Полдень. Пятница.
Тэхен не пошел в школу, он решил отдохнуть немного, заодно и приготовиться к вечеринке. Тэхен разгуливал по дому в одних боксерах и пытался зачитывать рэп. Можно сказать даже пританцовывал. У него было хорошее настроение, пока в его дверь не постучали. В дверь так настойчиво стучали, что Тэхен не успел надеть халат. Он схватил плед который валялся на полу и подбежал к двери с криками «Да иду я, иду!». Тэ дрожащими руками открыл дверь, он не ожидал увидеть его! У порога стоял улыбающийся Чонгук с тюльпанами и коробкой конфет. Это было так романтично, что Ви не сдержал улыбки. Но это неловкое положение, когда перед тобой стоит человек с цветами и конфетами, а ты стоишь как шаурма с пледом.
- Привет, Чонгук! Ты так неожиданно. Проходи. Я сейчас переоденусь. Ты будь как дома! -улыбнулся Ким, нервно кусая нижнюю губу.
- Добрый день, сперва возьми это. Это тебе! - протянул романтический подарок, отчего улыбнулся еще шире.
Ви взял цветы с конфетами и глубоко вдохнул запах тюльпанов, заполняя легкие. Чонгук не торопливо зашел в дом. Ви направился на кухню, чтобы поставить цветы в вазу. Ему казалось, что утро стало еще красочнее, когда явился Чонгук.
Гук заметил в какой он «шаурме» и слегка улыбнулся.
Пока Чон развязывал шнурки, Ви поставил цветы в вазу, положил коробку конфет на стол и быстрыми шагами зашел в свою комнату. Его сердце колотилось и он захлопнул дверь. Бросил плед в шкаф с фразой «В нарнии разберутся». Он еле нашел свои домашние шорты, а футболку не находил. Он нагнулся и посмотрел под кроватью, так и знал. Пока Ким доставал несчастный комок ткани, Чонгук тихо открыл дверь. Через небольшой проем двери он пялился на спину Тэ. Для него его спина казалось такой красивой. Тэхен заметил его и ни капли не удивился.
- И давно ты пялишься? - с усмешкой спросил Ви, поворачиваясь к нему лицом.
Чонгук сделал невинный взгляд, который говорил «Мол, не удержался, спина слишком красивая!»
- Чего стоишь? Заходи - сказал Тэхен, прибирая фантики от конфет, которые он вчера слопал и из-за своей ленивой жопы оставил их валяться на полу.
Положив руки в карман джинсов, Чонгук вошел в пространство Тэхена.
Чон подошел к комоду и увидел таблетки подавляющие течку.
- Зачем ты их пьешь? Они же вредные! - обратился он к Киму, отчего тот покраснел до кончиков ушей.
- Отдай! Я не хочу чтобы кто-то чувствовал... - не успел он высказать, как Гукки заткнул его поцелуем.
-Зато...я...хочу - промычал в поцелуй Чонгук.
Сегодня у Чонгука губы клубничного вкуса. Тэхен неумело отвечал на поцелуй, хотя его внутреннее "Я" гласило «Оттолкни его, это неправильно». Но тело не поддается разуму. Ощущения такие приятные, что хочется всегда иметь губы Чонгука и .... его самого? Ви запустил руки под чонгуковскую черную футболку и стал гладить его спину, вверх вниз по позвонку. Чонгук положил свои руки на его тонкую талию и прижал к себе, углубляя поцелуй. Но нет, не суждено довести дело до конца. Тэхен не закрыл на замок входную дверь и в комнату зашла девушка. Стройная фигура, светлые волосы, большие глазки и алые губки. С криком «Ой!» она выбежала из комнаты, когда увидела Тэхена и Чонгука.
- Вот блин! - сказал Ви и выбежал из комнаты за девушкой, вытирая мокрые губы от влажного поцелуя.
Девушка стояла в коридоре и ждала Кима, поджимая губы и стуча каблучками. На самом деле она старшая сестра Тэхена. Ее зовут Тэён.
- Как ты это объяснишь? - строго спросила она, прожигая омегу взглядом.
- Сестренка, ты не вовремя... - опустил глаза Ким - Могла бы ты постучаться в дверь?
- Ты шутишь Тэхен? Я стучалась! А ты, ты глухой брат! - Тэён оттянула ухо Кима, отчего тот запищал - Тэхен, ты...
- Да знаю-знаю! Я плесень прямоходящая, безмозглый фрукт... - перебил он сестру. Но сестра обняла его и согрела его душу.
- Не смотря на это, я все равно люблю тебя очень братик. Я скучала...
Ви очень любил свою сестру, она всегда его понимала. Когда он видит ее, то вспоминает свое счастливое детство. Как они ссорились 50 раз в день, убирались дома чередуясь, дрались подушками, бегали вместе под теплым летним дождем, а по вечеркам садились вместе смотреть кино. Список счастливых воспоминаний очень длинный!
