Глава 10

514 13 1
                                    

От лица Гидеона.

Я пью вторую неделю.
Перестал выходить на работу. Дни тянуться бесконечно долго. Я не знаю как остановиться. Я не знаю что мне делать и как быть.

Сегодня 16 августа. Годовщина свадьбы моего брата и поэтому поводу Раф и Лесли собирают нас в гости.

Я проснулся с похмельем, медленно встал, пошёл выпил стакан апельсинного сока и адвил. Тупая боль прекратилась и я пошёл в душ. Я не мылся пару дней и от меня начало подванивать.
Взглянув в зеркало , я увидел бородатого парня, с перекошенным и косым лицом. Мне стало стыдно , за свой загул, за то что не пытался все это время встретиться с Гвен и сыном.

Я брился мучительно долго. Потом выбирал подходящую одежду, чтобы та выгодно сидела на мне.

Я очень сильно ждал вечера , я надеялся на встречу с Гвен и Домиником.

Перед тем как ехать к брату, я заехал в жёсткий магазин и купил сыну подарок.

Вот я стою на пороге и боюсь нажать кнопку чтобы войти в дом. Вдруг я услышал звонкий знакомый смех. Это был голос Гвен. Судя по радостным  ноткам она была счастлива.
Я был рад за неё, но в душе предательски кольнуло.

Молодой человек вы так и будете стоять?- спросил парень подошедший  после меня

Парень был среднего роста, со светлыми короткими волосами.

Проходите пожалуйста. Не хотел мешать. Меня кстати зовут Гидеон же Виллер.

Очень приятно мистер де Виллер. Меня зовут Омар Ергин.

После любезностей мы вошли в дом. Все было украшено розовыми цветами( все в стиле Лесли).

Все суетились, смеялись и была приятная атмосфера. Однако я никак не мог увидеть брата с его женой и мою жену.

Гидеон! Гидеон!!- кричал Раф.

Мы обнялись по братски.

Ну что как ты старик?- спросил брат.

Бухаю круглосуточно, забил на работу. Как-то так.

Плохо дело. Стоит прекратить. - сказал Раф и тут к нам подбежала Лесли.

Девушка испускала очевидный гнев в мою сторону, ну что же- заслуженно.

Здравствуй Гидеон! У мен есть длЯ тебя новость. Вообщем ....-

Неожиданно я услышал визг сына, который несётся к Омару. Далее этот человек с моим сыном на руках идёт у красивой девушке и целует её в губы.

Девушка поворачивается в мою сторону и я вижу знакомую синеву глаз.

Таймлесс 4. Вечная красота 2Место, где живут истории. Откройте их для себя