2 глава.

403 32 2
                                    

-Ваше шампанское.
-Спасибо, - сказала девушка.
-Лидия . -Парень нежно взял свою подругу за руку. Я хотел тебе это сказать когда мы были еще в 5 , 6 да и 11 классе. Не думал то, что я это скажу когда мне уже будет 25 и я буду жить самостоятельно.Парень замолчал.
- Я тебя люблю , Лидия. Я очень долго ждал когда мы , всей стаей соберемся , и я увижу тебя , свою любовь , с 3 класса.
-Стайлз... У меня тоже кое-что для тебя есть. Девушка достала из своей сумки обтрепанный блокнот .
- Вот , возьми . И пожалуйста , прочитай это дома , один .
Когда парень рассматривал обложку у него сразу же выпал листок с надписью "я тоже тебя люблю" . Лидия никогда не любила признавания в любви . Она встала и быстро скрылась из ресторана .
-Лидия! Крикнул Стайлз , но Мартин уже скрылась за переулком .

*Через несколько дней*
Стайлз прочитал весь блокнот и он понял то, что любовь в Лидию была взаимной . Она писала то, что чувствовала тоже самое что и Стайлз . Он очень аккуратно положил блокнот в свой прикроватный ящик и выбежал из дома. На часах было 17:40 и Мартин должна была возвращаться домой , он знал где она работает и сразу же рванул туда. Зашел в студию и на входе работала секретарша .
-Здравствуйте , - Стайлз посмотрел на беджик с именем Эмма. - Здраствуйте , Эмма . Не подскажите где находится Лидия Мартин?
-Она уже как минут 15 уехала домой.
-Домой? Спасибо. - парень через секунду был на улице. Тот самый джип Стайлз уже давно отвез на запчасти. У него уже была новая машина , марки "Шевроле" . Стайлз подъехал к дому своей подруге. Он знал то, что у нее есть запасной ключ и парень без проблем попал в дом. В гостиной не было никого , царила только тишина . И сквозь нее было слышно как наливается в ванну вода .
-Лидия? - стайлз не смотря ни на что , поднялся в ванную комнату и открыл дверь.
-Лидия!!!
-Ааааааааааааааааа!!!! Стайлз! Ты больной ? Девушка прикрылись ванной шторкой .
-Ну эм , как бы...Эммм , я не чего не видел ...эм , я не смотрю ,- парень отвернулся к двери .
-Иди и подожди пожалуйста в гостиной.
- эм , хорошо , да , ага , конечно . - Стайлз быстро спустился .
Минут через 5-10 вышла Лидия. У нее была слегка мокрая домашняя футболка .
-Ключ?
-Да.
-Ты помнишь ?
-Да...
-Ты что-то хотел?
-Да.
Парень резко встал и поцеловал девушку в губы.
Продолжение
Если у вас есть какие то недочеты , пишите их.
Ну и что бы я могла понять если есть такие люди кому нравятся моя писанина , жмите звездочку . Спасибо.❤️

STYDIA| история необыкновенной любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя