Глава 16. Счастливая жизнь

890 48 36
                                    


Прошли дни, недели. В доме дяди весь его подвал был очищен и залит бетоном. После чего дом успешно продали. На полученные деньги, а также на те, что я привёз, мы купили три потрясающих дома, в котором теперь проживала мама с Мерваном, в другом Абдула с Ланией, ну а в третьем, Халим с Синем. Мои братья совершили никях с девушками которых полюбили всем сердцем. Стоя во дворе нового дома нашей мамы и смотря, как Мерван играл с собакой (которую я так же забрал с того двора), я обнял Майру за плечи и сказал:

- Мне уже намного лучше, мама и думаю нам с Дей пора уехать в свой дом и начать новую жизнь.

- Я не знаю, как за всё тебя отблагодарить, Амид. Ты действительно мне был послан Всевышним. Я столько лет жила в нищете, в горе, в страдании, в мои пятьдесят с лишним лет уже и в чудо-то не веришь, а тут на тебе. Ты, как гром среди ясного неба. Может я тебя и не родила, да и не воспитала, но я тебя от чистого сердца считаю своим родным сыном.

- Вы тоже, мой подарок от Бога, мама.

Больше ничего не говоря и заметив, что Майра растрогалась, я быстро обнял её и поцеловал в лоб. К дому подъехало такси, в котором сидели мои братья и Вислав. Док высунул голову из окна автомобиля и крикнул:

- Ну, что? Если готовы, то поедим.

Я кивнул другу и вместе с мамой и Мерваном, направился к машине. Братья тут же вышли и крепко пожав мне руку начали прощаться со мной. Из дома вышла сестра с Синем и Дей. Девушки так же подошли прощаться со мной, крепко обнимая и желая нам счастья.

- Дея, - улыбаясь сквозь слезы, говорила мама, - жду вас с моим внуком.

- Обязательно, Госпожа Майра. Даст Аллах всё пройдёт замечательно, и мы обязательно приедем к Вам уже с малышом.

Вислав так же вышел из машины и пожал моей маме руку, отблагодарив её за всё и пожелав долгих лет жизни.

- Я рад, что для всех всё хорошо кончилось, и я чем смог, помог вам, - улыбаясь говорил док. – Наконец-то и я вернусь на свою родину.

- Даже не вериться, что гнусный дядя теперь пожизненно сидит, - пробубнил Халим. – Иногда ощущение, будто он вернётся.

- За это не беспокойся, ему уже не выбраться оттуда никогда, как и всем соучастникам его преступлений. Да, кстати, - почесав свой затылок и поставив руки на пояс, что-то вспомнив, рассказал Вислав. – Дом Синем, когда потушили после пожара, обнаружили два тела. Их опознали и одним из умерших оказался ваш друг Хасан.

Демон АмидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя