Дорогие читатели , я перестала видеть ваши комментарии. Мне они крайне важны , чтобы понимать что писать. Нету комментов значит не интересно. В таком случае перестану писать. Последняя глава , если не будет вашей критики.
Все вернулось на круги своя. Я работаю в больнице днем, а вечером и ночью мы разрабатываем план по захвату графа. Для операции были привлечены лучшие умы. В группе по ликвидации графа состоят:
1) Гидеон де Виллер
2) Гвендолин де Виллер
3) Фальк де Виллер
4) Лесли де Виллер
5 ) Раффаель де Виллер
6) Пол де Виллер
7) Люси де ВиллерВот сейчас я сидел в своём кабинете и думал , как же спасти моего сына, который плакал за стенкой, потому, что не хотел спать.
Наконец крик стих. Значит мой малыш заснул. Я вновь погрузился в раздумья. На моем столе бардак. Всюду лежат карты, записи видеозаписей где был замечен граф, отчеты о покупках с его карточек. Так же стоят 7 грязных кружек из под кофе. Я переживаю из-за каждого шороха на улице , превратился в параноика, а все из-за графа. Это ужасно. !!! Я бы так и продолжал сидеть и копаться в себе, как тут в кабинет вломилась Гвендолин.
Гидеон уже ночь на дворе, ты устал, пойдём спать. - сказала мило она.
Ох милая. - сказал я , взял её за руку и усадил к себе на колени.
Я не могу спать из-за мысли , что граф может испортить нашу жизнь. Он убил одного нашего ребёнка, похитил Доминика, он может сделать что угодно. Я не хочу рисковать. Я не хочу подвергать вас всех риску и опасности. Гидеон де Виллер уже натворил много плохих вещей, я хочу исправиться и спасти всех нас.
Родной мой! Я тебя так сильно люблю. Но пожалуйста пойдём спать. Я не могу уснуть без тебя. Наш дом охраняют два десятка элитной охраны, есть моя защита, расслабься не на много. - шептала она.
Хорошо. Пойдём- сказал я и выключил лампу на столе.
После душа мы лежали вместе в нашей постели. Гвен повернулась ко мне спиной и я пристроится к ней сзади, обнял её.
Гвен я должен придумать какой-то план. Должен быть выход.
Гидеон нам стоит отдать Доминика моим родителям и наконец найти, уничтожить графа. - сказала она.
Я не хочу отпускать сына от себя. Он все что есть у нас. - ответил я.
Но а как быть? Он пока ещё слишком маленький чтобы брать с собой, а если мы погибнем то Люси и Пол станут ему родителями. Он забудет нас. У малышей память гораздо хуже . - сказала Гвен.
Я не хочу такое даже слышать. !!! Как ты можешь? Это же мой сын!
- кричал я.Это и МОЙ СЫН!!!! Я его рожала и вынашивала!!!!! И я хочу спасти его, ты тоже самое хочешь !!! Для этого нужно его отдать. Мне так же тяжело расставаться с ним, но это надо для всех де Виллеров и Монтроузов. Если надо пожертвовать нашими жизнями, то я это сделаю.- яростно говорила моя жена воительница.
Гвен. Родная. Я ужасный муж и отец, но я спасу нас. - ответил я, сильно сжал ее и уснул , обнимая её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс 4. Вечная красота 2
Novela JuvenilИстория графа и семьи де Виллеров продолжается