Чимин сидит уже давно готовый. Он начал готовиться за два часа до назначенного времени. То есть, сразу же после шоппинга с Тэхёном.
Омега сидит с красиво уложенными волосами, тонким чёрным чокером, в чисто белой и свободной рубашке, который открывает прекрасный вид на его ключицы, шортики светло-коричневого оттенка, которые посоветовал Ким, сказав, что они подчёркивают сексуальность его ног.
Пак нервно перетирает руки, дожидаясь звонка Юнги. Ещё раз осмотрев себя со всех сторон, омега взял телефон и набрал номер любимого.
Юнги: Да, персик?
Чимин: Почему персик?
Юнги: Ну потому, что твой запах прошибает мне мозги. — шёпотом произнёс он.
Чимин: А-а-а, понятно, яблочко моё! — рассмеялся омега, — Хён, ты где?
Юнги: Я подъезжаю. Спускайся Минни.
Чимин: Иду.
Сбросив звонок, омега стал пищать, как маленький ребёнок, которому подарили желанную шоколадку.
Закрыв дверь квартиры на ключ, Чимин спускается и видит чёрную машину альфы.
Но Мина там нет.
Вдруг, чьи-то тёплые руки накрывают глаза омеги, отчего тот немного растерялся.
Дыхание Чимина сбивается, когда в нос пробивается родной запах спелых яблок.
— Добрый вечер, Минни, — сказал альфа, кусая мочку уха Чимина, — Великолепно выглядишь!
По телу Пака бегают мурашки и танцуют сотни бабочек в животе. Можно сказать фейерверк даже. Этот басистый голос с долей нежности сведёт омегу с ума, и крышу уже не догнать.
— Спасибо, — смутился Чимин, — Ты тоже очень красиво выглядишь!
На Юнги чёрные штаны, которые порваны на коленках, чёрная рубашка, которая расстёгнута на первые три пуговицы, выделяя белоснежную кожу. Эти глаза полумесяцы такие добрые и искренние. Хочется утонуть в них.
— Куда поедем? — спросил Чимин, сев в салон машины.
— Сюрприз, — загадочно улыбнулся Мин, поспешно закрывая дверцу машины.Ночной Сеул — очень красив! Многие люди не вникают в эту красоту как Чимин. Омега всегда любил ехать ночью на машине, а сегодня он с любимым человеком, и это ещё круче.
Романтичный Юнги — очень красив! Его глаза, где отражается блестки проезжающих фонарей, его нос, губы в кривой и таинственной улыбке.
Его альфа прекрасен от кончиков волос до пальчиков ног.
Тишину прерывает Мин, заметив на себе пристальный взгляд.
— Россыпью на небе засверкали
Мириады камушков цветных. — говорил он в глупой усмешке, — Нет, у меня это не получается.
— Постепенно загорелись дали
Огоньками улиц золотых.- продолжил Чимин, растягивая губы в широкой улыбке, сужая глазки. — Ну же, давай дальше!
— Не помню, — сказал альфа, пытаясь сдержать улыбку.
— Ну яблочко моё, прошу, — сделал няшное эгьё омега, зная что тот очень любит когда он так делает, но Чимин не любит это делать, считает что он не красив когда так делает. Чего не сделаешь ради любви?
— Ладно, только один куплет. И да, не наделай сейчас в штаны, — ухмыльнулся Шуга, нажимая на газ.
— Папа дорогой, спаси меня! Юнги, снизь скорость! — пищал Пак, топая в салоне ножками.
— Опустилась ночь огромной птицей,
Крыльями развеяла тепло. — продолжал Мин, со временем сминая губы в тонкую линию.
— Кому говорю, медленнее, — но альфа не слушал его, он просто усмехнулся и включил музыку на хорошую громкость и продолжил строчки.
-…До зари нам будут сказки сниться,
От которых на душе светло…
Чимин замолкает на несколько секунд, чтобы послушать как этот приятный голос сливается с мелодией пианино. Романтично.
— Ладно-ладно, — опомнился омега, — Ставлю огромную пятёрку. Прошу, снизь скорость, — молил Пак, пытаясь не смотреть на дороги и машины которые быстро исчезают назад.
— Мне и в школе ставят хорошие отметки, — усмехнулся Юнги, передав какую-то бумагу омеге. — Лучше это прочитай, и тогда я выполню твою просьбу.
— Что это? — взял дрожащими руками лист с очень неприличным текстом, — Ты шутишь? Я не буду читать эту порно-зарисовку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chocolate Cherry|| Шоколадная Вишня
FanfictionИстория об омеге, который просто по пути в школу столкнулся с альфой, который изменит его жизнь.