Глава 2. Явление матери

856 28 0
                                    

  Вдыхая сухой воздух, протирая под платками вспотевшие лбы, казалось, что целая вечность прошла. Шагали устало, вяло шаркая пыльными сапогами по сухой земле. Было душно, тяжело и хотелось пить. Неожиданно Лутфи приободрился и выкрикнул:

— Смотрите! Кажется поселение вижу!

Сквозь усталую радость, найдя в себе остатки сил, мы поспешили по каменистому склону вниз. Кругом потресканая земля, среди бежевого песка видны зелёные пучки подсохшей травы, а над небольшими холмами земли стояли серые могильные плиты. Разглядывая бесконечный ряд мемориалов, Инад нахмурил брови и грубым тоном спросил:

— Так вот как Хабиб нам поможет? Он выбросил нас на кладбище.

— Хватит истерить! — разозлившись выкрикнул я. — Война научила одному правилу: если кругом много трупов, значит где-то притаилось много живых. Раз есть кладбище, значит где-то и поселение.

— Он сказал тебе, — спокойно поинтересовался Лутфи, — где мы будем жить?

— Нет. Дал немного денег и велел искать укрытие самим.

— Гениально, — покачал головой Инад. — У нас нет документов, зато есть винтовки, как думаете нам это поможет продержаться живыми хотя бы сутки?

— Он всегда такой? — недовольно спросил я, и направился через  могилы искать выход.

— Это нормальная реакция, Карим, — спешил за мной Инад и продолжал возмущаться. — Я не для того всю жизнь под пулями прожил, чтобы сейчас попасть за решётку где меня до конца жизни будут пытать.

— Может закопаем нашу форму и оружие? — Предложил Лутфи. — А в деревню голыми придём, скажем, что мы сбежавшие пленные.

— С таким видом мы вряд ли дойдём до людей. Они нас камнями забьют.

Среди прочих мемориалов мой взгляд вдруг привлёк большой могильный камень. От него было так много тени, что я сел под ним, уперся спиной и решил перевести дыхание.

— Ну, и что дальше?

—  Инад, ты меня уже достал. Лучше дай воды. Переведём дух и пойдём дальше.

— Лутфи, дай ему воды.

Друг протянул мне бутылку с небольшим остатком жидкости. Увидев сколько оставил Лутфи для питья, Инад снова разозлился.

— Ты зачем всю воду выпил?!

— Пить хотелось.

— Господи. Мы уже полдня без воды и пищи, вся надежда на эту одну бутылку, а ты тупо взял и выпил? Даже не предложив нам?

Демон АмидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя