Два месяца пролетели как два дня. Я грузил блоки, таскал мешки с цементом, сильно уставал и поскорее спешил домой к маме. Возвращаясь после очередного рабочего дня, весь чумазый и в строительной пыли, я сел на земле возле своей собаки. Дворняга радостно улеглась рядом уткнувшись мордой мне в бедро. Прижавшись головой к холодной стене дома, я закурил и смотрел на небо.
— Держи, — протянула мне стакан соседская девочка, — мама угощает.— Спасибо, — приятно удивился я, тут же потушив о землю папиросу. — Что это?
— Молоко. Мама сказала, что хороших людей надо всегда угощать.
Я смотрел на смуглую девочку в рваных тапках и улыбнулся ей. Этот жест был очень приятным, хоть я и не знал ни ее, ни ее мать. Мимо шла Дея с бутылкой в руках и белым пакетом.
— Здравствуй, Сумайя, — поздоровалась девушка, присев на корточки. — Привет, Амид.
Я тут же убрал стакан молока и кивнул Дее в ответ, но она застенчиво засмеялась и отвернулась, наливая из бутылки воды в собачью миску. Маленькая Сумайя тоже рассмеялась и, указав на меня пальцем, сказала:
— У тебя усы белые по бороде потекли.
Поняв, что я глупо выглядел, я быстро протер рукавам рот и передал стакан девочке.
— Ох, как смешно. Иди, верни стакан и передай маме мою благодарность.
Девочка с беззубой улыбкой тут же забежала на соседнее крыльцо и скрылась за дверью. Я осторожно протер свои губы и смотрел на Дею, которая высыпала из пакета вареные кости. Заметив на ее ладони небольшие, красно-желтые, пятна, я тут же схватил ее за руку и, потянув к себе, задрал рукав.
— Ты что? — растерялась Дея. — Нельзя так делать, могут не так понять и..
— Это ожоги? — перебил я.
Девушка молча смотрела на меня, не желая обсуждать неприятную ей тему. Я с сожалением сжал ее нежную руку. Дея огляделась по сторонам и медленно убрала от меня руку. Скрыв за сиреневым краем платка свои губы, она забрала с земли бутылку и поспешила домой. Я ещё долго смотрел ей в след сжимая уши собаки, что преданно лежала рядом. Мимо прошли двое мужчин и зачем-то бросили у моих ног деньги. Поняв, что мой потрёпанный вид вызвал сострадание, я лениво встал с места и направился к себе. Из душа вышел Халим, протирая волосы полотенцем, он увидел меня и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Амида
Mystery / ThrillerЧто будет, если человек, привыкший убивать, научится сострадать ближнему? Что станет с сиротой, который обретёт семью? А каково будет мужчине, положившему глаз на чужую жену? Может всё это и звучит банально, но только не там, где по закону: убийцу к...