Как же жарко, лежать на сухой земле, полностью вымотанным с жуткой жаждой и под палящим солнцем. Еле раскрыв глаза, я ощутил ужасный привкус сухости во рту. Ноздри и глаза были забиты мелкими песчинками, а напротив меня сидел какой-то тушканчик и что-то грыз. Поднявшись с места, я сел ровно и осмотрелся. Жуткая тишина и ни одной живой души поблизости. Я протёр глаза и облизнул сухие губы. Ужасно хотелось пить, но рядом, кроме бесконечных мемориалов, больше ничего не было. Настала ночь, слышны были звуки насекомых. Поднялся небольшой ветерок, а я так и не находил никакого ответа на свои вопросы, всё больше теряя силы. Без еды и воды я долго не выдержал и снова заснул. С приходом обжигающих лучей солнца я почувствовал запах цветущих водорослей, словно я где-то у залива. С трудом раскрыв глаза, я перекатил своё тело на бок и увидел человека, который сидел на корточках и разглядывал меня. Из-за потери сил его внешность расплывалась, и мне не удавалось его разглядеть. Но я отчётливо увидел этот дурацкий мешок, в который он был укутан и прятал свою голову.
— Снова ты..., — еле произнёс я, ощущая крупицы песка во рту. — Пришёл посмотреть, как я подыхаю?
Но незнакомец молчал и внимательно слушал меня, словно с любопытством наблюдая, как я мучаюсь от жажды.
— Я почти два дня не ел и не пил, лежу под палящим солнцем. Если у тебя есть хоть капля жалости ко мне, то сбегай за водой, — сказал я и лег на спину.
Но больному незнакомцу было плевать на меня и мои проблемы. Он встал с места и, отойдя от меня подальше, взял стоящую у камня лопату и начал рыть яму. Пытаясь разглядеть его сквозь лучи палящего солнца, я рассмеялся, понимая, что мужчина всё глубже и глубже выкапывал мне могилу.
— Пошёл ты! — еле крикнул я. — Я не сдамся тебе, грёбанный ты психопат!
Но не успев договорить, я заметил, что мужчина быстрым шагом подошёл ко мне и вылил мне на голову воды. Я резко подскочил с места и, как ненормальный, старался выпить воду. Меня тряс какой-то незнакомый мне человек. Отдав мне бутылку с водой, он спросил:
— Живой? Ты чего тут лежишь и возмущаешься?
— Господи, спасибо тебе, старик, — в захлёб пил я и облил своё лицо водой.
— Да не за что. А чего на кладбище лежишь?
— Я заблудился и уснул тут, — ответил я, стараясь прийти в себя и осматриваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Амида
Mystery / ThrillerЧто будет, если человек, привыкший убивать, научится сострадать ближнему? Что станет с сиротой, который обретёт семью? А каково будет мужчине, положившему глаз на чужую жену? Может всё это и звучит банально, но только не там, где по закону: убийцу к...