Глава 9.

527 17 4
                                    

Мои чувства не описать словами. Но вкратце как -то так: меня тошнит, Я плачу, меня предал муж, я всерьёз поняла что такое разбитое сердце, Доминик сам не свой. Сын как будто чувствует что что- то в семье не так.

Я взяла сыночка в постель и закрыла комнату.

Гвен прошу поговори со мной. - Гидеон всю ночь сидел у двери.

Где-то в 5 утра он затих. Мои вещи уже были собраны. Мне некуда идти кроме родителей , у Грейс свои заботы сейчас.

Сынок мирно спал. Я его переодела , на плечо закинула сумки и взяла Ника на руки.

Мой малыш был тяжёлым, но тяжесть предательства сильнее.

Открыв дверь , я чуть не споткнулась о спящего Гидеона. Я аккуратно его обошла и убежала. Больше мне нечего с ним иметь и находиться рядом.

Милая ! Что случилось?- на пороге стояла спящая Люси.

Я подаю на развод. Можно пожить у вас. ? И можно объясню все с утра?

Конечно доченька.

Мама провела меня в гостевую комнату и мы легли с сыночком дальше спать.

Маманя! Маманяяя!!! - будил меня Доминик.

Что сынок?

Кусать. Кусать хочу!- требовал сын.

Кушать, а не кусать!- сказала я, взяв сына на руки.

Я выпустила его в гостиную и уже через минуту в услышала что к нему присоединился Свен. Это значит я могу поспать ещё минут 15.

Я проснулась от детского плача. Я пулей выскочила из постели и побежала на крик. Доминик рыдал.

Сынок что случилось ?

Мама. Свен отнимает масинки. Он говоит сто это все его! А мне нечем игать!

Свен ты почему жадничаешь?- спросила строго Люси, которая спустилась на шум.

Мам. Это все моё! Пусть играет со своими игрушками! Это моё. - сказал Свен.

Свен ты наказан! Жадина. А сейчас повернулся и пошёл в свою комнату. И чтобы с кровати не слезал.

Люси взяла на руки Доминика и начала успокаивать. К нам спустился  Пол и попросил Доминика пойти в детскую играть.

Нам предстоял серьезный разговор.

Я поведала все от начала до конца.
Слышала и видела мамины охи и вздохи.
Заметила как побелели костяшки папы.

Неожиданно раздался звонок.

На пороге стоял Гидеон. От него исходил запах перегара( явно горевал). Мой живот кольнуло. Малыш чувствует папу.

Пол, Люси. Я пришёл за своим и сыном и женой. - сказал Гидеон и попытался пройти в дом.

Пол грубо вытолкнул его.

Я вышла на крыльцо.

Тебе нечего здесь делать. Уходи- грубо сказала я.

Я пришёл за своей семьёй. Я желаю видеть сына!- грозно сказал мой муж

Ты изменил мне. Нашей семье и нашему ребёнку. Нашим детям! Доминика ты не увидишь , при разводе запрещу видеть сына! - ответила я.

Гвен. Прости меня- сказал Гидеон и рухнул на колени.

Таймлесс 4. Вечная красота 2Место, где живут истории. Откройте их для себя