Чонгук вышел из комнаты и подошел к Тэхену и ее сестре. Ви не медлил и решил познакомить их.
- Чонгук, это моя старшая сестра Тэён. Тэён это Чонгук, мой... эм - запинался Тэ, не зная что ответить.
- Парень - смело ответил Чонгук и улыбнулся - Приятно познакомиться, Тэён! Он не рассказывал мне о вас.
- Забыл меня наверно, я же уже как 4 года живу в Японии. Соскучилась по братику и решила навестить его. Я тут на 3 дня - с ослепительно белой улыбкой ответила сестра Кима.
Тэхен посмотрел на часы и расширил глаза.
- Тэён, сестренка, там твоя комната цела и невредима, а я чертовски опаздываю... - с неповторимой скоростью произнес Ким и поднялся наверх в свою комнату, оставив Гука и Тэен наедине.
- Куда это он намылился? - обратилась бета к Чонгуку.
- Друг пригласил нас на вечеринку, в честь одного события - ответил Чон натягивая широкую улыбку.
- Ааа, хорошо. Главное следи чтобы он не напивался, а я пойду приведу порядок в своей пыльной и столетней комнате - улыбнулась Тэен и потащила небольшой чемоданчик к себе в комнату.
Чонгук направился в комнату Ви, когда он зашел туда, Тэхен стоял в середине комнаты и бесился со словами «Что же мне надеть?»
- Покажи свой гардероб, я быстро выберу что тебе надеть - сказал Чон.
- Что? Ты? - переспросил омега.
- Нет, Крис в пальто! - усмехнулся Чонгук и открыл шкафчик Ви и начал «доминировать в гардеробе Ким Тэхена».
***
- Все Ким Тэхен! Ты красавчик! - с довольной улыбкой посмотрел Чонгук на Тэ.
Белая футболка с надписью 《Bad boy》, черные латексные штаны подчеркивали его сильные ноги и бирюзовая куртка с армейскими чёрными ботинками.
Смотрелось очень стильно и самое главное сексуально!
- А ты разве пойдешь? - спросил Тэхен, потягивая за рукав альфу.
- С тобой хоть в глубокую жопу! - усмехнулся Чон.***
Чонгук взял ладошку Тэхена и они вместе вошли в клуб. Музыка пробивала уши и сердце билось в ритм, пахло спиртными напитками и куча народа. Чимин встретил их. Он отлично выглядел. Светлые дырявые джинсы которые обтягивали его зад, открывая красивый вид и белая футболка, где четко были видны его накачанные руки, бицепсы, кубики.
Чимин проводил их в одну кабинку и сказал им подождать чуть- чуть. В кабинку принесли алкоголь вместе с закуской.
Чонгук нервничал, он не хотел встречать того человека которого ненавидел, но есть большая вероятность что он его встретит. Он больше боялся за Тэхена, хотя тут нечего бояться.
Тэхен решил немного выпить, но выпил всю бутылку пока ждал Чимина.
Тэхен не слушал Чона и выпивал все больше и больше. Он начал подпевать песенки и говорил, что видит своего единорога которого зовут Лэй. Чонгук много не пил, а сидел и слушал пьяного Тэхена, который рассказывал историю панды Тао и оленя Лухана.
Не выдержав, Ви схватил руку Чонгука и потащил танцевать. Но он на ногах еле держался.
Чонгук попросил бармена передать Чимину, что Тэхен держится еле на ногах и просит не обижаться.
Вообще с одной стороны Гукки рад, что Тэ опьянел и они освободились быстрее не встретив ТОГО человека. А с другой стороны сестра Тэхена просила, чтобы он следил за "мелким" и Тэён была права!- Чонгууук! - вопил чертенок, который висел на шее альфы.
- Чего тебе?
- А можно я у тебя переночую - улыбнулся Ви.
- Нет, нельзя! - отказазал Чон.
- Если хочешь видеть меня живым, дай переночевать у тебя! - настаивал на своем Ким.
Чонгук заливается хохотом.
- Неужели сестра такая строгая? - усмехнулся альфа немного пиная Ви в бок.
- Ах да, я же не говорил, она работает в полиции и ходила на каратэ, да ещё и тэквандо. Она очень-очень грозная, - язык омеги буквально заплетался, - У нее всегда наручники с собой - надул губы Тэ.
Как Чонгук может отказать такому милому Тэхену? Когда он смотрит так на него и дышит так горячо в шею?
- Ладно, так и быть!
Чонгук взял ключи от дома, открыл дверь и Тэхен, как швабра, которую выпускают из рук, падает у порога.
Чонгук смеется и у него уже появляются грязные мыслишки в голове!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chocolate Cherry|| Шоколадная Вишня
FanfictionИстория об омеге, который просто по пути в школу столкнулся с альфой, который изменит его жизнь.