-Лидия , может все таки пойдем и скажем что-бы его уволили?
-Стайлз , не надо . Этот официант не в чем не виноват . Ему дали этот маленький подносик , вот и все.
-Ну как скажешь , ну пошли домой?
-Отвезешь меня?
-Лидия...ты любишь меня?
-Да. Да!!
-Ну может я перееду к тебе?
-Ну...Стайлз , давай не сейчас. Давай чуть-чуть подождем? Девушка двинулась в перед.
Стайлз подбежал , и взял Мартин за талию . Они вышли из торгового центра и сели в машину , через 10 минут они были около дома Лидии.
-Ну , созвонимся. Девушка поцеловала парня в щеку.
-Хорошо . И Стайлз сразу же скрылся за соседним домом.
Не чего не предвещало беды...Стайлз совершенно спокойно ехал по шоссе . Но по встречной полосе , ехал грузовик . За рулем был напившийся в хлам молодой человек. У Стайлза перенеслась вся жизнь перед глазами. Через секунду машина перевернулась.
Человек ехавший с работы , оставил машину на обочине и вызвал скорую помощь.
-Алло. Скорая? На центральном шоссе перевернулась машина . Пожалуйста приезжайте .
Через три минут была слышна сирена скорой момощи . Они забрали парня и отвезли в больницу.
Его приняла Мелисса.
-Это Стайлз? Эшли!!Мелисса позвала медсестру.
-Отвези его срочно в палату , я думаю ты знаешь что делать.
Мелисса быстро позвонила Скотту .
-Скотт!?
-Да мам , что?
-Стайлз в больнице.
-Что!?
-Ты слышал , приезжай сюда , быстро.
Скотт приехал спустя 3 минуты.
-Где он?
-Он в палате. Он не приходит в себя... Он в очень сложном состоянии.
Скотт подошел к своему другу , и прикоснулся к его руке. Он забрал его боль , по рукам Скотта потекла черная жидкость. Стайлз через силу пробормотал предложение :
-Позвони.Лидии.
У него было очень много больших ран.
-Что? Лидии ? Хорошо , хорошо , сейчас.
Были очень долгие гудки .
-Алло? Раздался тонкий голос Лидии .
-Лидия. Это Скотт , ты только не волнуйся... Придет пожалуйста в больницу , желательно побыстрей.
Продолжение будет сегодня вечером.Спасибо то, что прочитали мою писанину . Если кому-то нравится можете поставить звездочку . Мне будет приятно...