Глава 12. Сожаление

913 22 0
                                    

  Пока лучи солнца освещали гостиную, где спала мама с Ланией, я успел умыться, выпить кофе и одеть военную форму. Собрав небольшой рюкзак, вынув из шкафа свой автомат и спрятав в карман нож, я вышел из комнаты и решил набрать ведро воды, пока во дворе никого не было. Погода стояла тёплая, приятный ветерок бодрил с утра, а навстречу мне прибежал мой пёс. Животное прыгало на задних лапах, игриво виляя хвостом и стараясь облизнуть меня.

— Прекрати, — смеясь отталкивал я от себя дворняжку. — Пошли, дам воды тебе.

Налив в миску немного воды, что вылилась за края, я поставил ведро на землю и сел возле пса. Пока он пил брызгая в стороны слюнями, я закурил, и смотрел в сторону своего крыльца.

— Почему в форме? — неожиданно спросил соседский мужчина, что вышел на крыльцо покурить. — Никак есть повод волноваться нам?

— Нет, все хорошо, просто я уезжаю.

— Куда?

— Дела кое-какие появились.

— Не оставляй нас, Амид, с твоим приходом тут хоть какой-то порядок появился.

Сказав это, мужчина выбросил папиросу и зашёл домой. Я тяжело вздохнул и, уперевшись спиной к холодной стене, медленно выпустил дым от сигареты. Смотря на облака, я даже не заметил, как напротив меня остановились несколько девушек.

— Доброе утро, Амид, — поприветствовал меня приятный женский голос.

Опустив голову и увидев Дею с двумя подругами, что застенчиво хихикали, стараясь скрывать свои улыбки за чёрными платками, я кивнул им и ответил:

— Утро доброе, девочки. Гуляете?

— Позвала к себе подруг на кофе. Вдруг это наша последняя встреча.

Девушки снова захихикали и не спеша направились к дому. Понимая, что Дея верила в наш с ней побег, я потушил об землю окурок и с грустью смотрел ей в след. Прижавшись к стене, я вдруг громко пропел:

— О, ветерок, иди к ее землям, и поприветствуй ее, ту, которая мне нравится. И разъясни ей про моё состояние. Ведь моя душа так болит за неё...

Девушки остановились, а Дея, слегка покраснев, влюблённым взглядом слушала меня. Пропев эти строки ещё раз, я отвернулся от них, а девушки со смехом убежали.

— Ну надо же, каков романтик, — с улыбкой подошел ко мне Хасан. — Ещё и так красиво поешь. Чья это песня?

Демон АмидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя