Глава 15. Месть

454 21 0
                                    


С момента моей порки прошло больше месяца. Я лежал на животе у себя в комнате на кровати и ждал, пока сестра осмотрит все мои раны и обработает их.

– Совсем уродливое тело, да? – корча лицо, спрашивал я Ланию.

– Ничего подобного, – весело отвечала сестра. – Шрамы украшают мужчину. Тебя это не портит. А знаешь, что мне Абдул подарил?

– Новую тюбетейку?

– Нет, поход в другой город. Мы будем с целой командой отдыхать на природе, кататься по реке, участвовать на верблюжьих скачках... Я так рада.

– Если ты рада, то я тоже рад.

Дверь в комнату приоткрылась, и мы увидели Дею.

– О, проходи, – заулыбалась сестра. – Я как раз закончила.

– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась Дея, смотря, как сестра собрала все сои больничные принадлежности и выбежала из спальни.

– Лучше всех, а как ты? – спросил я, встав с места и надев футболку.

– Я тоже хорошо. Ты слышал, что мулла Алим стал имамом нашей мечети?

– Серьёзно? Рад за него, – присев на корточки перед Деей, сказал я, поцеловав её в живот. – Малыш не беспокоит, всё хорошо там?

– Он ещё маленький, как персик.

– Хорошо. Самое главное следи за здоровьем. На днях мы уедем с тобой в большой город, где будет новая жизнь, новые соседи.

– Не верится, что мы наконец будем вместе, нормальной полноценной семьёй.

– Амид! – резко закричал Халим, забежав в спальню. – О, Дея, не знал, что ты дома.

– Ничего, – ответила девушка, встав с места. – Ладно, я на кухне буду.

Подождав, пока она вышла, я сел на кровать и кивнул другу, в ожидании, что он такого радостного мне хотел сообщить.

– Ты не поверишь, суд переписал дом дяди на Майру. Теперь мы все переезжаем туда. Будем жить в «Зеленом районе». Скажи круто, да?

– Да, дом у дяди что надо. Как раз и тебе с Синем комната своя, и Лании с Абдулом. Заживёте так заживёте, – радуясь за друга, говорил я.

– А ты что будешь делать?

– Мы уедем с Деей в мою квартиру.

Демон АмидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя