3 глава

377 18 1
                                    

Стайлз резко встал и поцеловал девушку. Он взял Мартин на руки и понес в комнату.
Я не буду не чего описывать . Вы сами все поняли ...
*На следующее утро*
Девушка лежала на груди Стайлза , а тот сладко спал. Девушка только сейчас поняла то , что Стайлз - лучший. Девушка аккуратно встала и направилась на кухню . Стайлз что -то пробормотал и продолжал спать. Лидия приготовила вкуснейший омлет . И преподнесла в кровать . Стайлз сразу же открыл глаза .
-Ммм , это мне?
-Ммм, нет. - девушка засмеялась
-Эй , а кому?
-Ну конечно же тебе ,- девушка поцеловала Стайлза в щеку.
Через 10 минут тарелка где лежал вкусный омлет была опустошена.
-Ну что? Вкусно?
-Ну , вообще нет.
-Ну эээй . - Стайлз схватил девушку за талию и повалил на кровать. - ну конечно вкусно , Лидс.
-Что? Лидс? Меня так еще никто не назвал - девушка засмеялась.
-Пошли в кино?
-Сейчас?
-Даа , - Стайлз посмотрел на Лидию
-Нууу...мне нужно собраться , и все дела.
-Я подожду , давай иди быстрей , собирайся .
Девушка послушалась и начала шарить по дому в поисках чего либо . Нужного крема или нужной юбки .
Девушка через час была готова , она одела зеленую сделанную под кожу футболку и юбку. Она была неотразима .

-Пошли? - девушка уже стояла у двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пошли? - девушка уже стояла у двери.
-пошли - парень обнял девушку за талию
В глубине души Стайлз не мог поверить то, что все эти годы девушка которую он любил - любила его , и чувствовала тоже самое . Хоть Стайлз уже выглядел как солидный мужчина , в нем все ровно все еще сидел тот самый гиперактивный парнишка .
-На какой пойдем фильм?
-давай на этот ?,- девушка ткнула пальцем на "конец света"
-Можно пожалуйста два билета на фильм "конец света"
-Вот , пожалуйста. С вас 8$ (незнаю сколько стоят билеты в кино)
-Спасибо. Ну , пошли?
-Угу?
После двухчасового сеанса , парочка решила пойти в кафе.
-Будешь фруктовый смузи?
-Да, с удовольствием .
-Официант? Стайлз поднял руку и щелкнул пальцами .
-вы готовы сделать заказ?
-Да , можно пожалуйста два фруктовых смузи.
-ожидайте ваш заказ в течении 5-8 минут .
В течении 5 минут , официант явился с двумя бокалами смузи на маленьком подносе.
Лидия чувствовала то, что с этого подносика бокал с музи упадет прям на нее. Так и произошло , но Лидия успела вскочить со стула.
-Ты на испачкалась?
Девушка засмеялась .
-Ахахах , неет - , у девушки появилась улыбка до ушей .
-Досвидания. - Сказал парень . И они скрылись в большом торговом центре.

STYDIA| история необыкновенной любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя