-Дитон , мы сделали всё , как ты сказал! Что с ней?
-Лидия. Послушай , постарайся ответить. У тебя в семье кто то покончил жизнь самоубийством?
-Бабушка..
-Так. Лидия , тшшшш , попробуй сдержаться , ты сможешь.
-Я не могу!!!
-Дитон что это?
-Это...вы сожгли её бабушку.
-Что? Она же мертва,
-Я говорил , Ирак это человек суицидник и это была её...
-Бабушка.
-Да и крики которые она слышит это крики её бабушки.
-И долго они будут ей слышаться?
-Смотря сколько умирала её бабушка. Если она умирала час , то крики будут слышаться час , если 10 часов , то 10 часов. Но если Лидия не выдержит...она умрет.
-Она же выдержит! Лидия , ты выдержишь , пожалуйста , ты сможешь , любимая , ты можешь.
-я..я не смогу Стайлз. Не смогу. Прости.
-Сможешь! Только молчи , ты сможешь , ты все сможешь.Через минуту Лидия затихла. Все подумали то, что все хорошо...но...
-Лидия! Как ты?
В ответ тишина.
-Лидия! Нет! Очнись , прошу. Пожалуйста.
Стайлз посмотрел на всех кто был в клинике. Стайлз , Малия , Кира и Дитон. Все всё поняли... Стайлзу не хотелось в это верить. Все всё понимали...
-Пожалуйста , Лидия , я прошу тебя , не надо. Умоляю , не уходи. Лидия!
-Стайл..
-НЕТ! НЕ ГОВОРИ! ЭТО НЕ ПРАВДА! НЕТ! Можно же что то сделать! Мы всегда все делаем!
Он наклонился к её груди.
-Почему она не дышит? Дитон! Это же побочный эффект да.
Дитон отвел взгляд в пол.
-Стайлз , прости.
Он пытался взять её на руки , они тряслись.
-Дитон. Подумай , можно чтт то сделать!
-Можно.
-ЧТО?
-нужна ведьма. И её драгоценная вещь.
-Будет, что дальше?
-может мы её спасем. Но я не даю гарантии , Стайлз.
-Куда ехать , к какой ведьме?
Стайлз сидел с Лидией на руках , они дрожали. Скотт был за рулем , джип в буквальном смысле летел.
-Нам долго еще?-, нервничая спросил Скотт , нажимая на газ.
-Нет. Сейчас прямо и будет поворот на лево. А там уже дом 16.-Этот дом?
-Да. Видишь там 16!
Стайлз выметнулся из машины.
Он ногой постучал в дверь. Открыла милая девушка.
-Здрасте. Мы...мы от Дитона. Вы сможете нам помочь.
-Посмотрим. Заходите.
Стайлз положил её на диван.
-Что с ней?
-ОНА НЕ ДЫШИТ , ВЫ ВИДЕТЕ!!
-Тише пожалуйста.
-здравствуй Элла , извини его , можешь помочь?
-Можете мне рассказать что произошло или увы.
-Она Банши , убили Ирака , а это её суицидница бабушка. Она сдерживалась и перестала дышать.
-Так , ты -, она показала на Скотта -, дай мне свечи. Ты -, она показала на Стайлза -, дай мне самую драгоценную ее вещь.
Стайлз снял с её шеи кулон.
-Вот.
-Так встаньте и возьметесь все за руки и думайте только о ней . Поняли?
Сама колдунья положила тело Мартин на пол , и всунула ей в руки кулон , а свечи расставила по какому то порядку.
-Думайте только о ней.
В один миг зажглись свечи , свет стал погасать и начался сильный ветер. В доме все падало , бумаги кружились.Внезапно наступила тишина.
-Прост..
Лидия резко открыла глаза и вздрогнула.
Стайлз кинулся к ней.
-Лидия!
Он поцеловал её , на это было безумно приятно смотреть.
-Дитон , может тебя ,- позвала Элла.
-Ты же понимаешь то, что она нет гарантии то, что в скором времени она не потеряет память , да?
-Она не потеряет , если потеряет то..
-То , это будет очень плохо , понимаешь?
-Если потеряет это не будет на столько плохо как ты думаешь , я обещаю.-Как ты , Лидс?
-Стайлз. -, Ручьем потекли слезы.
-Спасмбо вам ,- она прижалась к груди Стайлза , а тот её обнял.
У всех появилась улыбка , и они были очень счастливы за молодую пару.-Лидия , можешь встать?
-Да , - Стайлз и Лидия направились к двери. Они остановились и Лидия улыбнулась ведьме в знак признания.
Стайлз так же посмотрел. И они вышли из дома.
Продолжение следует..