Вся моя жизнь казалась мне бесконечной борьбой за свободу. Мои страдания начались в разграбленном от бомб городе и должна была закончиться здесь, на «руинах халифата». Я — 28-летний парень, повидавший за этот небольшой отрезок жизни достаточно, чтобы научиться ненавидеть это общество, эти законы и бесконечную ложь от окружающих. Я шёл вальяжной походкой к военному шатру, рассматривая, словно свои владения, бараки на пустынной территории. Я улыбался наивным воинам; кто громко спорил, кто задорно смеялся, а кто-то умудрялся употреблять запрещённое, лишь бы забыться от ужаса нашей нелёгкой жизни. Моя война наконец-то окончена. Надменно окинув взглядом двух солдат, что занервничали при виде меня, я вошёл в свою палатку и принялся разбирать оружие.
— Видел его? — нервничая поинтересовался Инад у своего друга Лутфи. — Он не согласится, говорю тебе, он убьет нас раньше, чем мы заговорим.
— Он такой же солдат как и мы, — старался подбодрить товарища Лутфи. — Мы ничего не теряем, либо он нам поможет, либо кинет на деньги. Другого не дано.
— Если мы с тобой почти сто девяносто метров роста, то в нем все два, если не больше, а взгляд этот мерзкий? Будто мы его злейшие враги.
— Ты закончил?
Я потуже затянул свои шнурки на сапогах, застегнул пуговицы на рубашке, и подошел к ведру с водой, чтобы умыться. Увидев за палатой две тени, что неуверенно мелькали напротив меня, я спрятал за пазухой пистолет. Встав напротив зеркала и обматывая вокруг головы платок цвета моей военной формы, я резко выкрикнул:
— Если есть что сказать, то зайдите!
Инад и Лутфи, два совсем ещё юных и малообразованных юноши, неуверенным взмахом рук откинули занавес и вошли ко мне. Плотно завязав на затылке края тюрбана, я взглянул через зеркало на ребят и сказал:
— Слушаю вас.
— Нам надо кое-что важное обсудить с тобой, Карим, — набрался смелости Лутфи и уверенно заявил: — Это очень важно.
Развернувшись к солдатам, я указал им рукой на ковёр с подушками, а сам сел на стул, закурив папиросу и с интересом ожидая разговора.
— Я знаю, что ты один из лучших воинов на счету нашего движения, — нервничал Лутфи, крепко сжимая свой автомат. — Знаю, что ты незаменимый и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Амида
Mystery / ThrillerЧто будет, если человек, привыкший убивать, научится сострадать ближнему? Что станет с сиротой, который обретёт семью? А каково будет мужчине, положившему глаз на чужую жену? Может всё это и звучит банально, но только не там, где по закону: убийцу к...