Глава 4.

593 15 0
                                    

Меня разбудил Доминик.

Пап. Я встал. Вкючи мультик.

Мой сынок старался говорить тихо , чтобы не разбудить маму. Я взял его на ручки и понёс в гостиную.

На улице был дождь( мда. Приехали отдохнуть от лондонского дождя).

Доминик какой мультик хочешь смотреть?

Белоснежку!!!

Сын. Это же девчачий мультик.

Там пинцесса так же как и Мама падает на пол, а пинц не пасает. Я хочу посмоеть как он её пасает.

Ник очень предусмотрителен.
Ну ладно хочет пусть смотрит.

Я пошёл к жене.

Гвен лежала на самом краешке( Доминик пинается). Я бережно подвинул её.
Неожиданно её глаза открылись.

Что случилось????

Что? Гвен ты о чем?

Где Ник. Зачем ты будил. Что стряслось?

Стой стой. Гвен. Он смотрит мультики а я пришёл к тебе. Хотел пособничать пока ты спишь. Можно?

Ой просто. Да ложись конечно. Сколько времени?

08;37.

Ну можно ещё 20 минут поспать.

Она положила голову мне на грудь, одной рукой обняла. Я положил одну руку за голову, а вторую на выдающуюся часть тела моей супруги.

Я услышал как Гвен засопела.
Я женат на этой девушке уже полтора года. Мы дважды были беременны. У нас растёт сын, которому годик.
Я не мог оторвать от неё глаз. Я влюблялся все больше и больше каждый раз.

Неожиданно я вспомнил о Щарлотте. Мы ведь чуть не объявили о свадьбе. Я думал она беременна. О господи. Какой ужас мог случиться.

Гвен не спала. Я это понял когда она вторглась в мои мысли резко и больно.

Гвен прости. Я не хотел о ней думать- оправдывался я.

Все в порядке. Ответь на один вопрос пожалуйста-просила она.

Ну давай.

Кто лучше в постели ?

Что? - я спросил.

Что что? Кто из нас больше удовлетворял тебя. Отвечай честно. Имей ввиду я у тебя в голове.

Это случилось само собой.
В моей голове пронеслись моменты наших "ночей" с Шарлоттой, а затем с Гвен.
Гвен была в моей голове и могла почувствовать мои чувства в те моменты.
То что было с Шарлоттой ни шло ни в какое сравнение с Гвенни 

Таймлесс 4. Вечная красота 2Место, где живут истории. Откройте их для себя