Часть 1 - Опачки, здрасть!

182 12 1
                                    

И я начала визжать от радости. На мой крик "умирающего лебедя" прибежал мой лучший дружбан Саша. С огнетушителем?! Чта?!
Я могла думать в этот момент только о новости, которую только что нашла в газете. На его вопрос "А фигли ты тут будишь народ чесной своим "зовом Птицы-Говоруна"?!" я начала визжать с лыбой, тыкать в газету пальцем и топать ногами.
- "Пиццерия "Freddy Fazbear's" ищет ночных охранников"..? - начал читать Саша, а я вскочила и вцепилась в его плечо, - Юля! Ты совсем?!
- Ну котялуста! Я на День Рождения ничего не попрошу, обещаю! - он смотрел на меня, как на ума лишенную.
После часа уговоров, я смогла его убедить позвонить. Неужели моя мечта сбудется? Как я рада! Я взяла все свои деньги, половину одежды.
Думаю, не следует мучить Ваш мозг тем, как мы приехали, забронировали номер, как я посралась с администратором отеля, как мы доехали до "Моего подарочка"... И вот, мы уже выходили из машины.
- Слышь, а может это плохая идейка? - всё не мог успокоиться Сахар.
- Заткнись и не ной! - я захлопнула дверь автомобиля.
А ключи... Стопе! А где ключики мои от "Бет-Мобиля Русской породы"?
- Тварина! Где ключи от Жигулёнка? А?! - он было начал что-то говорить, как всё потемнело.

Очнулась я от говора кого-то. Когда я открыла глаза, то, мягко говоря, охренела! Я лежала в какой-то маленькой комнатушке, на столе (привязанная), где из освещения была только лампа на потолке. Но самое веселое это то, что слева от меня стоял СпрингТрап, а справа - Марионетка, которая баба.
- Давай её в костюм? - спросил Спринг Мафиози.
- Ты совсем?! Дебил неоновый!
- Я? Дура полосатая, я не неоновый!
- А в темноте фиолетовым светишься...
- Так что, давай её в костюм? У меня там костюм зайца остался.
- Хэй! Меня не надо в костюм! - я резко вскочила, чего никто не ожидал. Из-за этого заяц испугался и дал мне по башке освежителем воздуха, - ВЫЗЫВАЙТЕ ВИНЧЕСТЕРОВ!!!! - ух, как всё трещало!
- Очнулась наконец! - Мафиози подняла руки вверх.
Меня сразу развязали. Жрать хочу, капец!
В комнату влетели медведь Фредди и курица (Чика, вродь). Цыпа гналась за Фредди, а тот спрятался за Спринга.
- Спаси!!!
- Эй ты, вафля размокшая! Где три куска пиццы?!
Пока они там разбирались, я решила сбежать. Уже почти выйдя, я наступаю на пиццу и скольжу на ней.
- КЕЕЕЕК!!!
Доехала таким макаром я до толчка. Может, это судьба? :>
Я быстро побежала в ближайшую кабинку.
- Э! АЛЁ! А ГДЕ ТА МЫМРЁХА?! - с**а... я тя запомнила!
Неужели, они только что заметили, что меня нет? Идиоты! XD
В туалет кто-то зашел. Буду надеяться, что они различают, где туалет для девочек, а где для мальчиков. о_0
Сделав своё дело, я залезла с ногами на унитаз. Снизу была щёлка, через которую я разглядела ноги эндоскелета. "Мангл? Я её обожаю! Надо будет с ней селфануться..."
Та хотела зайти в мою кабинку, но так как она была заперта, робот пошла в соседнюю. ЮЛЬКА! ЭТО ТВОЙ ШАНС! Я резко распахнула дверь и как жалом в жопу укушанная, побежала, оставив офигевшую Мангл стоять в дверях.
Выход, выход, выход, выхооод! И я... Врезалась в кого-то.
- Ну я и лох... - потирая лоб, я поднялась и увидела того, в кого врезалась.
Это был охранник. У него волосы, думаю, до плеч. Понять точно не могу - они в хвосте. Выглядел лет на 20 - 25.
- Привет... - сказал он удивлённо и с улыбкой на лице, - А ты кто? Как попала?
- Здрасть. - я тяжело дышала, - Юлькой меня звать, Юлой можно. Мне 19. Как попала? Сперли меня, вот как!
- Ааа! Это ты... - "Чё?", - Тебя Шапито украл. Меня зовут Джереми Фитцджеральд. Экскурсию? - он улыбался лучезарной лыбой, протягивая мне руку.
Я положила свою руку в его.
Джереми показал мне Сцену, Коробку для Мафиози и Шапито, Правое и Левое крыло, Карусельку, Комнату для старых аниматроников. Проходя мимо БиБи, я поняла, как мне одиноко сейчас и вспомнила про...
- Где Саша?!
- Кто? - не понял "экскурсовод".
- ИВАНОВ ГДЕ?! - я схватила его за руку и начала трясти её.
- А, понял. Вам пока нельзя видеться. Неделю.
Что?! А вдруг, с ним что-то случится? А вдруг со мной? Может, его запихнут или уже запихнули в костюм?! Единственное что радует - он в пиццерии.
Мои мысли прервал голос за спиной.
- Это и есть еще один новый охранник? Там Саха всю стену расписал. - это на него похоже.
- Фокси?
- Нет, блин! Ленин во плоти! - лис замахнулся крюком, и если бы он не остановил свою руку, то в моем затылке была бы дырка.
- Здоров.
- Ну, здоров... - Фокси начал разглядывать меня, - А ты ничего...
- WTF?! Не оборзел?! - я отвесила ему пощечину.
- Азаззазазазазаза! Заслужил! - злорадствовал Джереми.
- Ладно, сорян... - я медленно поплелась обратно. Взяв жвачку из кармана, положила её в рот. И тут появилась идейка..., - Фоксяндр, а го жвачки на стул Шидта лепить?
Я услышала шаги за спиной и крюк потрепал меня по голове.
- Я на шухере.

23:02
Фокси стоял около стола и светил фонарем, в то время, как я лепила жевательные резинки на стул Шмидта. Было стремно и весело одновременно.
Тут лис стучит по столу. Это знак - я резко вынырнула из под стола. В проходе появился Майк.
- Обана! Юла, верно? - характер, жопой чую, у него не самый лучший... Ой, мля, прям как у меня!
Я кивнула головой.
- Э... Тебя там Федька звал. - Фокси сжал руку в кулак.
Охранник просто рванул с места. Пять секунд мы стояли и молчали.
- Драпаем! - он взял меня за руку и резко нырнул в вентиляцию.
Когда вышли из этой "Чудо-Трубы", мы услышали ор и мат Майка.
- Однако быстро... - Фокси потирал подбородок крюком.
Тихими шагами мы вернулись в ту комнатушку, откуда я впервые сбежала. Там стояли злые Мафия и Спринг. Кукля, казалось, сейчас взорвется от злобы, а заяц стоял со спокойным, но неодобряющим взглядом.
"Прям мамка с батей..."
- Ты где была?
- Мы думали, ты сбежала из пиццерии!
- Бать, узбагойся! Будь как улитка, которая ползет по листику!
Он выпучил глаза, а я проскочила между ними и стала рассматривать комнату, в которой мне придется гнить неделю. Я не буду так сильно пытаться сбежать - я не брошу Шурина!
Нужен план...

Продолжение следует...
######
Спасибо за прочтение истории:)
Следующие части будут интереснее, обещаю! :3

Глупый СпектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя