Яркие золотистые лучи ударили прямо в лицо, прервав сон. Я подмяла под себя мягкое одеяло, устроившись поудобнее. Какие-то сумбурные тревожные мысли помешали опять заснуть, нагоняя страх. Перевернувшись на другой бок, я шумно вздохнула. Мгновение, и события прошлого дня резко встали перед глазами.
Я еле сдержала испуганный вскрик, который так и застрял в горле, и резко села на кровати так, что даже в глазах потемнело.
- Добро утро, – послышался холодный пронзительный баритон.
Как только вернулось зрение, мне удалось рассмотреть бога коварства и лжи. Он сидел в роскошном кресле с массивными серебряными ручками, небрежно протянув ноги вперед, а широко расставленные руки покоились на подлокотниках. Локи сменил земной наряд на доспехи с металлическими вставками и теперь выглядел привычно для глаз.
- Где мы? – поинтересовалась я тихим голосом, потирая виски. Голова раскалывалась, как грецкий орех на две части.
Ни слова не говоря, черноволосый принц подошел к большому окну, которое прежде было завешено слегка приоткрытыми шторами, и распахнул тяжелую ткань.
- Добро пожаловать в Нибльхейм! – произнес он, отойдя немного в сторону.
Через прозрачные стекла открылся удручающий вид на горный пейзаж с белоснежными полями. У их подножий простирался и лес, полностью окутанным вязким туманом. Лучи неизвестной мне звезды, застрявшей на хмуром небосклоне, прорывались сквозь грязно-серые тучи, силясь пролить немного света на промерзшую до основания землю. Я же говорила, что попаду в царство умерших. Судя по отсутствию каких-либо построек рядом, мы были единственными живыми душами в этом царстве льда и безысходности.
Я приподнялась с кровати, закутавшись в одеяло, поскольку помимо него тело прикрывала только небольшая хлопковая рубашка, и подошла ближе, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Никого. Плотность жителей этой планеты превышает миллиард кубометров на человека, или кто тут живет.
- Миленько, – единственное, что удалось выдавить, глядя на все это.
- Все не так плохо, – подбодрил меня Локи.
Он вернулся на свое место, жестом поманив за собой.
- Нибльхейм, – медленно произнесла я, поправив покрывало на плечах. - Обитель туманов, связанных с Асгардом деревом Иггдрасиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thor. Radioactive
FanfictionДействия рассказа начинают разворачиваться через год после нападения армии пришельцев во главе с богом коварства и лжи Локи. Он побежден и отбывает срок в Асгарде. Могучий Тор возвращается на Землю, чтобы забрать с собой даму сердца Джейн Фостер, но...