2

1.4K 67 1
                                    

Уроки прошли быстро.
На последнем уроке Чонгука не было, чему радовался Ви.
«Я сбегу, сбегу от этого Чонгука!» - говорил он себе под нос. Оглядываясь он вышел из класса и спустился на 2 этаж. Остановился около туалета и вытащил мобильник, который вибрировал у него в «заднице».
- Алло - неуверенно ответил Тэ - О, привет пап! Да, да... все хорошо. иду домой...ага, все хорошо...
Тэхен, почувствовав теплую ладонь на плече, резко повернулся, а там стоял улыбающийся Чонгук.
- Да, папа. Я домой пойду. Ага, пока... - договорив, Ви завершил звонок.
- Ну - улыбнулся Чон - начнем экскурсию. Смотри, это туалет, идем я покажу тебе...
Чонгук схватил его за руку и затащил в туалет.
- Нет-нет. Я знаю, что это туалет, покажи другое место... только...
- Заткнись - прошипел Гукки и заткнул его сладким поцелуем, прижав к стене.
Тэхен хотел оттолкнуть его и убежать, но он не делал этого, а только неумело отвечал на поцелуй. Это ведь так приятно.
Руки Чонгука блуждали под футболкой Тэхена. Одной рукой Чон держал его за талию, а другой рукой он сжал правый сосок. Тэхен издал слабый стон в поцелуй, отчего Гукки завелся еще сильнее.
Омега опалял шею Чонгука горячим дыханием закатывая глаза от приятных мурашек.
Хозяйство альфы упиралось в бедро Тэхена и требовал внимания.
Не прерывая поцелуй, Чонгук затащил его в одну из кабинок туалета. Его беспощадный язык стал изучать каждый миллиметр рта Кима. Альфа провёл языком по нижней губе омеги. «Мечтал это попробовать» - подумал альфа
Тэхен прервал горячий поцелуй и со вздохами сказал:
-Нет, нет... это неправильно. Нельзя...
- Мне насрать! Нам никто не запрещал, так что... - не договорив, Чонгук стал целовать шею Ви оставляя багровые засосы. Тэхен, привыкнув к действиям Гукки, стал прижимать его к себе. Огонь в самом разгаре. Чонгук слабо стонет когда Ким всем телом прижимается к нему и чмокает пару раз.
Для Ви, губы Чонгука были сладкие, очень сладкие, что хочется всегда целовать их.
- Я так и знал - сказал шепотом Чон.
- Что знал? - переспросил Ким восстанавливая сбитое дыхание.
- Знал, что ты девственник, - прошептал Чонгук кусая мочку уха
Ви посмотрел вниз, отвел от него взгляд и стал красный, как перчик.
- Посмотри мне в глаза, я же прав? - нежно спросил Чон.
Наконец, Ким поднял голову и посмотрел на него, тихо ответив:
- Да...
Чонгук обнял его со словами:
- Ты мой маленький шалун.
Они долго стояли в обнимку в кабинке туалета.
- Идем - сказал Чон и открыл дверь туалета.
- Куда? - спросил Ви.
- Как куда? Если не будешь здесь ночевать, то пошли домой, прогуляемся заодно.
- Пошли - сказал Ви и, взяв руку Чона, они вышли из школы.
По пути они много болтали, можно сказать чуть больше друг о друге узнали!
- Ну вот, здесь я живу - сказал Чонгук и указал пальцем на огромный дом - Я живу один, так что я буду рад тебе.
- А я через 12 домов от тебя живу - сделал квадратную улыбку Тэхен.
- Ого, круто. Зайди ко мне утром - воскликнул радостно Гукки.
- А что про нас скажут, если увидят нас вместе? - тихо спросил Ви.
- Не волнуйся, все будет хорошо - сказал Чон, наклонился и прильнул к губам Кима. И немного оттянул нижнюю губу.
- Говорят ты плейбой, и омежки у тебя только на 3 дня или меньше, но не больше, робко сказал омега переплетая свои холодные пальцы.
- Много чего говорят, но скажу одно. Обещаю, больно тебе я не сделаю, - улыбнулся альфа целуя Кима в лоб.

- Откуда такая самоуверенность? И почему я должен верить плейбою?
- Когда я поцеловал тебя, я понял, что мы истинные, - этого омега смутился, и прижался к нему крепко.
- Я хочу ещё раз в этом убедиться, - сказал Ким. - Поцелуй меня.
Чонгук целует снова. Не как в туалете напористо и жадно, а нежно и медленно.
- Хочешь открою секрет? - вдруг отстранился омега.

Альфа кивает.

- Ты украл мой первый поцелуй без моей воли, засранец, - засмеялся омега.
- Оу, если бы я знал, в любом случае это ты виноват.

- С чего это?

- Ты возбуждал меня своей невинностью и своим чарующим запахом. Тогда на физкультуре, я очень сильно хотел тебя прямо на том синем мате, понимаешь?
- Извращенец блин.
- Ладно тогда, пока куколка, - сказал альфа и на прощание легко чмокнул его в уголок губ.
- Пока - шепотом сказал Тэхен и помахал ладошкой.
Чонгук ярко улыбнулся ему и помахал в ответ.
«Нормально ли это, влюбляться в плейбоя с первых же дней?» - задавал себе вопрос Тэхен.

Chocolate Cherry|| Шоколадная ВишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя