Урок, который ненавидит Юнги - английский! Не, реально ничего не понимает, даже первоклашка лучше знает этот язык. Проговорив какие-то заклинания, Юнги забирает подготовительный тест по которому не получил 4 балла из 100. Да, именно! С недовольной рожей альфа направляется в туалет. Юнги - одна из элиты школы. Его хотят омеги, беты и даже некоторые альфы. А он не обращает ни на кого внимания. Характер у Шуги довольно жесткий, он мало с кем общается. Но под всей маской внешней холодности Юнги верил в любовь, и всегда надеялся найти свою истинную омегу.
Положив листок рядом с умывальником, Мин стал осматривать себя у зеркала, который показывал его в полный рост.
- Мда-а уж, - со вздохом сказал знакомый голос - 4 балла из 100 это новое открытие.
Юнги обернулся, а там стоит Чимин. Тот самый, которого он видел совсем недавно в столовой. Альфа сразу запечатал в памяти его запах. Апельсиновый джем... Так приятно его вдыхать, запах кружит голову.
- Эй, ты в порядке? - немного обеспокоенно спросил Пак, махая листиком.
- А? - Шуга перевел взгляд на тест - Эй, отдай сейчас же.
- Походу ты вообще английский не знаешь. Скоро экзамены, как ты собираешься их сдавать? - улыбнулся Чимин и протянул лист Мину.
- Как-нибудь - тихо ответил Юнги, хотя знал, что никаких «как-нибудь» не будет.
- Слушай, у меня есть предложение - очень серьезно сказал Пак, скрещивая руки.
- Хм, и что за предложение? - Юнги включил атмосферу бизнесмена с которым заключают очень важную сделку.
- Скажу после уроков, - засмеялся Чимин и хотел вот-вот выйти, но холодные руки запечатали его в стену.
- Нет, скажи сейчас - прошипел Юнги и вдохнул его запах.
- С сегодняшнего дня я твой учитель английского языка, - Чимин отвел взгляд и очень пошло улыбнулся.
«Конечно мой» - подумал Мин.
- А я не против, где и во сколько?
- К четырем жди меня у Бантановского клуба, а теперь отпусти, звонок прозвенел - сказал Чимин, жадно кусая свои губы.
Юнги посмотрел в его глаза и потянул в поцелуй. Поцелуй недолгий, но очень нежный.
Юнги отстранился и сказал:
- Буду ждать.***
- Чонгууук! Привееет! - в палату влетел радостный Тэхен сжимая небольшую коробочку и стал прыгать перед Чоном с широкой квадратной улыбкой.
- Чего такой радостный, а? - не сдержал смех Чонгук.
Ви наконец успокоился и сел, прикрывая ладошкой не унимающую улыбку.
- Открой! - протянул коробку альфе.
Чонгук смотрит сперва на Тэхена, потом на подарочек. Нерешительно открывает коробочку и у него всплывает яркая радостная улыбка! Парные браслеты Инь и Янь.
- Вау! Откуда? - спросил Гукки, пристально рассматривая украшение.
- Перед отлётом сестра подарила. Я понял, что эти браслеты предназначены нам. Какой хочешь? Белый или черный?
- Черный. - ответил Чонгук, потрепав волосы Тэ.
- Как раз для такого нагибателя, как ты, - засмеялся омега.
- Вчера был милашкой, а сегодня нагибатель?
- Ага. Только мой нагибатель.
Тэхен надел браслет на тонкое запястье альфы, даже залюбовался, ведь размер верный и смотрелось так красиво.
- Спасибо, - нежно произнес Чонгук и чмокнул Тэхена в уголочек губ. Ви улыбнулся и тыкнул пальчиком прямо в носик Чона, а тот засмеялся и взъерошил волосы Кима.
- Ах, так значит?! - глаза омеги засверкали игривым блеском и он начал щекотать альфу, а тот ржал, как ненормальный и молил о пощаде. Они, наверно, так никогда не смеялись. Говорят же, кто много смеется долго живет, а эти, Ви с Чонгуком, вообще бессмертные. Жизнь на 100 лет продлили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chocolate Cherry|| Шоколадная Вишня
फैनफिक्शनИстория об омеге, который просто по пути в школу столкнулся с альфой, который изменит его жизнь.