Часть вторая.Глава 19

2.9K 126 6
                                    

- Всем приятного аппетита! – сказала я бодрым голосом, присаживаясь за обеденный стол, и осмотревшись по сторонам. Без царицы Фригг трапеза не казалась такой уж домашней и уютной. В комнате повисла угнетающая тишина. Отсутствие богини семьи сказывалось на всех присутствующих в зале. Тор уныло ковырялся в тарелке, подперев щеку могучим кулаком, а Джейн откинулась на спинку стула и пялилась в одну точку. Леди Сиф тоже, в свою очередь, пребывала в угрюмом настроении, но оно объяснялось скорой свадьбой возлюбленного, к сожалению, не на ее скромной персоне. Только Вольштагг поглощал еду с удовольствием и аппетитом, иногда бросая тихие комментарии Фандралу. Я непонятно зачем пожала плечами, положив к себе в тарелку куриную ножку, запеченную с персиками и черносливом.

- Прошу простить за опоздание. – К нам быстрыми шагами двигался Огун, придерживая рукой верный меч в ножнах.
Воин плюхнулся на свой стул и отпил тыквенного сока из кубка, задыхаясь от быстрого бега. Видимо, он только недавно вернулся из деревни, где проживала его любимая дочка пекаря.

- Смотрю, я не один такой. Ваше высочество, где же ваш муж? Передайте ему от меня, что если он будет так усиленно работать, подорвет свое здоровье, – обратился ко мне воин. В голосе аса явно сквозил сарказм.

Я кивнула, поежившись на месте. Дело в том, что я первая покинула библиотеку, поспешив скорее убраться в свою комнату. Не хотелось сейчас продолжать выяснять отношения с Локи, к тому же мы явно опаздывали на завтрак. Я испугалась, что кто-нибудь может зайти в спальню и не обнаружить там меня. По дворцу поползло бы еще больше слухов. Хватало того, что некоторые придворные считали, что я без памяти влюблена в младшего принца, который остается холоден, несмотря на все попытки растопить его ледяное сердце.

В утренних сборах мне бы позавидовали даже пожарники. Показалось, что я собралась быстрее, чем горит спичка. Нацепив на себя фиолетовый свитер в крупную вязку, доходящий до колен, черные плотные колготки и, всунув ноги в низкие сапожки с металлическими пряжками, я тут же смастерила косу, перекинув ее через плечо, на ходу выскакивая в коридор. Кольца и серьги, выбранные наугад, я уже надевала, несясь в обеденный зал. Я удивилась, когда не обнаружила там Локи. Надеюсь, он перебрался в свои покои, иначе веселых историй не избежать.

- Вижу, Ваше высочество, вы последовали моему совету и утеплились, – продолжил сыпать колкостями Огун, тихо посмеиваясь.
Сиф открыла рот, чтобы сделать замечание асу, но я опередила девушку.

Thor. Radioactive Место, где живут истории. Откройте их для себя