«Завтра второй день. Что же мне делать? Если я приду, то меня так просто не отпустят, а если не приду, то.... Юн Ги, я беспокоюсь за него. Нет-нет! Я не позволю ей навредить моим близким....».
Лиен лежал на диване в гостиной и потерянным взглядом смотрел в потолок, в котором видел своё размытое отражение.
- Лиен, - раздался голос тёти Эмили, - дорогой, не мог бы ты сходить в магазин, у нас закончился рис.
Пак молча поднялся с дивана и подошёл к тёте, протягивая руку.
- Что?
- Деньги, или есть другой способ купить рис? - брюнет вздёрнул бровь.
- А, да, конечно, - женщина дала парню кошелёк.
Выйдя из магазина с пакетом крупы в руках, парень не спешна зашагал в сторону дома. Медленно прогуливаясь по улице, брюнет среди прохожих заметил знакомую фигуру. Подойдя ближе, Лиен убедился, что не ошибся - это была Мари. Пак шёл чуть позади девушки, наблюдая за ней. Мари, устремив взгляд вниз, шла, не замечая людей. На ней чёрное кружевное платье, волнистые волосы заплетены в два колоска, на лице неброский макияж. Девушка выглядела задумчивой, а скорее опечаленной. Впереди мужчина в деловом костюме явно куда-то торопился и, не обращая ни на кого внимания, напролом пробирался через толпу. Лиен приобнял одноклассницу за плечо и отвёл в сторону, избегая столкновения с мужчиной. Это заставило Мари очнуться. Она округлившимися от удивления глазами смотрела на брюнета.
- Ты?!
- Стоит быть более внимательной, если не хочешь, чтобы тебя ненароком не вытолкали на проезжую часть, - предупредил парень.
- Как ты..? - девушка всё ещё не до конца понимает ситуацию.
- Я из магазина, - брюнет приподнял пакет с рисом, показывая его однокласснице. - Увидел тебя, решил поздороваться, а выходит, фактически спас тебя.
- А-а-а, вот как... спасибо, - Мари растерянно улыбнулась.
- Может, это не моё дело, но ты выглядишь расстроенной. Что-то случилось? - поинтересовался Пак, почти в точности копируя слова одноклассницы в тот вечер, когда они гуляли вместе.
- Хах, почему у меня сейчас чувство дежавю? - девушка усмехнулась.
- Можешь не говорить, если не хочешь, - продолжил парень.
- Эй, ну, перестань! - Мари легонько толкнула одноклассника в плечо.
Они вышли на более безлюдную улицу.
- Ты выслушала меня в прошлый раз, так что я готов выслушать тебя сейчас, - Лиен удивился своему поведению, но ничего не смог с этим поделать. Парень заметил, что его отношение к людям и к миру в целом изменилось.
- Сегодня день рождения моего старшего брата... - начала девушка.
- Так почему же в такой день ты грустишь?
- Помимо дня рождения, - продолжает Мари, и голос её начинает дрожать, - сегодня годовщина его смерти.... Два года назад мой брат попал в аварию, когда возвращался из университета домой на своём мотоцикле... - девушка замолкает, ведь время не лечит, и сейчас всё внутри разрывалось на части, и слёзы предательски катились по щекам.
Пак чувствовал себя неловко, потому что не знал, что нужно говорить в подобной ситуации.
- Наверное, сейчас ты чувствуешь себя неудобно, - догадалась Мари, утирая слёзы тыльной стороной ладони. - Ничего страшного, можешь ничего не говорить, в такой ситуации молчание - лучшее лекарство, - на её губах появилась мягкая улыбка.
Какая-та невообразимая мысль возникла в голове парня. У него не было времени даже подумать, тело само начало действовать. Пак схватил одноклассницу за руку и повёл за собой. Девушка удивилась поведению парня.
- Что ты делаешь?.. - пыталась выяснить Мари. - Куда ты ведёшь меня? - Лиен не отвечал.
Парень остановился, когда они подошли к цветочному магазину.
- Подожди здесь, - сказал брюнет и зашел внутрь.
Через пару минут он вернулся с веточкой гортензии нежно голубого цвета. Пак протянул цветок однокласснице. Девушка остолбенела от удивления. Она переводила взгляд то на Лиена, то на ветку гортензии.
- Ну.... - Пак закатил глаза.
Девушка нерешительно приняла цветок.
- Спасибо....
- Это не тебе, - брюнет отрицательно махнул рукой перед собой. - Это для твоего брата.
Мари не смогла сдержать улыбку.
- Всё равно спасибо. Ему понравится....
- Осторожнее!.. - Пак схватил одноклассницу за руку и притянул к себе, в этот момент мимо пронеслись школьники на велосипедах.
- Спасибо, - скромно прошептала девушка. - Ты уже второй раз спасаешь меня.
- Будь внимательнее, смотри по сторонам, - пробормотал брюнет, словно старший брат.
Послышался звонок мобильника. Лиен достал телефон из кармана джинс и посмотрел на дисплей - тут же его лицо перекосило, словно он внезапно вспомнил о чём-то важном.
- Алло...
- Пак Лиен! - Эмили говорила так громко, что даже Мари услышала. - Где мой рис? Или ты хочешь остаться без ужина?
- Айщ... - Пак стукнул себя по лбу. - Уже бегу! - ответил брюнет и положил трубку.
- Что-то случилось? - поинтересовалась девушка.
- Ничего страшного, но мне лучше поторопиться. Прости, но мне пора.
- Да, конечно, иди.
Лиен сделал несколько шагов в сторону дома, но после обернулся и сказал:
- И не думай поставить цветок в свою вазу! Отнеси его брату!
- Обязательно! - Мари широко улыбнулась и на прощанье помахала однокласснику рукой.Сегодня что-то изменилось. Одно сердце затрепетало, а другое ещё немного приоткрыло свои двери, впуская больше света, тепла и чего-то нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его звезда - это Солнце
RandomБлондин каждый раз проклинал себя, когда думал и желал Лиена. Сердце парня было неспокойно, а совесть мучила по ночам, каждый раз твердя и отдаваясь звоном большого церковного колокола в голове: «Ты эгоист, Мин Юн Ги, раз позволил себе рассказать о...