3

1.3K 57 0
                                    

Неж­ные при­кос­но­вения, слад­кие по­целуи, пош­лая и иг­ри­вая улыб­ка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неж­ные при­кос­но­вения, слад­кие по­целуи, пош­лая и иг­ри­вая улыб­ка... кто-то кон­чи­ком язы­ка про­водит по моч­ке уха Тэ­хена и ла­па­ет его зад­ни­цу. Паль­цы, ко­торые сво­дят с ума. «Тэ­хён, мой ма­лень­кий ша­лун» - ска­зал ше­потом Чон­гук и впил­ся в гу­бы Тэ.
Ким рез­ко вско­чил и упал на пол с бе­лой прос­ты­ней меж­ду ног.
Тэ­хен взды­ха­ет и смот­рит на свою «ро­зоч­ку», ко­торая уже рас­цве­ла.
- Й­а­аа - за­ныл Тэ - Ты те­перь и спать мне не да­ёшь.
Ким пос­мотрел на ча­сы, все­го лишь 6 ча­сов ут­ра. Спать не хо­телось, вот и сел за компь­ютер...
Взял пе­чень­ки и за­шел в Faсebook.
Съ­едая сла­дость, он прос­то лис­тал лен­ту. И вдруг он на­тыка­ет­ся на од­ну за­пись, про шко­лу где он толь­ко пе­ревел­ся.
«В шко­ле 14 один уче­ник ра­нил но­жом сво­его од­ноклас­сни­ка. Од­ноклас­сник на­ходит­ся в тя­желом сос­то­янии. Ви­нов­ни­ка пос­та­вили на учет и ис­клю­чили из шко­лы»
Эта «но­вость» бы­ла прош­ло­год­ней.
Но его боль­ше уди­вили ком­мента­рии:
«Бед­ный ЧОН­ГУК»
«Ско­рее бы он поп­ра­вил­ся»
«Го­ворят он в ко­ме»
- Что за глу­пость, на­вер­но это дру­гой Чон­гук. Хо­тя... все рав­но на­до убе­дить­ся. Не­уже­ли он пос­тра­дал? - ска­зал вслух Тэ­хен, дер­жа свой под­бо­родок.
Тэ­хен пос­мотрел на ча­сы, 6:30 уже.
- На­до же. Ким Тэ­хен ты до­катил­ся до то­го, что раз­го­вари­ва­ешь сам с со­бой.
Ви встал, зас­те­лил пос­тель и нап­ра­вил­ся в ван­ную. На шее кра­совал­ся не­боль­шой за­сос. И Ви это нра­вилось.
Под струй­ка­ми теп­лой во­ды, он вспо­минал про об­жи­га­ющий по­целуй, го­рячее ды­хание и неж­ный ше­пот.
***
И вот Тэ­хен вы­шел из до­ма и вспом­нил, что на­до зай­ти к Гук­ки. Ким бо­ял­ся пос­ту­чать­ся. Он да­же сам не зна­ет по­чему бо­ял­ся. Мо­жет он не бо­ял­ся, прос­то при­ят­ная дрожь про­бега­ла по те­лу.
Тэ­хен не­реши­тель­но сту­чит и ждет как «скром­няжка»
«Иду­уу» - ус­лы­шал го­лос Тэ.
Чон­гук от­кры­ва­ет дверь.
- О, доб­рое ут­ро! За­ходи...
Ви за­ходит с шо­киро­ван­ным ли­цом. Чон­гук толь­ко в од­них зе­леных бок­се­рах и в бе­лой май­ке где прос­ве­чива­ют­ся его ку­бики, а мок­рые во­лосы под­черки­ва­ют его сек­су­аль­ность. От не­го пах­нет мя­той.
- И те­бе доб­рое ут­ро - ти­хо ска­зал Ви, опус­тив свой взгляд.
- Ой, прос­ти. Я пос­ле ду­ша. Будь как у се­бя до­ма. Я сей­час быс­тро пе­ре­оде­нусь и во­лосы вы­сушу - под­мигнул Чон­гук.
- Но мы опоз­да­ем - воз­ра­зил Ким.
- Ни­чего, ко вто­рому уро­ку пой­дем, я по­шел пе­ре­оде­вать­ся, а то с ума сой­дешь - улыб­нулся Гук­ки.
- Ес­ли кто-то и схо­дит с ума, то это ты! Ты слиш­ком лю­бишь се­бя... - на­дул губ­ки Ви.
- Го­ворю же, врешь и не крас­не­ешь. Вон, смот­ри, гу­бы ис­ку­сал, ско­ро из глаз кровь по­течет - с ус­мешкой ска­зал Гук­ки, за­ходя в свою ком­на­ту.
У Чон­гу­ка дом боль­шой и прос­торный.
Свет­ло-ко­рич­не­вые сте­ны хол­ла при­да­ют теп­лый от­те­нок до­му, от­че­го Тэ­хен чувс­тву­ет се­бя у­ют­но. Ви смот­рит на ча­сы, и орёт на весь дом.
- Чон Чон­гу­ууук! Че­рез 2 ми­нуты зво­нок, а мы тут тор­чим!
Гук­ки со спо­кой­ной ре­ак­ци­ей от­ве­тил, вы­ходя из ком­на­ты уже в школь­ной фор­ме.
- Ко вто­рому уро­ку пой­дем. Идем на кух­ню. Я не ел.
Тэ­хен за­катил гла­за, снял обувь и по­шел за ним. Тэ­хен сто­ял и наб­лю­дал за дей­стви­ями Чо­на.
- Да сядь ты, че­го как па­мят­ник сто­ишь? - ска­зал Гук­ки.
Ким без эмо­ций сел на бли­жай­ший стул. Чон­гук в это вре­мя ва­рил ко­фе. Он дос­тал из хо­лодиль­ни­ка два де­сер­та: пи­рожен­ки с виш­ней. Буд­то он знал что за­дер­жит Тэ-Тэ.
- Рас­ска­жи о се­бе - спо­кой­но за­гово­рил Ви.
- Что тут рас­ска­зывать? Жи­ву один. Ро­дите­ли в Ки­тае. Сде­лали по­дарок в ви­де боль­шо­го до­ма на день рож­де­ние. И вот каж­дый ме­сяц при­сыла­ют баб­ки на ко­торые я жи­ву - улыб­нулся Чон и пос­та­вил чаш­ку ко­фе с де­сер­том для Ви - А ты? Рас­ска­жи о се­бе. Мне все ин­те­рес­но.
Чон­гук сел ря­дом с ним, от­че­го у то­го ста­ло уча­щать­ся сер­дце­би­ение.
- Поч­ти то­же са­мое, но мои ро­дите­ли пу­тешес­тву­ют по ми­ру, на дан­ный мо­мент они в Рос­сии - от­ве­тил Ви с ши­рокой улыб­кой.
- А кто твоя пер­вая лю­бовь? - не­ожи­дан­но спро­сил Чон­гук, съ­едая ку­сочек де­сер­та.
Тэ­хен зас­тыл. На са­мом де­ле, он встре­чал­ся прос­то так, что­бы уз­нать что зна­чит быть лю­бимым и из-за его ро­ман­тичнос­ти его бро­сали. Да и он не ис­пы­тывал ни­каких чувств. Он да­же не це­ловал­ся. Он не сов­сем уве­рен, но пер­вая лю­бовь это Чон­гук. Ведь для не­го это но­вое чувс­тво, лю­бить пар­ня с пер­вых же дней.
- К че­му эти воп­ро­сы? - пок­раснел Ви.
- Ну не хо­чешь, не от­ве­чай. За язык те­бя не тя­ну - ска­зал Чон­гук - Прос­то ты за­ин­те­ресо­вал ме­ня.
Чон­гук рез­ко, но очень неж­но по­цело­вал в щеч­ку Тэ­хена. Чон уви­дел за­сос на его шее, ко­торый он вче­ра пос­та­вил ему, и слег­ка улыб­нулся.
- Ка­кое кра­сивое пят­нышко у те­бя на шей­ке... - ска­зал ше­потом Чон­гук, ку­сая моч­ку его уха.
Ви под­да­вал­ся пол­ностью. Он да­же схва­тил Чон­гу­ка за ляж­ки и сжал их нем­но­го. Чон­гук мед­лить не стал, по­цело­вал его слад­ко-слад­ко ко­фей­ным по­целу­ем. Ким прос­то те­рял кон­троль, ког­да его тро­гал Чон Чон­гук. Не пре­рывая по­целуй, Ви схва­тил его «бу­лоч­ки» и по­садил на стол раз­би­вая круж­ку с не­допи­тым ко­фе. Чон­гук тро­гал его та­лию, жи­вот, шею, спи­ну, про зад­ни­цу то­же не за­был.
Тэ­хен от­ве­тил тем же. Но ког­да он хо­тел за­пус­тить ру­ки под ру­баш­ку Чо­на, тот прос­то уб­рал их. В этот мо­мент за­виз­жал те­лефон Гук­ки.
- Ми­нут­ку по­дож­ди - ска­зал Чон Тэ­хену.
Чон­гук пос­мотрел на эк­ран те­лефо­на, но­мер скры­тый, но он от­ве­тил.
- Ал­ло, кто это?
(- Доб­рое ут­ро ша­лун!)
Чон­гук, сра­зу уз­нав этот го­лос, за­кипел от злос­ти.
- Не на­зывай ме­ня так! Че­го те­бе нуж­но от ме­ня?! - на­чал орать Гук­ки.
(- Да так, прос­то ре­шил уз­нать, как там мой быв­ший - ус­мешка сле­дом)
- Хо­сок, от­стань от ме­ня! За­дол­бал уже! Те­бе не­ту де­ла до мо­ей лич­ной жиз­ни, так что не мо­рочь мне го­лову и не зво­ни сю­да ни­ког­да - про­шипел Чон­гук и сбро­сил труб­ку.
Тэ­хен не по­нимал ни­чего, он не слы­шал то­го го­лоса, но он ви­дел что Гук в ярос­ти и его луч­ше не тро­гать.
Чон­гук сел за стол и схва­тил­ся за го­лову, про­пус­кая паль­цы в свои во­лосы. Тэ­хен ни­чего не ска­зав, при­нял­ся уби­рать ос­колки раз­би­той чаш­ки.
- Не тро­гай, я сам по­том убе­ру - ти­хо ска­зал Чон­гук.
Тэ­хен ус­пел по­лучить не­боль­шую трав­му. Чон­гук уви­дел это и по­дошел к не­му. Взял его ру­ки и по­цело­вал паль­чик, ко­торый по­ранил­ся.
- Го­ворил же, сам убе­ру - улыб­нулся Чон - Не бо­лит?
- Уже нет - в от­вет по­яви­лась квад­ратная улыб­ка.
Чон­гук пос­мотрел на ча­сы и ска­зал:
- Тэ­хен, че­рез 10 ми­нут урок за­кон­чится. Пош­ли, за 10 ми­нут мы дой­дем.
- Ага, пош­ли.
Тэ­хен хо­тел убе­дить­ся, что Чон­гук был ра­нен в прош­лом го­ду. Он поч­ти при­шел к раз­гадке. Но он хо­тел вы­яс­нить, кто та­кой Хо­сок и кто он для Чон­гу­ка.

Chocolate Cherry|| Шоколадная ВишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя