После выпускного вся стая собралась вместе Кира , Малия , Скотт , Стайлз , Лидия . У всех членов стаи все сложилось "как по маслу".
У Киры со Скоттом было все отлично . Кира вернулась от пустынных оборотней . И через месяц они поженились , и наша лиса уже на 3 месяце.
Малия устроила свою жизнь в Лос-Анджелесе . Муж , красавица-дочка , замечательная работа , дом и свой бизнес.
У Стайлза с Лидией были какие-то романы с разными людьми , но как то они не складывались. Молодая девушка работающая в студии местного телешоу и молодой парень работающий помощником шерифа , правда в другом отделении. Оба свободные , молодые люди.-Лидия! Привет , сколько мы не виделись года два? Парень обнял девушку крепко-крепко. Где то в глубине сердца Стайлза все еще сидит та , давняя любовь. Любовь в самую умную , красивую девушку школы - Лидию Мартин.
-Вау , Стайлз! - у девушки на лице появилась широчайшая улыбка до ушей . Девушка так же сильно обняла своего друга.
-Ну да , года два точно . Ты стал такой солидный мужчина .
-Эх , Лидия , ты тоже .
-Ох спасибо , - девушка еще раз обняла своего друга .
-Может пойдем куда-нибудь , поговорим?
-Пошли , здесь так громко , брр -девушка улыбнулась.Молодые люди зашли в первый ресторан на улице.
Стайлз обнял девушку за талию а вторую руку сунул в карман своих брюк. Они присели , и заказали по бокалу шампанского.Просто глава о том как после долгих лет встретились друзья. Все самое интересное в следующих главах. Если вас заинтересовало нажмите звездочку , и если есть какие-то недочеты в этой главе пишите , я учту .
Спасибо.