По пути в школу Ви и Чонгук беседовали. Но Ви очень хотел спросить его о неизвестном Хосоке. Его раздирало на кусочки кто он такой и почему Чонгук отреагировал так на звонок.
Толпа учеников разделила Тэхена и Чонгука. Чонгук слышал в толпе зов Тэ-Тэ, но народ беспощаден.
Тэхен так и не смог найти своего спутника и пошел в класс. По пути он встретил рыжую макушку и ослепительную улыбку Чимина. Он подбежал к нему, махая ладошкой.
- Ви, ты где был? Я волновался - улыбнулся Чим.
От него пахло мандаринками, как и от Тэхена вишней. (Прям фрукты с витаминами)
- Проспал я - соврал неохотно Тэ - Ты как?
- Отлично, лучше не бывает. Слушай Ви, у меня есть предложение - сделал деловое лицо Пак.
- Слушаю весь в внимании.
- В пятницу, я приглашаю тебя в мой клуб. Можешь взять кого-нибудь. Брат приехал, хочу отметить! Сможешь прийти? - повел бровями Чимин - Я буду очень рад.
Тэхен подумал и ни что не мешало ему поразвлечься.
- Да, конечно. Приду с удовольствием. После уроков? - спросил Ви.
- Ага - улыбнулся Пак - Странно, сегодня Чонгук не пришел. Ты не знаешь где он? - и посмотрел на Кима пронзительным взглядом.
Тэхен стал волноваться и истерически улыбнулся.
- Нет, откуда мне знать?
- Ну...короче забей, пошли на урок.
Ким не совсем понял ситуацию. Пак спросил его с таким подозрением, что Тэхен хотел провалиться сквозь землю.
После 3 урока Чимин потащил Ви в столовку. По его словам утром он не ел. Чимин попросил подождать Ви, пока тот пролезал толпу орущих учеников.
Пока Чимин покупал свои шоколадные печеньки, в Кима полетела струйка горячего чая вместе с человеком. От неожиданности он визгнул:
- Аааайщ! Горячооо!
На нем лежал бледный парень. Белые волосы, глаза темные, а вырез глаза, как полумесяцы, алые мокрые губы.
Сразу видно альфа.
Парень уткнулся носом в мокрую грудь Тэхена, но вернувшись в реальный мир вскочил и начал извиняться.
- Простите пожалуйста, я не хотел. Честно! Споткнулся... простите - извинялся парень.
Ви был в белой рубашке, мокрая одежда прилегала к накачанной и крепкой груди. Присутствующие в столовой смотрели на Тэхена.
Тэхен не любил грубить людям и ему это не нравилось и он ответил в мягкой форме:
- Ладно-ладно, раз не специально, то молчу. Как звать тебя?
Парень ярко улыбнулся и потрепал волосы.
- Мин Юнги. Можно просто Шуга.
- А я Ви. А теперь пожалуйста найди мне рубашку или хотя бы футболку. А то смотрят так, что душа в пятки уходит.
Чимин с пакетиком сладостей подходит к ним:
-Что? Что случилось Тэхен? А это кто? - осматривает с ног до головы Шугу.
- Да, так. Он случайно кофе пролил... на меня. И мне нужна...
Не договорив, кто-то схватил запястье Тэхёна и утащил его из столовой, оставив Юнги и Чимина вместе. Это Гукки.
Ви просто шел за ним молча с мокрой грудью. Чонгук завел его в туалет, полез в портфель затем достал оттуда спортивную черную накидку и протянул его омеге со словами «Надень». И это было сказано так холодно, что душа могла в пятки уйти.
- Я не совсем понял ситуацию. Что не так? Чем недоволен?
- Да, я недоволен, что Мин Юнги дышал тебе в грудь. Тем более он - альфа! - прошипел Гук - Недоволен тем, что ты попросил его найти рубашку.
- О, у тебя хороший слух! Не знал? Человек случайно наткнулся на меня, чего ты хочешь?! - стал размахивать руками Ви.
Чонгук подошел к нему близко и сказал шепотом:
- Случайности не случайны, переодевайся. Я жду.
