Глава 15

686 20 18
                                    

Ну вот. Я чувствую запах детства. Пахнет папиными сигаретами и одеколоном, а так же чистыми полами, которые видимо недавно помыла мама. Я очутился посередине комнаты, окружённый игрушками. Под ногами бодро шумел заведённый детский паровозик.
Воспоминания нахлынули на меня. Я вспомнил как был счастлив , играя в него с отцом.
" Кто вы?"- услышал я голос своего отца.

Папа, это я Гидеон.

"Как же это возможно?мой сын маленький ребёнок, уже лежит в своей постели и тихо посапывает. "

Ну у нас же ген путешественника. И он есть у меня.

" О Боже мой!!! Сын!!! Какой ты вырос. Какой высокий и статный. " - сказал папа и обнял крепко меня.

Слезы навернулись на глаза.

Я так понимаю твой ген проявился не давно. Значит тебе 18 - утвердительно сказал папа.

Нет. Мне больше 18- ответил я.

Но почему тогда ты не объявлялся раньше? Интересно же увидеть молодого папу. - ответил он.

Ты на данный момент мертв. Ты умер когда я был подростком. Это было очень тяжело для меня , мамы и Рафа. Ещё ты в последние годы был слишком строг ко мне. И поэтому во мне копилась давняя обида. Я не мог переселить себя и прийти к тебе.

Повисла тишина.

Я так понимаю ты ненавидел меня. Что изменилось? С чего ты изменил решение и пришёл ко мне? - с грустью и печалью произнёс он.

Моя жена. Гвен чудесная. - ответил я.

После этих слов отец внимательно осмотрел меня. Его взгляд остановился на моем обручальном кольце.

Жена значит. И как же твой брак? Есть ли дети? Из какой она семьи?

Мы счастливы в браке. Я ее люблю очень. У нас есть сын.

Повисла тишина. Я видел что мой отец явно перебирает в голове что то.

Значит у тебя есть сын. Я искренне поздравляю тебя. Как его зовут? - поинтересовался отец.

Доминик. Гвендолин, я и другие родные зовём его просто Ником. Он очень задорный малыш. Я люблю его всем сердцем. Так же как и его мать. - без раздумья ответил я.

Значит твою жену зовут Гвендолин. Расскажи о ней.

Гвендолин Шеферд является дочерью Пола де Виллера и Люси Монтроуз. - с опаской ответил я.

Ух. Де Виллеров всегда тянуло к женщинам рода Монтроуз. Они все умны и достойны мужского внимания. А как же дела у Шарлотты? Сейчас мы все надеемся на ваше совместное будущее. Она ведь тоже путешественник. - сказал он.

Ген путешественника оказался у Гвен. Ее родители подделали Ее дату рождения чтобы у неё была нормальная жизнь. Папа ни в коем случае не сообщай это ложе. Не под каким предлогом. Пообещай это мне!!- строго ответил я.

Ну хорошо. Я пообещаю это тебе. Но взамен познакомь меня со своей семьёй. Уверен мой внук может ходить сквозь время. - просил мой отец.

Мы хотели как раз это сделать. Я пошёл первым чтобы проверить обстановку.

Хорошо мой сын. А теперь расскажи подробно всю свою жизнь после моей смерти.

Мы говорили часами. Я рассказал совершенно обо всем. О графе, о ложе. О Лесли и Рафе и их сыне.

Неожиданно я почувствовал что возвращаюсь в настоящее. Наскоро попрощался и пообещал вернуться позже с сыном и женой.

Милый. Как все прошло- встревоженно спросила Гвен. 

Все хорошо. Не переживай. Я так скучал по отцу. Понял это только сейчас. Он просил познакомить его с тобой и Домиником.

Это хорошо. Когда отправимся к нему?

Таймлесс 4. Вечная красота 2Место, где живут истории. Откройте их для себя