Тэхён стучится в дверь Гукка. Он не открывает, его охватила паника. Дверь на удивление была открыта.
- Чонгук? Ты где? - орал Тэхён, бегая по дому.
Ви услышал вялые стоны, которые доносились из ванной. Ким направился в ванную и увидел ужасающую картину: Чонгук сидит на полу, держит живот, а оттуда течет река крови. Чонгук морщит лицо от боли.
- Тебе жить надоело? Что случилось? - обеспокоенно, с шоком спросил Тэхён.
Ви понял, что говорить ему сложно и вызвал скорую помощь. Пока они ехали, Тэхён убрал руку Чонгука с живота и посмотрел на рану, оказывается его рана не совсем зажила и она открылась.
Скорая приехала быстро и Тэхён поехал с ним в больницу. Чонгука завезли на каталке в операционную. А Ким сидел и ждал, он места себе не находил, он очень волновался чуть ли не стал плакать. Омега начал винить себя, что оставил его одного. Не зная куда деть депрессию, Ви ударил кулаком об стену.
Спустя некоторое время медсестра вышла и спросила:
- Извините, кем вы приходитесь для Чон Чонгука?
- Близкий друг, а с ним все в порядке? - чуть ли не вскочил Ви.
- Да, швы нанесли уже. Не беспокойтесь, с ним все будет хорошо. Его скоро переведут в палату - с улыбкой сказала худенькая девушка.
- А могу я... Могу я посидеть с ним просто так? - спросил Ви в надежде услышать соглашение.
- К сожалению, сегодня нельзя. Пациенту нужен покой. Приходите завтра, - сказала медсестра и ушла в другую сторону больничного коридора.
"Чонгук, прости меня пожалуйста!" - начал орать на все больницу Ви. Тэхён сел на пол и начал плакать.***
Шумное место, много народа, запах дыма и алкоголя - конечно же это развратный клуб, где альфы подцепляют дешёвых омег и ведут в бордель. Хосок проходит толпу и направляется на второй этаж. Заходит в кабинет и пробегается глазами по пространству. Деловой стиль и пахнет клубникой, на офисном столе стоит дорогое шампанское и два бокала. Хоуп слегка улыбнулся, сел на кожаное кресло и стал по-хозяйски крутиться.
В кабинет заходит высокий брюнет, пухлые розовые губы, в черных рваных джинсах и белой футболке.
- Я ждал тебя, Хоупи - улыбнулся альфа - Что это ты хозяйничаешь в моем кресле? А ну брысь.
Джей-Хоуп послушно уступил старшему место и сел на диван, который стоял у окна.
- Я же пришел, как я мог не прийти - в ответ улыбнулся Хоуп.
- Как продвигаются дела? - спросил Джин, наливая вино в бокал и протягивая Чону.
Сделав глоток вина, Хосок усмехнулся и начал рассказывать:
- Знаешь, я не думал что он так сразу будет мне доверять. Задача оказалась простой, правда пришлось слёзы пускать и желать им хорошие отношения - стиснул зубы омега
- Видимо, ты готов сделать из него трупик и бросить на съедение собакам - провел бровями Ким.
- Нет, я делаю твои грязные работы, чтобы ты не трогал моего брата - сделал глубокий глоток и посмотрел на Сокджина пронзительным взглядом, а тот нагло улыбался, закинув ноги на стол.
- Хороший мальчик, - засмеялся Джин - А теперь можешь идти, когда что-то будет надо я сообщу об этом сразу же тебе.
Хоуп сжал кулаки и вышел из кабинета.
Хосок наверно бы разорвался от злости и врезал бы ему, чтобы челюсть шаталась, но Чимин для него дороже. На самом деле Джин - это и есть тот самый Big Hit, он заставляет его делать грязные дела, а Хоуп перечить не может, потому что тот шантажирует его сделать что-то плохое с братиком. И именно он подставил Хосока, из-за этого Чон всей душой ненавидел его. А за что подставил, Джей Хоуп и знать не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chocolate Cherry|| Шоколадная Вишня
Hayran KurguИстория об омеге, который просто по пути в школу столкнулся с альфой, который изменит его жизнь.