- Перед тобой? Нет, выйди - надул губы Тэ.
- Ой, я же не прошу полностью раздеться. Хочу понаблюдать, как ты переодеваешься - пошло улыбнулся альфа.
Тэхен понял, что он не отстанет, закатил глаза, и начал расстегивать пуговицы, смотря Гуку в глаза.
Омега снял рубашку и положил на умывалку. Взял спортивку и накинул на себя. Он вот вот хотел застегнуть молнию, но Чон не позволил.
- Подожди, дай полюбуюсь - Чонгук пальцем провел от кадыка шеи до линии боксеров, затем он просто обнял его и стал вдыхать его запах полной грудью уткнувшись носом. Тэхен просто смотрел, что он делает. Он просто молчал, он не хотел чтобы это прекращалось. Ему хотелось целую вечность так обниматься с ним. Чонгук резким шагом отошел когда услышал чьи-то шаги. В туалет заходит парень. Тонкие губы, глаза подведены подводкой, каштановые волосы. Он немного поморщился, когда увидел Тэхена в таких обстоятельствах.
- Тэхен? О, какие люди! Ты как тут очутился? Неужели перевелся? - знакомый голос прозвучал веселее.
- Привет Бэкхен! Да, и вправду давно не виделись - Тэхен потянулся в дружеские объятья - Я перевелся сюда недавно. Вот, испортил рубаху и друг дал мне спортивку.
Бэкхен посмотрел на часы и улыбнулся.
- Бро, скоро звонок, я хочу успеть в туалет пойти, а то на части разорвусь - засмеялся Бэк.
- Хорошо, еще встретимся! - широко улыбнулся Тэ.
Бэк кивнул и зашел в кабинку туалета.
Чонгук стоял и просто молча наблюдал.
- Пошли - сказал Тэхен и вывел Чонгука из туалета.
- Кто это? - спросил Гук.
- Мой двоюродный брат. А что, ревнуешь?
- Да - смело ответил Чон - Ревную!
Тэхен мысленно стал пыхтеть и недовольно улыбнулся, поэтому решил сменить тему.
- Чонгук, меня Чимин пригласил в пятницу в его клуб, честно говоря, я не знаю, где его клуб! Здорово, правда?
- Ну ты даешь, у него есть клуб около Бантановской остановки. Стоп! Приглашает в честь чего? - волосы у Чонгука встали дыбом.
- Ты пойдешь со мной? Его старший брат приезжает - сказал омега.
Альфа чуть сквозь землю не провалился, ведь этого он и боялся.
-Нет-нет-нет, ни ты ни я никуда не пойдем! Никуда! - выпучил глаза Гук.
- Меня пригласили и я пойду. А ты как хочешь... Хотя, раз у тебя такая реакция, что-то не так, верно?
Чонгук не выдал себя. Потому что если Тэхен пойдет на вечеринку, во-первых, его может подцепить какой-нибудь альфа с вероятностью в 90%. А во-вторых, он встретит того, кого ненавидит Чонгук.
- Иди иди, всё, молчу. Не задавай лишних вопросов, идем на урок.
Тэхен опять нифига не понял. «Странный ты Чон Чонгук» - подумал омега.
У Тэхена накапливалось всё больше и больше вопросов о Чонгуке.Уроки прошли мучительно медленно.
Чонгук пришел домой и кинул рюкзак на пол. Ноя от усталости, он направился в свою комнату. С грохотом упал на свою кровать и начал рыться в своих мыслях. Гук просто тупо смотрел на потолок и думал, но его мысли перебил писк телефона. Пришло новое сообщение от ^Неизвестно^.
«Неужели, он лучше, чем я? - Хоупи»
Чонгука опять переполняют эмоции гнева!
- ДА ПОШЕЛ ТЫ! ИСЧЕЗНИ! - орет на весь дом Чонгук, роняя телефон на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chocolate Cherry|| Шоколадная Вишня
FanficИстория об омеге, который просто по пути в школу столкнулся с альфой, который изменит его жизнь.