14 глава.

216 15 0
                                    

POV Лидия
После самой замечательной ночи в моей жизни я проснулась с бодрящей улыбкой чего я особенно не ожидала . Пила я вчера не мало , но жуткого похмелья у меня не было.
Я поцеловала своего мужа , не очень привычно его так назвать . Но что есть , то есть .
Я спустилась вниз , и сразу же раздался дверной звонок. Если бы я спала я бы убила этого человека .
Я посмотрела в глазок , хоть он меня не разбудил , но у меня возникло желание убивать .
-Что тебе надо ?
-Поговорить.
-Нам совершенно не о чем с тобой разговаривать и вообще пересекаться , проваливай ,- довольно таки грубо прокричала я.
-Что нужно сделать что бы ты свалил отсюда? Набить твою морду? Так я могу позвать своего мужа!
-Мужа?
-Да,- я усмехнулась - вчера у меня была громкая свадьба , даже ходят слухи .
Я определила то, что незваный гость уже ушел и со спокойной душой пошла готовить завтрак , хоть со вчерашнего осталось полно еды я решила приготовить свеженького.
В следующую секунду я такого не ожидала..
В дом ворвался психически больной Джексон . Я успела схватить нож. Он уже пытался схватить меня за руку как у его горла оказался нож .
-Сука , проваливай .
-С чего ты такая грубая , Лидия?
-Тебя это мало должно волновать .
-Лидия , я просто хотел ...
-Изнасиловать меня?
-Нет! Ты больная ? Я хотел поговорить , Лидия.
-Больной тут только один , это ты.

уже было сказано Стайлз всегда умел появляется в нужное время и в нужном месте . Сейчас это было и нужное время и место .

POV Стайлз.
Я проснулся , Лидия видимо как всегда уже готовит завтрак .
Я спустился вниз , и увидел не очень приятную картину . Моя жена держит у своего бывшего , слава богу парня , нож .
-Лидия? - я мигом загородил спиной свою жену , и вмазал по роже Джексону . - Либо ты проваливаешь , либо я разобью тебе нос .
Джексон посмотрел на Лидию , и выметнулся из дома.
-Лидия ты не пострадала .
Она без слов набросилась на меня и мы поцеловались , если бы тут стоял Скотт ему бы было плохо...
-Как вообще он тут оказался ?
-Я решила приготовить завтрак , как он позвонил в дверь . Я сказала ему проваливать , он потом вроде как ушел , но через секунду ворвался в дом , но я успела взять нож .
-он тебе не чего не сделал !?
-Да нет , что этот больной щенок может мне сделать ?
-Ну смотри. Я обнял её сзади пока та готовила завтрак .

 Я  обнял её сзади пока та готовила завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-О , пирожок .- сказал я увидев пирожок с клубиникой.
-стайлз! Сейчас завтрак готов будет ! Положи!
-Спокойней . Всё , я положил . - я поцеловал Мартин и плюхнулся на диван.

STYDIA| история необыкновенной любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя