Чонгук тот еще чертенок. Сажает пьяного Ви на кожаный диван, а сам идет на кухню выпить воды, так как от алкоголя подташнивает. Тэхен не издавал писка и это было подозрительно. Даже непривычно как-то.
- Тэ-Тэээ, ты чё это притих? Воду хочешь? - пьяным голосом спросил Чонгук. После трехсекундной паузы Ким орёт:
- Я тебя хочу и больше ничего!
На лице Чона появляется игривая улыбка. Только вот когда Чонгук выходит из кухни, он видит картину: Ви сидит возле дивана на полу полуголый, в одних латексных штанах, футболка и куртка где-то рядом валяются, четко выраженные скулы, накачанное и невероятно красивое тело. Как можно тут устоять когда Тэхен горячо дышит и проводит языком по своим губам, смачивая их.
Чонгук стянул с себя футболку и бросил на пол, сел на ноги Тэхена и стал жадно целовать его шею, оставляя багровые засосы. Младший стал проводить мокрые дорожки на груди омеги. По телу Ви пробегала приятная дрожь, он закинул голову назад от удовольствия. Внизу живота чертовски приятно скручивало.
- Хён, твой запах сводит меня с ума - сказал Чонгук и прикрыл губы Кима своими. Озорной язычок Чонгука стал изучать каждый миллиметр рта Тэхена, одной рукой масировал пах Кима, а другой играл сжимая сосок. Чон сводил его с ума, мучал сладкой пыткой. На слабые горячие стоны Тэхёна, Чонгук всего лишь усмехался, продолжая мучить.
- Чонгук...пожалуйста... - шепотом молил Ви, горячо выдыхая от жаркого поцелуя.
Альфа наклонился к уху и прошептал:
- Ты уверен? Жалеть не будешь?
В ответ омега стал ныть со словами «Пожалуйста Чонгук!»
Чон посмотрел на омегу хищным взглядом, затем медленно расстегнул его ширинку и разом стащил штаны вместе с боксерами. Альфа стал любоваться этим беззащитным видом, тело извивалось и очень просилось. Гукки стал рыться в тумбочке в поиске смазки и презерватива которые он купил специально для этого дня.
- Куколка, какой презерватив лучше? Клубничный или банановый?
Омега, долго не раздумывая, сказал, что хочет банановый.
Гукки обмазал пальцы смазкой и ввел первый палец, Ви поморщился, затем второй от которого он издал протяжный и недовольный звук и наконкц третий. Слезы текли сами собой от приятной боли. Младший делал всё аккуратно, стараясь не причинять особой боли. Растянув Тэхена, Чонгук стал мять его ягодицы и шлепнул звонко, затем он медленно и нежно вошел до половины. Ви только издавал приглушенные стоны от которых альфе сносило крышу. Чонгук стал медленно двигать бедрами со временем ускоряя темп.
В доме погас свет, видимо отключили. На данный момент обстоятельства просто идеальные. Из окна падает луннный свет на них. Тэхен при таком освещении выглядел еще сексуальнее.
Тэхен пытался сдерживать стоны, но Чонгук сказал ему:
- Стони громче! Не стесняйся!
Тэхен нашел губы Чонгука и стал нежно оттягивать нижнюю губу. Руки Тэхёна блуждали по телу, оставляя красные царапины на спине альфы. Чонгук временами подрачивал омеге, увеличивая кайф. Оргазм подходил к концу и Ким выкрикнул протяжно имя младшего и кончил на свой живот.
Ещё несколько толчков в поддатливое тело, затем Чон вышел, кинув презерватив на пол, кончил.
- Хороший мальчик! - сказал Гук, грубо целуя Тэхёна.
После бурного секса, они лежали друг на друге в обнимку. Чон наверно уже выбил из омеги всё пьянство! Ким представлял себе свой первый раз на большой кровати, вокрук лепестки роз и свечи, но судьба полна разных сюрпризов.
Тэхен наконец заметил что на животе Чонгука есть шрам. Шрам не маленький, больше похожий на ножевое ранение.
- Что это за шрам? - наконец спросил Тэ-Тэ, положив ладошку на живот.
Чонгук посмотрел на него, а затем на потолок, вдумчиво подбирая слова.
- В прошлом году... - начал Гук, но Тэ перебил его.
- Я знаю, в прошлом году тебя ранили ножом и ты был в тяжёлом состоянии. Просто я хотел убедиться, ты это был или нет. Кто тебя так?
- Да один псих недоделанный решил на нервах поиграть. Слушай, ты шпион? Откуда столько информации обо мне? - улыбнулся Гукки.
- Да, я секретный агент - засмеялся Тэхен.
Как только Ви уснул, Чонгук понёс его в свою комнату. Полюбовавшись спящим Тэхеном, Чонгук лег рядом и заснул сладким сном.***
POV Тэхен
Утро яркое и солнечное, рядом лежит спящий Чонгук. Он такой милый, когда спит. Я слегка чмокнул его в губы и встал с постели. Задница дала о себе знать, да и сам ведь всё помню, каждый его вздох и каждую деталь, хоть и был чертовски пьян.
Я зашел в ванную и увидел на шее еще много засосов. Мне даже немного стыдно стало, но всё же это так приятно. Умывшись, я спустился на первый этаж (комната Чонгука на втором этаже) около дивана валялась моя одежда. Надев хотя бы штаны, я взял мобильник. 17 пропущенных от Тэён и 2 входящие смс. 1 сообщение от Сестры:
«Мог бы предупредить что останешься у Чонгука, пьяница! Посидел бы со мной, сестра же все-таки!»
Стоп! Откуда она знает что я у Чонгука? Я не удивлюсь если она приперлась в дом Чонгука в 3 часа ночи, чтобы спросить где ее братик.
2 сообщение от Неизвестно:
«Меня зовут Хосок. У меня есть к тебе разговор, жду тебя около парка Хунхан к 10 утра! Чонгуку ни слово»
Что? Хосок? Тот самый Хосок на которого орал Чонгук через телефон?
Я хочу получить ответы на свои вопросы.
На часах 9:17, я тихо и незаметно ускользнул, оставив записку Чонгуку.
Ну чтож Хосок, наконец-то я познакомлюсь с тобой.
Конец POVЖДУ ваши отзывы. Очень-очень сильно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chocolate Cherry|| Шоколадная Вишня
FanfictionИстория об омеге, который просто по пути в школу столкнулся с альфой, который изменит его жизнь.