Спустя дни Абдула обрили на лысо, выписали направление в городскую больницу, но все ещё оставили под наблюдением местных врачей. Мерван чувствовал себя лучше, но так же находился под наблюдением. Вернувшись домой я вошёл на кухню и застал завтракающих маму и Халима.
— Всем привет, — поздоровался я, сев за стол. — Как вы?
— Ты где был? — поинтересовался Халим.
— Я...
— Синем сказала, что отдала тебе ключи от дома. Заметил там что-то?
— Нет.
— Понятно, — вращая ложкой в стакане с чаем, недовольно говорил брат. — А, что насчёт дяди? Ты извинился перед ним?
— Не проси меня об это, хорошо? Он никто, чтобы я так унижался.
— Это не ради него, а ради нас.
— Сынок, — вмешалась Майра.
— Нет, мама. Я видел его дом. Он живет как король, а вы тут за жильё долги набираете. Он не достоин даже того, чтобы мы с ним здоровались. Не переживайте, на днях я уезжаю.
— Куда? — спросил Халим.
— Подальше отсюда. Никто больше вас не потревожит и проблем вам не создаст.
Встав с места я вышел из дома и направился в больницу навестить Абдула и Мервана. Войдя в палату к другу, я не узнал его: он резко исхудал, а на лысой голове красовалась белая молитвенная шапочка. Пожав ему руку, я с улыбкой спросил:
— Как ты тут?
— Уже намного лучше. Ко мне постоянно приходит мулла-Алим, помогает совершать намаз, рассказывает много интересного про жизнь пророков. Ты его изменил.
— Я?
— Да. Он сказал, что не будет больше бояться высказывать своё мнение. А ещё меня навещал Хасан.
— Этот сплетник и сюда добрался?
В палату вошёл Вислав. Увидев меня он поздоровался и спросил:
— Удалось что-то узнать по делу Мервана?
— Пока нет. Можно тебя на пару слов.
Погладив Абдула по спине, я вышел с доком в коридор и сказал:
— Слушай, я не буду вмешиваться в эту всю историю. Я решил уехать отсюда.
— Как? Вот так просто всех бросишь и слиняешь?
— Кади раздражаю только я, а значит мне лучше покинуть эту деревню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Амида
Mystery / ThrillerЧто будет, если человек, привыкший убивать, научится сострадать ближнему? Что станет с сиротой, который обретёт семью? А каково будет мужчине, положившему глаз на чужую жену? Может всё это и звучит банально, но только не там, где по закону: убийцу к...