Глава 14

763 18 9
                                    

Сегодня 29 августа. Сегодня приезжает дедушка Гвендолин. Если честно , то я нервничаю. Вообще нервничают все , но особо сильно я и Пол.

Ещё почти 20 лет назад , отец Люси не особо жаловал Пола. А после того , как они сбежали вместе ,опозорили семьи Монтроузов и де Виллеров, они ни разу не виделись. Не трудно предположить что устроит вспыльчивый Гарри.

Гарри приезжает не один. Совсем недавно он женился на юной Матильде Старенс. И сейчас она ждёт ребёнка. Таке вышло , что мать Люси погибла в автокатастрофе через год после её рождения. Именно поэтому Люси воспитывала её бабушка Ариста. Наверное из-за этого отношения между Люси и Гарри плохо сложились.

Сейчас мы сидим за завтраком. Доминик ковыряет кашу, а я ем вкусный(на удивление) омлет. Гвен сидит рядом со мной, глядит на сына, положив свою голову мне на плечо. От неё пахнёт маслом сандала и порошком. Я люблю этот запах. Это запах ее защиты. Я ощущаю его каждый день ложась и обнимая её.

Гидеон, по приезду моего деда мы должны окончательно определиться с планом захвата. Я переживаю. Он ни разу не приезжал на мой день рождения и на праздники. Папа его не любит и Мама не в восторге. - поделилась своими тревогами супруга.

Гвенни я тоже не особо нравлюсь твоему папе. И ничего. Все будет хорошо. Уверен ему понравится у нас и тем более Доминик.

Доминик и правда чудо. Его тёмные волосики сейчас стояли торчком, а пронзительные голубые глаза смотрели в кашу.

Прозвенел звонок в дверь и я пошёл открывать.

На пороге стояли родители Гвендолин.

Добрый день Мама и Пол- я взял и поцеловал руку Люси.

Привет Свен. Доминик уже почти доел так, что можете поиграть.

Свен как настоящий мужчина подал мне руку и помчался играть со своим племянником.

После того , как отец Гвен узнал , что я спал с Шарли во время нашего брака( хоть и вышло случайно), он перестал со мной разговаривать , а первое время запрещал приходить к ним в дом , а в наш ходила только Люси. Я думаю она тоже была разочарована мной, но видимо выбор её дочери позволил Люси простить меня.

О!!! Мама и папа!- бросилась обнимать их Гвендолин.

Тут же услышал это Доминик и уже мчался на руки к дедушке.

Таймлесс 4. Вечная красота 2Место, где живут истории. Откройте их для себя