Сегодня важный день. Я познакомлюсь со своим свекром.
Я опасаюсь и в то же время очень хочу встречи с ним. Он часть нашей семьи. Но по рассказам бабушки Аристы он очень трудный человек. Хотя все Де Виллеры не простые.
Но это все неважно по сравнению с переживаниями о моем сыне. Я не представляю как Ник отреагирует на дедушку и как объяснить, что на данный момент он мертв. Это все очень тяжело и маленькому малышу будет непросто.
Но это прекрасная возможность и ее упустить никак нельзяЯ собралась с мыслями и тихо встала с кровати. Мой муж ещё крепко спал и я решила сходить в душ. Взяла зубную щетку и пасту с собой в кабинку, и принялась чистить зубы, стоя под горячими струями воды. Про себя напевала песню Кайли Миноуг.
Это настоящее блаженство. Ничего так не расслабляет меня как горячий душ.
Но вдруг резкий холодный поток воздуха. Ко мне пришёл Гидеон.«Доброе утро , любимая»- сказал Гидеон целуя за шею.
Я ответила на поцелуй ( фу, он же не чистил зубы) и выскочила из душа, уступив место мужу.
Дорогой, я пойду приготовлю завтрак и буду будить Ника.
Гидеон, что-то пробурчал и я сочла это как за ответ хорошо.
Мы нашей семьей покушали и начали одеваться. Вчера вечером мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы подобрать нам одежду которая не будет выделяться во времени где живет отец Гидеона. Но в итоге все вышло и вот мы готовые стоим и ждём прыжка.
Я почувствовала легкое головокружение и вот мы в прошлом.
«Здравствуйте дети»- сказал мужчина, мой свекр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс 4. Вечная красота 2
Novela JuvenilИстория графа и семьи де Виллеров продолжается