Глава 8

509 14 1
                                    

Гидеон странно себя ведёт в последние дни. Ладно разберусь после переезда родителей.

Их дом готов и сейчас мы переносим их вещи.

Мой муж подготовил для Мама подарок. Когда Люси увидела этот рояль она расплакалась и кинулась на шею Гидеона. Даже Пол это оценил. Между отцом и мужем начала создаваться хорошие отношения.

Оставшись дома одни, но ещё Доминик, я заметила что Гидеон опять скис.

Я попыталась залезть ему в голову.

" Боже мой. Сказать или нет? Мне так стыдно и мерзко. Я ведь был полностью уверен что это Гвен "

Гидеон! Объясни что происходит!

Ты опять читала мои мысли ??- строго спросил он.

Да! Потому что ты странно ведёшь себя. Говори правду.

Помнишь вечеринку? Я был в драбодан. Ты увела меня спать и ушла. Через какое то время ты вернулась и мы занялись любовью.

Что? Мы с тобой не....

Не перебивай. Мы занялись любовью. С утра я был счастлив. Но потом выяснил что это была Шарлотта. Но я думал что это была ты! Затем она сказала что беременна, потом ты сказала тоже самое. Но непереживай Шарли беременна не от меня. Гвен прости меня пожалуйста. Я не хотел её и не хотел с ней. Мне совсем не понравилось. Ну скажи хоть слово.

Я не знала что сказать. Мне изменил муж. Хоть и думал что это я.

Он подошёл и попытался обнять, но получил удар по лицу.

Заслуженно. - сказал муж.

Я подаю на развод!

Таймлесс 4. Вечная красота 2Место, где живут истории. Откройте их для себя