После звонка своего друга девушка мигом рванула в больницу , как и сказал ей друг . Она зашла в здание и увидела друга который разговаривает с доктором.
-Скотт? Что ? Что произошло?
-О Лидия. Идем в сторону . Скотт отвел её в угол.
-Лидия , ты только не волнуйся .
-Скотт! Говори , - почти кричала Мартин.
-Видимо когда Стайлз ехал домой . Его сбил грузовик , его машина перевернулась и... Он сейчас без сознания в палате . Он сказал позвонить тебе...
-Что? Глаза девушки были на мокром месте.
-В какой он палате!?
-В 18.
Несмотря на каблуки Лидия побежала к палате. Она увидела Стайлза.. У него было множество ран и царапин. На лице дыхательная маска. Рядом капельница. Неожиданно сзади подошла Мелисса.
-Лидия..Хочешь - зайди.
Лидия кивнула , и тихонько открыла дверь .-Стайлз? - девушка села рядом. Она сидела час , два. И не заметила как уснула рядом.
Её разбудил очень громкий вздох Стайлза.
-Стайлз!!! Как ты?
-Все хорошо , Лидия . -, Стайлз улыбнулся и погладил девушку по руке.
*Спустя 8 дней*
Лидия просто умоляла докторов что бы Стилински отпустили домой .
-Ладно. Но! Постельный режим , никуда не вставать , кроме некоторых нужд. Вы поняли?
-Стайлз ,- сказала Мелисса.
-Ты понял , постельный режим , минимум 5-6 дней.
-Я понял, понял.
-Можно нам идти?
-дежурная машина отвезет вас.
-Отлично . Спасибо.
*спустя час*
Стайлз и Лидия сидели и смотрели телевизор . Раздался звук дверного звонка.
-Мы кого то ждем? -, спросил Стилински.
-Да нет , я никого не звала , сейчас посмотрим .
Девушка открыла дверь , в дверях стояли все . Кира , Скотт , Малия и Лиам .
-Ой , привет. Мартин всех обняла крепкими объятиями . - Заходите .Продолжение следует..