Да! Наступил день которого Стайлз ждал довольно таки долго .
Сегодня воскресенье , 15 июня . Лидия как всегда уже убежала на работу. Ровно в 5 он заедет за ней на работу.
Все это время парень решил проверить как идет подготовка залла. Он вызвал машину и направился к ресторану где он будет делать Мартин предложение .-Здраствуйте . Тут все просто великолепно!!!
-Спасибо . Так , значит в 6 часов вы будете тут , правильно ?
-Да , все именно так.
-Отлично .Все это время Стайлзу не чем было занятся . Он уже с трех часов был в костюме.
Уже на часах 4:30 и он на заказанной машине поехал на работу Лидии.
Она уже стояла возле входа и ждала своего Стайлза.
Лидия села в машину , и обняла Стайлза .
-Привет.
-Привет!
Они обнялись и поцеловались .
Время 4:46 они подъезжали к ресторану. 4:50 они парковали машину .
-Ресторан?
-Да , я решил то, что тебе нужно отдохнуть после рабочей недели.
Девушка поцеловала Стайлза , ей было очень приятно . Они зашли в зал , он был великолепен .
-Вааау , как красиво . Это же в стиле Франции !!!!
-Ты угадала , тебе нравится?
-Ты еще спрашиваешь ?-Присядь. Я сейчас вернусь .
-Только быстрей .
Стайлз зашел за кольцом , попросил включить музыку .
Прозвучала музыка , и появился Стайлз с цветами в руках .
Лидия немножко не понимала что происходит ...
-Лидия ,- сказал Стайлз ,- я долго думал , и решил то, что готов сделать этот шаг .
Он встал на колено и из его уст прозвучал заветный вопрос
-Ты выйдешь за меня?
Сказать то, что девушка была в шоке , не чего не сказать.
-Стайлз ...да!!!!! ДА ДА ДА!
У девушки по щеке была видна слеза , слеза счастья . Ведь перед тем как сказать "Да" она понимала то, что она не найдет человека который будет любить её больше чем Стайлз.Стайлз нежно взял руку Лидии , и одел ей на руку кольцо . Чего он боялся больше всего ? Он боялся того то, что кольцо будет маленькое . Но у Лидии на столько хрупкая рука то, что кольцо подошло .
Стайлз встал у крепко обнял свою будущую , уже жену . Они стояли в объятиях 3 минуты . У Лидии на лице был водопад слез , а у Стайлза улыбка до ушей .
Они были счастливы ....