Глава 1. Новый сюрприз

1.3K 21 6
                                    

Я с вечера забыл закрыть жалюзи и поэтому солнце светило мне в глаз. Сегодня 30 июля. Мой день рождения.

Прошёл почти год после происшествия с графом. Мы с Гвен женаты больше года, а завтра нашему сыну будет годик

Доминик чудо. Он уже во всю разговаривает , безумно любит маму, папу, Ника, Кэролайн и бабушку Люси.

Сын ночью прибежал к нам и сейчас лежал со мной. Гвендолин не было. Я слышал как она что- то готовила внизу ( готовит она ужасно, но приходиться терпеть не только мне, но и Доминику).
Поэтому нас на завтрак ждал очень "вкусный " завтрак.

Сынок сопел , а я тем временем тихо оделся и пошёл к жене.

Гидеон! Ты испортил сюрприз!- она капризно заворчала, но запечатала на моих губах крепкий поцелуй.

У нас есть 15 минут!!! Доминик спит!!!!!- я был вне себя от восторга.

Не подумайте, что мы не любим его. Он просто оооочень активный ребёнок,а ещё он приходит к нам спать. Мы с Гвен не выполняли супружеские обязанности уже 2 месяца и поэтому я был вне себя от радости.

Я увидел огонь в глазах Гвен и ив как маленькие побежали в ванную.
Зайдя, я быстро скинул одежду и начал целовать жену.

Мааааам!!!!!! Мама!!!!- вопил сын.

Он начал хныкать под дверью. Нам ничего не оставалось как одеться и идти.
Доминик уже сильно ревел.

Он протянул свои ручки ко мне и я его с легкостью подхватил и прижал к себе.

Доминик, ты знаешь как Папа сильно тебч любит?

Дяя!!! - кричал он и начал крепко сжимать мою шею.

Гвенни в такие моменты всегда плакала. Не знаю почему.

Я притянул жену и поцеловал. Мы не стесняемся целоваться и обниматься при сыне , Гвен хочет чтобы он жил в окружении любви. я тоже за эту идею.

Мы наконец спустились к столу.

Гвен выжала апельсиновый сок , приготовила круассаны с шоколадной крошкой и каннеллони.

На удивление все было очень вкусным.

Гиди гости придут в 17.00.

Гвен покажи пожалуйста список гостей.

Список гостей:
1) Фальк
Грейс
Ник
Кэролайн
Ава( ей полтора годика)
2) Ариста
Гленда
Шарлотта
Тётя Медди
3) Раффаель
Лесли
Мартис ( сын Лесли и Рафа, родился 31 марта)
4) Люси
Пол
Свен.

Таймлесс 4. Вечная красота 2Место, где живут истории. Откройте их для себя