да, правильно, беги, отдаляйся от меня, держись на расстоянии и не оглядывайся, не жди, пока я догоню тебя. Беги, Мин Юн Ги, скорей...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его звезда - это Солнце
RandomБлондин каждый раз проклинал себя, когда думал и желал Лиена. Сердце парня было неспокойно, а совесть мучила по ночам, каждый раз твердя и отдаваясь звоном большого церковного колокола в голове: «Ты эгоист, Мин Юн Ги, раз позволил себе рассказать о...